Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Ох, Misha, не уверена я...
Поэтому предлагаю на форуме ввести раздел с говорящим названием «После бала. Отвечаем за свои слова» (коннотации с творчеством Л.Н. Толстого здесь тоже уместны)…
Без названия.
NB! Все-таки есть в соревновательности и гендерных противопоставлениях истинный магнетизЬм…
Вчера на новогоднем торжестве в клубе Aviamarket был заявлен амбициозный проект «Женщина и Вертолет. Вокруг света за неизвестно сколько дней».
Что имеем:
- безответственная будущая пилотесса …………………………… 4 чел
- пилотское удостоверение …………………………………………….... 0 единиц
- борт R44 …………………………………………………………………..………… 0 единиц
Чего хотим:
- облететь вокруг света не так, как это сделали мужчины
Логика решения приблизительно следующая:
Брежнев – космонавтам:
- Товарищи! Американцы высадились на Луне. Мы в Политбюро
решили, что вы полетите на Солнце!
- Так сгорим ведь, Леонид Ильич!
- Не бойтесь, товарищи, партия подумала обо всем. Вы полетите ночью.
То есть мы полетим через оба полюса вдоль какого-нибудь наиболее приятного меридиана. И да не помешает нам сила Кориолиса удержаться на ЛЗП! (это молитва такая женская)
Скорее всего, это будет самая массовая кругосветка, т.к. еще примерно 5-10 мужских экипажей твердо намерены лететь следом за нами под девизом «Нет, я должен на это посмотреть!»
Игорь (12345)!
Во-первых, ПРОСТИ!
Во-вторых, похоже, у меня заваливается не только авиагоризонт, но и «горизонт событий прошлого» (((
Поэтому предлагаю на форуме ввести раздел с говорящим названием «После бала. Отвечаем за свои слова» (коннотации с творчеством Л.Н. Толстого здесь тоже уместны)…
Без названия.
NB! Все-таки есть в соревновательности и гендерных противопоставлениях истинный магнетизЬм…
Вчера на новогоднем торжестве в клубе Aviamarket был заявлен амбициозный проект «Женщина и Вертолет. Вокруг света за неизвестно сколько дней».
Что имеем:
- безответственная будущая пилотесса …………………………… 4 чел
- пилотское удостоверение …………………………………………….... 0 единиц
- борт R44 …………………………………………………………………..………… 0 единиц
Чего хотим:
- облететь вокруг света не так, как это сделали мужчины
Логика решения приблизительно следующая:
Брежнев – космонавтам:
- Товарищи! Американцы высадились на Луне. Мы в Политбюро
решили, что вы полетите на Солнце!
- Так сгорим ведь, Леонид Ильич!
- Не бойтесь, товарищи, партия подумала обо всем. Вы полетите ночью.
То есть мы полетим через оба полюса вдоль какого-нибудь наиболее приятного меридиана. И да не помешает нам сила Кориолиса удержаться на ЛЗП! (это молитва такая женская)
Скорее всего, это будет самая массовая кругосветка, т.к. еще примерно 5-10 мужских экипажей твердо намерены лететь следом за нами под девизом «Нет, я должен на это посмотреть!»
Игорь (12345)!
Во-первых, ПРОСТИ!
Во-вторых, похоже, у меня заваливается не только авиагоризонт, но и «горизонт событий прошлого» (((
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Хм... Ну и напоил же вас вчера Ракитский... Надеюсь, вы без него полетите? Чисто женским экипажем? А то не честно будет... (если он, конечно, не сменит пол - но это будет все равно мухлеж)ekaterina.pak писал(а): Что имеем:
- безответственная будущая пилотесса …………………………… 4 чел
- пилотское удостоверение …………………………………………….... 0 единиц
- борт R44 …………………………………………………………………..………… 0 единиц
Чего хотим:
- облететь вокруг света не так, как это сделали мужчины
Логика решения приблизительно следующая:
То есть мы полетим через оба полюса вдоль какого-нибудь наиболее приятного меридиана. И да не помешает нам сила Кориолиса удержаться на ЛЗП! (это молитва такая женская)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Одна бутылка шампанского на двоих, минус пролитое в виде пены. Как немного женщине надо, чтобы воспарить над своими реальными возможностями))Misha писал(а):Хм... Ну и напоил же вас вчера Ракитский... Надеюсь, вы без него полетите? Чисто женским экипажем? А то не честно будет... (если он, конечно, не сменит пол - но это будет все равно мухлеж)
Экипажи будут чисто женские, гарантирую.
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Видимо сменит пол. И похоже не только Ракитскийekaterina.pak писал(а):Экипажи будут чисто женские, гарантирую.Misha писал(а):Хм... Ну и напоил же вас вчера Ракитский... Надеюсь, вы без него полетите? Чисто женским экипажем? А то не честно будет... (если он, конечно, не сменит пол - но это будет все равно мухлеж)
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
ekaterina.pak, зачет!
с нетерпением ждем продолжения!
с нетерпением ждем продолжения!
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Вчера позвонили 2 (!) девушки и выразили желание учиться летать на вертолете. Дал телефон хелидрайва.
Иванов Сергей
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Вирус пошел через интернет. Касперский в бессилии сожрал свои локтиSerega писал(а):Вчера позвонили 2 (!) девушки и выразили желание учиться летать на вертолете. Дал телефон хелидрайва.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Когда-то в детстве (?) я посмотрела научно-познавательный голливудский фильм "Муха". Не помню подробностей сюжета, но последовательность событий запечатлелась в памяти так:
1. Человек входит в капсулу
2. В капсуле человека ждет муха
3. Человек нажимает какие-то кнопки
4. Магия
5. Человек выходит из капсулы
и всё, необратимый процесс начался - человек постепенно обнаруживает у себя новые способности и "части тела"... - превращается в Человека-Муху.
Serega, Вы скажите девушкам, что с вертолетами схема та же.
Никого не хочу обидеть, но разве Муха - не Прирожденный Летчик (в нашем случае, пилот-инструктор)? Выходя из вертолета после занятия, курсант обретает микро-частицы мастерства от своего инструктора.
(NB! Если ваш инструктор - Игорь (12345), то только нано-частицы. Учитывая масштаб Мастера, этого более чем достаточно.)
Вертолетовождение - это не вирус. Это генная инженерия, вмешательство в структуру ДНК.
1. Человек входит в капсулу
2. В капсуле человека ждет муха
3. Человек нажимает какие-то кнопки
4. Магия
5. Человек выходит из капсулы
и всё, необратимый процесс начался - человек постепенно обнаруживает у себя новые способности и "части тела"... - превращается в Человека-Муху.
Serega, Вы скажите девушкам, что с вертолетами схема та же.
Никого не хочу обидеть, но разве Муха - не Прирожденный Летчик (в нашем случае, пилот-инструктор)? Выходя из вертолета после занятия, курсант обретает микро-частицы мастерства от своего инструктора.
(NB! Если ваш инструктор - Игорь (12345), то только нано-частицы. Учитывая масштаб Мастера, этого более чем достаточно.)
Вертолетовождение - это не вирус. Это генная инженерия, вмешательство в структуру ДНК.
- Hunter
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:04
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
В прошлую субботу заметил странное свечение от головы Игоря (12345).Думал-показалось, теперь понимаю-нетekaterina.pak писал(а): (NB! Если ваш инструктор - Игорь (12345), то только нано-частицы. Учитывая масштаб Мастера, этого более чем достаточно.)
Радость от жизни мы получаем в процессе познания жизни!
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
"1. Человек (Игорь) входит в капсулу (R-44);
2. В капсуле человека ждёт муха ekaterina.pak;
3. Игорь нажимает какие-то кнопки, дёргает ручки и педали;
4. Магия;
5. Человек выходит из капсулы.
И всё, необратимый процесс начался - человек постепенно обнаруживает у себя новые способности и "части тела"... - превращается в Человека-Муху."
"В прошлую субботу заметил странное свечение от головы Игоря (12345)."
Сложил: 12345 уже чего-то нахватался. По субботам у него под мухой голова светится...)))
2. В капсуле человека ждёт муха ekaterina.pak;
3. Игорь нажимает какие-то кнопки, дёргает ручки и педали;
4. Магия;
5. Человек выходит из капсулы.
И всё, необратимый процесс начался - человек постепенно обнаруживает у себя новые способности и "части тела"... - превращается в Человека-Муху."
"В прошлую субботу заметил странное свечение от головы Игоря (12345)."
Сложил: 12345 уже чего-то нахватался. По субботам у него под мухой голова светится...)))
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Наверное следующий пост будет таким? Екатерина, Вы безусловно новая звезда на небосводе САОНа и Авиамаркета! Ну так продолжайте нам светить! За облака летали? Какие впечатления? Как проходит обучение? Держите нас в курсе ну хотя бы до получения пилотского.«пошел учиться» - «получил пилотское».
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Алексей 2, спасибо (вся зарделась от смущения)! Только вчера закончился второй месяц моего обучения. Обещаю написать подробный отчет до Нового года! (2014-го, разумеется)
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Ждем!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ekaterina.pak
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:54
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
«Дела дамския. Свътския и приватныя, требующия особаго жънскаго ума съ интуициею»
или
«Путь къ счастию и успеху с описаниемъ редкихъ преградъ и 1000 способовъ оныя преодолеть»
Издание второе. Для интеллигентныхъ читателей.
Часть первая. Описательная.
Дома стали забывать, как я выгляжу, и как звучит мой голос. Общаются со мной записками. Ухожу рано утром, возвращаюсь ночью – и сразу за учебники. Раньше, в прошлой жизни, я хотя бы по выходным дома бывала, но теперь это относится к разряду «детерминированных невозможных событий», как определяет элементарная теория вероятностей.
Домашние животные – единственные, кто все еще радуется мне и замечает мои приходы-уходы.
Друзья тоже привыкли. Теперь они «усаживают» с собой за стол, «водят» в кино/театры мою фотографию с пририсованными пилотским шлемом и очками.
Сотрудники, желающие защитить свои бюджеты и планы на следующий год, научились уверенно и к месту пользоваться терминами:
- Безопасная высота полета
- Относительная высота принятия решения
- Контролируемое воздушное пространство
- Диспетчерское разрешение
- Критические режимы полета
- Линия заданного пути
- Угол сноса
- Рабочий план полета
Чувствуют необходимость начинать осваивать радиообмен.
Часть вторая. Поучительная.
Помните проблему с неудачными ногами? На протяжении всего месяца она преследовала меня (и Игоря!) неотступно. К концу декабря стало понятно, что пришло время для крайних мер. В воскресенье утром, непосредственно перед занятием я в терапевтических целях прослушала отрывок из оперы С.С. Прокофьева «Повесть о настоящем человеке». ТОТ САМЫЙ отрывок, где хор хирургов, собравшихся на консилиум у койки героического летчика-истребителя Алексея Маресьева, бодренько так поет «Отрежем! Отрежем ноги!», а беспомощный летчик им отвечает «Только не это! Я буду летать!»
В Буньково я ехала в полной тишине, даже радио не слушала, чтобы не сбивать настрой.
…
Сработало!
И, как отметил 17 ноября 1935 года И.В. Сталин на I Всесоюзном совещании стахановцев:
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. А когда весело живется, работа спорится... Если бы у нас жилось плохо, неприглядно, невесело, то никакого стахановского движения не было бы у нас».
Часть третья. Познавательная.
Примерно к началу второго месяца обучения мне стали сниться тревожные сны. Вот краткий перечень острых бытовых вопросов, которые в этих снах поднимались со всей прямотой и оставались в них же совершенно без ответов:
1. Что делать, если произошел отказ двигателя на высоте от 8 до 500 футов и более? А если на высоте менее 8 футов?
2. Что делать, если в полете где-то в вертолете случился пожар? И, главное, будет ли работать тахометр после отключения генератора и аккумулятора?
3. Что делать, если в полете лампочка CLUTCH мигает или включается и не гаснет в течение 10 секунд?
4. Как хитроумно «избегать полетов в заштрихованной зоне»?
5. Каковы непреложные законы мойки лобового стекла, чистки ковров, обивки и кресел?
Были еще и другие, но сны с этими вопросами повторялись с удивительной частотой. Обращение к Сонникам Миллера, Лоффа, Менегетти и даже Фрейда ничего не дало. Ведический сонник Шивананды тоже оказался бессилен.
Оставалось одно – открыть чемодан с учебниками. По совету друзей я начала с РЛЭ.
Хозяюшкам на заметку: Может, РЛЭ и не сонник, но в сон клонит безотказно.
Если бы мой друг, Pilota Totale, до начала курса обучения дал мне взглянуть на РЛЭ, я бы ни за что не пошла учиться, это факт. Но теперь, когда Рубикон перейден, и alea iacta est, я убеждаюсь, что РЛЭ в полном соответствии с принципами не чуждого мне эпикуреизма «ищет способ избавления человека от страдания» через удовольствие.
Кстати, об удовольствиях. Занятия с Игорем Аэродинамикой в стихийно образовавшейся «группе продленного дня» - это, определенно, удовольствие (для нас) с оттенком мучительной боли (для Игоря).
(Игорь): Господа офицеры, сверим часы! Сколько сейчас?
(Таня): 15:00!
(Саша): 15 с четвертью!
(Игорь): А точнее?
(Я): Плюс 22!
(с) к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
На текущий момент в графу «удовольствие» почти уверенно записываем ответ на вопрос «почему и как вертолет летает?»
«— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать»
(с) к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
В графу «боль» - все остальное, что относится к курсу практической аэродинамики, в частности, кривую Жуковского. С Игорем мы это еще не проходили, но в учебнике я рассматривала ее уже неоднократно.
« — Четвёртый раз гоним этого кабанчика мимо Его Высочества, а Его Высочество, извините за выражение, мажет и мажет! Прикажете прогнать пятый раз?
— Нет! Неудобно. Он его уже запомнил в лицо.
— Кто кого?
— Герцог - кабанчика!»
(с) к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
С Авионикой и Конструкцией вертолета дело пока не продвинулось. Диплом об окончании МАИ теперь держу под рукой, чтобы каждый раз, переворачивая очередную страницу учебника, заглядывать в него и убеждаться - нет, ну ведь правда написано «ИНЖЕНЕР».
«— Мне сказали, вы — умный человек.
— Ну мало ли что про человека болтают!»
(с) к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
Хозяюшкам на заметку: Серьги длиннее 3 см в наушники не влезают и давят на шею.
Зато в Медицине я себя прямо нашла!
Курс лекций обогатил меня полезными в быту знаниями:
- как правильно и метко ударить человека в сердце;
- как привязать человека к снятой с вертолета двери, чтобы позвоночнику человека было при этом комфортно;
- как устраивать жизнерадостные красные фонтанчики, вызывая у себя и у друзей артериальное кровотечение;
- как оживить скучную вечеринку с помощью гипоксии.
Метеорология далась мне относительно легко, как наука, построенная на не только на предположениях и допущениях, но и на непреложных фактах:
PILOTS WEATHER FORECASTING STONE
Condition - Forecast
Stone is Wet - Rain
Stone is Dry - Not Raining
Shadow on Ground - Sunny
White on Top - Snowing
Can't see Stone - Foggy
Swinging Stone - Windy
Stone Jumping Up & Down - Earthquake
Stone Gone - Tornado
А вот с Навигацией сильно сложнее.
Я пока не различаю визуальные ориентиры и стабильно не нахожу, как вернуться на базу. А все потому, что я не какой-то праздный турист, разглядывающий окрестности, я активный участник воздушного движения, увлеченный пилот, умело пресекающий попытки вертолета спокойно и красиво лететь. И я пока не могу себе позволить отвлекаться.
На сегодня, 30.12.2013 года, это все мои успехи в постижении секретов мастерства воздухоплавания.
Но не все впечатления!!! Прошу не расходиться!
В минувшую субботу, когда погода была оооочень недружелюбной, крутые пилоты задумали полетать в плотных облаках (и над ними) и почему-то взяли меня с собой. Один из них, мега-крутых пилотов, даже разрешил мне занять ПРАВОЕ кресло в ЕГО вертолете и позволил несколько раз «порулить»!!!!
«— Но это факт?
— Нет, это не факт.
— Это не факт?!
— Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле»
(с) к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
Когда после непродолжительного полета без света, газа и воды мы «вынырнули» из облаков, моим глазам открылась картина «под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит», и моё сердце остановилось. Эффект Гало добавил эффектности без того завораживающей панораме, и я окончательно поняла, что … вступление в АОПА для меня (и для неё) неизбежно.
За сим прощаюсь, уважаемые пилоты, и желаю всем интересных полетов в наступающем году!
Буду продолжать публиковать свои заметки, как только накопится материал.
или
«Путь къ счастию и успеху с описаниемъ редкихъ преградъ и 1000 способовъ оныя преодолеть»
Издание второе. Для интеллигентныхъ читателей.
Часть первая. Описательная.
Дома стали забывать, как я выгляжу, и как звучит мой голос. Общаются со мной записками. Ухожу рано утром, возвращаюсь ночью – и сразу за учебники. Раньше, в прошлой жизни, я хотя бы по выходным дома бывала, но теперь это относится к разряду «детерминированных невозможных событий», как определяет элементарная теория вероятностей.
Домашние животные – единственные, кто все еще радуется мне и замечает мои приходы-уходы.
Друзья тоже привыкли. Теперь они «усаживают» с собой за стол, «водят» в кино/театры мою фотографию с пририсованными пилотским шлемом и очками.
Сотрудники, желающие защитить свои бюджеты и планы на следующий год, научились уверенно и к месту пользоваться терминами:
- Безопасная высота полета
- Относительная высота принятия решения
- Контролируемое воздушное пространство
- Диспетчерское разрешение
- Критические режимы полета
- Линия заданного пути
- Угол сноса
- Рабочий план полета
Чувствуют необходимость начинать осваивать радиообмен.
Часть вторая. Поучительная.
Помните проблему с неудачными ногами? На протяжении всего месяца она преследовала меня (и Игоря!) неотступно. К концу декабря стало понятно, что пришло время для крайних мер. В воскресенье утром, непосредственно перед занятием я в терапевтических целях прослушала отрывок из оперы С.С. Прокофьева «Повесть о настоящем человеке». ТОТ САМЫЙ отрывок, где хор хирургов, собравшихся на консилиум у койки героического летчика-истребителя Алексея Маресьева, бодренько так поет «Отрежем! Отрежем ноги!», а беспомощный летчик им отвечает «Только не это! Я буду летать!»
В Буньково я ехала в полной тишине, даже радио не слушала, чтобы не сбивать настрой.
…
Сработало!
И, как отметил 17 ноября 1935 года И.В. Сталин на I Всесоюзном совещании стахановцев:
«Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. А когда весело живется, работа спорится... Если бы у нас жилось плохо, неприглядно, невесело, то никакого стахановского движения не было бы у нас».
Часть третья. Познавательная.
Примерно к началу второго месяца обучения мне стали сниться тревожные сны. Вот краткий перечень острых бытовых вопросов, которые в этих снах поднимались со всей прямотой и оставались в них же совершенно без ответов:
1. Что делать, если произошел отказ двигателя на высоте от 8 до 500 футов и более? А если на высоте менее 8 футов?
2. Что делать, если в полете где-то в вертолете случился пожар? И, главное, будет ли работать тахометр после отключения генератора и аккумулятора?
3. Что делать, если в полете лампочка CLUTCH мигает или включается и не гаснет в течение 10 секунд?
4. Как хитроумно «избегать полетов в заштрихованной зоне»?
5. Каковы непреложные законы мойки лобового стекла, чистки ковров, обивки и кресел?
Были еще и другие, но сны с этими вопросами повторялись с удивительной частотой. Обращение к Сонникам Миллера, Лоффа, Менегетти и даже Фрейда ничего не дало. Ведический сонник Шивананды тоже оказался бессилен.
Оставалось одно – открыть чемодан с учебниками. По совету друзей я начала с РЛЭ.
Хозяюшкам на заметку: Может, РЛЭ и не сонник, но в сон клонит безотказно.
Если бы мой друг, Pilota Totale, до начала курса обучения дал мне взглянуть на РЛЭ, я бы ни за что не пошла учиться, это факт. Но теперь, когда Рубикон перейден, и alea iacta est, я убеждаюсь, что РЛЭ в полном соответствии с принципами не чуждого мне эпикуреизма «ищет способ избавления человека от страдания» через удовольствие.
Кстати, об удовольствиях. Занятия с Игорем Аэродинамикой в стихийно образовавшейся «группе продленного дня» - это, определенно, удовольствие (для нас) с оттенком мучительной боли (для Игоря).
(Игорь): Господа офицеры, сверим часы! Сколько сейчас?
(Таня): 15:00!
(Саша): 15 с четвертью!
(Игорь): А точнее?
(Я): Плюс 22!
(с) к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
На текущий момент в графу «удовольствие» почти уверенно записываем ответ на вопрос «почему и как вертолет летает?»
«— Вы утверждаете, что человек может поднять себя за волосы?
— Обязательно! Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать»
(с) к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
В графу «боль» - все остальное, что относится к курсу практической аэродинамики, в частности, кривую Жуковского. С Игорем мы это еще не проходили, но в учебнике я рассматривала ее уже неоднократно.
« — Четвёртый раз гоним этого кабанчика мимо Его Высочества, а Его Высочество, извините за выражение, мажет и мажет! Прикажете прогнать пятый раз?
— Нет! Неудобно. Он его уже запомнил в лицо.
— Кто кого?
— Герцог - кабанчика!»
(с) к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
С Авионикой и Конструкцией вертолета дело пока не продвинулось. Диплом об окончании МАИ теперь держу под рукой, чтобы каждый раз, переворачивая очередную страницу учебника, заглядывать в него и убеждаться - нет, ну ведь правда написано «ИНЖЕНЕР».
«— Мне сказали, вы — умный человек.
— Ну мало ли что про человека болтают!»
(с) к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
Хозяюшкам на заметку: Серьги длиннее 3 см в наушники не влезают и давят на шею.
Зато в Медицине я себя прямо нашла!
Курс лекций обогатил меня полезными в быту знаниями:
- как правильно и метко ударить человека в сердце;
- как привязать человека к снятой с вертолета двери, чтобы позвоночнику человека было при этом комфортно;
- как устраивать жизнерадостные красные фонтанчики, вызывая у себя и у друзей артериальное кровотечение;
- как оживить скучную вечеринку с помощью гипоксии.
Метеорология далась мне относительно легко, как наука, построенная на не только на предположениях и допущениях, но и на непреложных фактах:
PILOTS WEATHER FORECASTING STONE
Condition - Forecast
Stone is Wet - Rain
Stone is Dry - Not Raining
Shadow on Ground - Sunny
White on Top - Snowing
Can't see Stone - Foggy
Swinging Stone - Windy
Stone Jumping Up & Down - Earthquake
Stone Gone - Tornado
А вот с Навигацией сильно сложнее.
Я пока не различаю визуальные ориентиры и стабильно не нахожу, как вернуться на базу. А все потому, что я не какой-то праздный турист, разглядывающий окрестности, я активный участник воздушного движения, увлеченный пилот, умело пресекающий попытки вертолета спокойно и красиво лететь. И я пока не могу себе позволить отвлекаться.
На сегодня, 30.12.2013 года, это все мои успехи в постижении секретов мастерства воздухоплавания.
Но не все впечатления!!! Прошу не расходиться!
В минувшую субботу, когда погода была оооочень недружелюбной, крутые пилоты задумали полетать в плотных облаках (и над ними) и почему-то взяли меня с собой. Один из них, мега-крутых пилотов, даже разрешил мне занять ПРАВОЕ кресло в ЕГО вертолете и позволил несколько раз «порулить»!!!!
«— Но это факт?
— Нет, это не факт.
— Это не факт?!
— Нет, это не факт. Это гораздо больше, чем факт. Так оно и было на самом деле»
(с) к/ф «Тот самый Мюнхгаузен»
Когда после непродолжительного полета без света, газа и воды мы «вынырнули» из облаков, моим глазам открылась картина «под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит», и моё сердце остановилось. Эффект Гало добавил эффектности без того завораживающей панораме, и я окончательно поняла, что … вступление в АОПА для меня (и для неё) неизбежно.
За сим прощаюсь, уважаемые пилоты, и желаю всем интересных полетов в наступающем году!
Буду продолжать публиковать свои заметки, как только накопится материал.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Женщина и вертолет, или Китайский язык за 42 часа
Как же все-таки хорошо, что Ekaterina.Pak пошла учиться. Такая интересная периодика появилась - хочется оформить подписку!:-)