Вроде бы 07-14.07.2014 определено.vaniy писал(а):По дате сбора ~ 20 августа ?
Слет на 100-летие полярной авиации
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:51
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Кунцево
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Карта полетов Яна Нагурского над архипелагом Новая Земля, составленная на основе его рапорта в Главное гидрографическое управление (1914 г) и книги воспоминаний (1960 г.).
- Вложения
-
- art_08_pic_02.jpg (64.84 КБ) 6773 просмотра
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Пишите все свои пожелания, потом обобщим и попробуем доделать.Genri писал(а):А если эмблему повернуть на 180 градусов , полукругом вниз, дата в верху над эмблемой? А звезду над Н.З.
сделать побольше с более тонкими лучами ( как вспышку)
Мда, видимо плохо я искал....Kazz писал(а):Карта полетов Яна Нагурского над архипелагом Новая Земля, составленная на основе его рапорта в Главное гидрографическое управление (1914 г) и книги воспоминаний (1960 г.).
Свою составлял только на базе текстовых источников.
Стереть карту из моего поста, чтобы не вводила в заблуждение?Последний перелет Морис-Фармана на архипелаге начался в 1 час 15 минут дня. На обратном пути в Крестовую губу летчик сбился с маршрута, углубился в сторону суши: под крылом авиетки голубел и зеленел лед покровного щита Новой Земли.
До Крестовой губы Нагурский летел 3 часа 15 минут. С высоты было видно, что на рейде стоит пароход Печора. Через 1,5 суток подошла Андромеда. Сделав еще два непродолжительных полета над губой, по распоряжению капитана 2-го ранга Синицина, капитана Печоры, Нагурский и Кузнецов приступили к разборке гидроплана.
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
jp8000 писал(а):владислав74 писал(а):Думаю Новую Землю надо как-то выделить.DeDan69 писал(а):Есть возможность заказать вышитые эмблемы в китае.Добрался до написания наконец...Andrey Ivanov писал(а):Так это фактически цена "Округа" и никуда мотаться не надо.
Так в письме была прикидка, или, если угодно, общая эмблема на обсуждение.
А вот как оно может выглядеть применительно к конкретному мероприятию. Рогачёво или Амдерма-2? Как лучше?
Шить небольшое количество действительно лучше здесь, нежели в Китае - какой-никакой контроль будет. Да и цена в сравнении со стоимостью горючего бесконечно мала.
Общий фон, применительно к нашивке, мне видится в виде серебряной тряпочки, рамка, Фарман и надписи соотв. цвета - золотыми. Хотя для вышивки упрощать видимо придется.
А что такое "ХХ.07-ХХ.07"???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Вместо крестиков будут даты
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Давайте остерегаться названий связанных с военными- они от моего письма начали "напрягаться".jp8000 писал(а):
Вообще цель перелета исторический факт и соответственно начало использования авиации в целях освоения Арктических районов России.Я специально в письме не упомянул о объектах военного значения расположенных на архипелаге ( да и не надо оно нам) и предложил составить культурную программу руководству Новой Земли с учетом мнения военных.Главный упор с моей стороны на то что во все времена и практически ежегодно на острова прибывали различные научные экспедиции, промысловики и туристы с помощью водного и иного наземного транспорта,теперь виды транспорта несколько расширяются и начинаются различные вопросы:-" Как это на собственном самолете/вертолете? А кто Вам разрешил? А что Вы хотите посмотреть?"
В телефонном разговоре с главой явно прослеживается сомнение в том что получим разрешение на посещение Новой Земли-военные считают его целиком своим( мое письмо направлено по "команде" с его ходатайством) . Он всеми руками за то чтобы мы прилетели и попробует приурочить наше мероприятие еще и под 60 летие полигона. Так же У коренных жителей Ненецкого округа есть возможность приезжать на Новую Землю с целью посещения захоронений предков (при строительстве полигона коренное население( ненцев) активно переселяли на материк в 53-54 годах). Сейчас пытаюсь выяснить вся ли территория является объектом военного значения и каким образом получить возможность использовать аэродром Рогачево. С руководителем полетов разговор состоялся: как человек и авиатор он готов принять нас по высшему разряду , но как военнослужащий ждет разрешения вышестоящего руководства. Если даже не получится использовать аэродром местное население готово подсказать 2-3 места пригодных для посадки.
По поводу полетов по маршрутам Яна Нагурского -большие у меня сомнения, хотя места по своему красивые и впечатляющие.
Ближе к лету ( если будут загвоздки) ,как говорит наш предводитель , создам прецедент .Слетаю туда- планы ИВП проходят.
Предварительно так.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Понятно, держите в курсе. И по поводу необхоимости изменения формулировок в эмблеме сообщайте.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
В планах принять участие в мероприятии. Самолёт По-2. Бензин будет нужен в Амдерме 80-й 270 литров. В Рогачево в зависимости от ситуации. Просто прилететь - улететь 140 л, если военные дадут полетать над Землей ещё плюсом 150 л.
По дате - ориентировался бы на 20-25 июля, судя по опыту полёта на Диксон. Правильно - надо с синоптиками местными общаться и на основе статистических данных многолетних наблюдений и метеорологических особенностей района полета принимать решение о дате.
По дате - ориентировался бы на 20-25 июля, судя по опыту полёта на Диксон. Правильно - надо с синоптиками местными общаться и на основе статистических данных многолетних наблюдений и метеорологических особенностей района полета принимать решение о дате.
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Влад, если с военными сразу договориться не получится, я могу написать письмо Президенту. Сейчас ведь типа "Россия возвращается на Север". Можно на этом сыграть. Только не смейтесь. Я несколько раз писал в приемную Кремля. Всегда был ответ и почти всегда помощь.владислав74 писал(а):Давайте остерегаться названий связанных с военными- они от моего письма начали "напрягаться".jp8000 писал(а):
Вообще цель перелета исторический факт и соответственно начало использования авиации в целях освоения Арктических районов России.Я специально в письме не упомянул о объектах военного значения расположенных на архипелаге ( да и не надо оно нам) и предложил составить культурную программу руководству Новой Земли с учетом мнения военных.Главный упор с моей стороны на то что во все времена и практически ежегодно на острова прибывали различные научные экспедиции, промысловики и туристы с помощью водного и иного наземного транспорта,теперь виды транспорта несколько расширяются и начинаются различные вопросы:-" Как это на собственном самолете/вертолете? А кто Вам разрешил? А что Вы хотите посмотреть?"
В телефонном разговоре с главой явно прослеживается сомнение в том что получим разрешение на посещение Новой Земли-военные считают его целиком своим( мое письмо направлено по "команде" с его ходатайством) . Он всеми руками за то чтобы мы прилетели и попробует приурочить наше мероприятие еще и под 60 летие полигона. Так же У коренных жителей Ненецкого округа есть возможность приезжать на Новую Землю с целью посещения захоронений предков (при строительстве полигона коренное население( ненцев) активно переселяли на материк в 53-54 годах). Сейчас пытаюсь выяснить вся ли территория является объектом военного значения и каким образом получить возможность использовать аэродром Рогачево. С руководителем полетов разговор состоялся: как человек и авиатор он готов принять нас по высшему разряду , но как военнослужащий ждет разрешения вышестоящего руководства. Если даже не получится использовать аэродром местное население готово подсказать 2-3 места пригодных для посадки.
По поводу полетов по маршрутам Яна Нагурского -большие у меня сомнения, хотя места по своему красивые и впечатляющие.
Ближе к лету ( если будут загвоздки) ,как говорит наш предводитель , создам прецедент .Слетаю туда- планы ИВП проходят.
Предварительно так.
.
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Смеяться не будем. Но ВЛЭК можешь не пройти.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Вот самый желанный гость!Pol2 писал(а):В планах принять участие в мероприятии. Самолёт По-2. Бензин будет нужен в Амдерме 80-й 270 литров. В Рогачево в зависимости от ситуации. Просто прилететь - улететь 140 л, если военные дадут полетать над Землей ещё плюсом 150 л.
По дате - ориентировался бы на 20-25 июля, судя по опыту полёта на Диксон. Правильно - надо с синоптиками местными общаться и на основе статистических данных многолетних наблюдений и метеорологических особенностей района полета принимать решение о дате.
Бензин-80ый на Архипелаге и в Амдерме- в НАЛИЧИИ!!!
Вы-б там спросили DC-3 будет? Ему сколько восьмидесятого?
А DC-3 и ИЛ-14 вообще будут?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
фильм Три капитана. Русская Арктика (13.02.2013)
http://www.youtube.com/watch?v=lNyHMWFsH5I
http://www.youtube.com/watch?v=lNyHMWFsH5I
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
DC-3 - 100LL в крайнем случае 95-йвладислав74 писал(а):Вот самый желанный гость!Pol2 писал(а):В планах принять участие в мероприятии. Самолёт По-2. Бензин будет нужен в Амдерме 80-й 270 литров. В Рогачево в зависимости от ситуации. Просто прилететь - улететь 140 л, если военные дадут полетать над Землей ещё плюсом 150 л.
По дате - ориентировался бы на 20-25 июля, судя по опыту полёта на Диксон. Правильно - надо с синоптиками местными общаться и на основе статистических данных многолетних наблюдений и метеорологических особенностей района полета принимать решение о дате.
Бензин-80ый на Архипелаге и в Амдерме- в НАЛИЧИИ!!!
Вы-б там спросили DC-3 будет? Ему сколько восьмидесятого?
А DC-3 и ИЛ-14 вообще будут?
Владелец пока еще не решил.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
От себя:
Первому прилетевшему в Нарьян-Мар в рамках Слета и прихватившего с собой "Самого дорогого и любимого" в возрасте до 16 лет- 200 литров необходимого топлива в подарок+ подарок самому "Самому дорогому и любимому".
viewtopic.php?f=36&t=4004
Первому прилетевшему в Нарьян-Мар в рамках Слета и прихватившего с собой "Самого дорогого и любимого" в возрасте до 16 лет- 200 литров необходимого топлива в подарок+ подарок самому "Самому дорогому и любимому".
viewtopic.php?f=36&t=4004
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Слет на 100-летие полярной авиации
Заявляю о намерении участвовать.
Самолет Beechcraft Baron (RA-2112G), 2 двигателя Continental-520.
Планирую долететь из Москвы до Нарьян-Мара ("Живучка") без посадок, где потребуется заправить примерно 500-600 литров АИ-95 (емкость бака 700 л.). На обратном пути долить там же еще литров 200-300 (смотря сколько на Новой Земле налетаем).
В принципе, по расчету могу и сразу в Амдерму прилететь, но полагаю что там с заправкой будет несколько сложнее чем в Живучке.
Самолет Beechcraft Baron (RA-2112G), 2 двигателя Continental-520.
Планирую долететь из Москвы до Нарьян-Мара ("Живучка") без посадок, где потребуется заправить примерно 500-600 литров АИ-95 (емкость бака 700 л.). На обратном пути долить там же еще литров 200-300 (смотря сколько на Новой Земле налетаем).
В принципе, по расчету могу и сразу в Амдерму прилететь, но полагаю что там с заправкой будет несколько сложнее чем в Живучке.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44