Слет на 100-летие полярной авиации

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Слет на 100-летие полярной авиации

#91 Сообщение pilotatotale » 07 дек 2013, 12:10

vaniy писал(а):По дате сбора ~ 20 августа ?
Вроде бы 07-14.07.2014 определено.

Kazz
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 12:51
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Кунцево

Re: Слет на 100-летие полярной авиации

#92 Сообщение Kazz » 07 дек 2013, 13:48

Карта полетов Яна Нагурского над архипелагом Новая Земля, составленная на основе его рапорта в Главное гидрографическое управление (1914 г) и книги воспоминаний (1960 г.).
Вложения
art_08_pic_02.jpg
art_08_pic_02.jpg (64.84 КБ) 6773 просмотра

jp8000
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:35
Member of AOPA: Yes

Re: Слет на 100-летие полярной авиации

#93 Сообщение jp8000 » 07 дек 2013, 15:42

Genri писал(а):А если эмблему повернуть на 180 градусов , полукругом вниз, дата в верху над эмблемой? А звезду над Н.З.
сделать побольше с более тонкими лучами ( как вспышку)
Пишите все свои пожелания, потом обобщим и попробуем доделать.
Kazz писал(а):Карта полетов Яна Нагурского над архипелагом Новая Земля, составленная на основе его рапорта в Главное гидрографическое управление (1914 г) и книги воспоминаний (1960 г.).
Мда, видимо плохо я искал....
Свою составлял только на базе текстовых источников.
Последний перелет Морис-Фармана на архипелаге начался в 1 час 15 минут дня. На обратном пути в Крестовую губу летчик сбился с маршрута, углубился в сторону суши: под крылом авиетки голубел и зеленел лед покровного щита Новой Земли.
До Крестовой губы Нагурский летел 3 часа 15 минут. С высоты было видно, что на рейде стоит пароход Печора. Через 1,5 суток подошла Андромеда. Сделав еще два непродолжительных полета над губой, по распоряжению капитана 2-го ранга Синицина, капитана Печоры, Нагурский и Кузнецов приступили к разборке гидроплана.
Стереть карту из моего поста, чтобы не вводила в заблуждение?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Слет на 100-летие полярной авиации

#94 Сообщение Misha » 07 дек 2013, 19:36

jp8000 писал(а):
владислав74 писал(а):Думаю Новую Землю надо как-то выделить.
DeDan69 писал(а):Есть возможность заказать вышитые эмблемы в китае.
Andrey Ivanov писал(а):Так это фактически цена "Округа" и никуда мотаться не надо.
Добрался до написания наконец...
Так в письме была прикидка, или, если угодно, общая эмблема на обсуждение. :)
А вот как оно может выглядеть применительно к конкретному мероприятию. Рогачёво или Амдерма-2? Как лучше?
Шить небольшое количество действительно лучше здесь, нежели в Китае - какой-никакой контроль будет. Да и цена в сравнении со стоимостью горючего бесконечно мала.
Общий фон, применительно к нашивке, мне видится в виде серебряной тряпочки, рамка, Фарман и надписи соотв. цвета - золотыми. Хотя для вышивки упрощать видимо придется.
100-pa-lg02.jpg

А что такое "ХХ.07-ХХ.07"???
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Слет на 100-летие полярной авиации

#95 Сообщение Алексей 2 » 07 дек 2013, 19:45

Вместо крестиков будут даты

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Слет на 100-летие полярной авиации

#96 Сообщение владислав74 » 07 дек 2013, 23:01

jp8000 писал(а):
100-pa-lg02.jpg
Давайте остерегаться названий связанных с военными- они от моего письма начали "напрягаться".
Вообще цель перелета исторический факт и соответственно начало использования авиации в целях освоения Арктических районов России.Я специально в письме не упомянул о объектах военного значения расположенных на архипелаге ( да и не надо оно нам) и предложил составить культурную программу руководству Новой Земли с учетом мнения военных.Главный упор с моей стороны на то что во все времена и практически ежегодно на острова прибывали различные научные экспедиции, промысловики и туристы с помощью водного и иного наземного транспорта,теперь виды транспорта несколько расширяются и начинаются различные вопросы:-" Как это на собственном самолете/вертолете? А кто Вам разрешил? А что Вы хотите посмотреть?"
В телефонном разговоре с главой явно прослеживается сомнение в том что получим разрешение на посещение Новой Земли-военные считают его целиком своим( мое письмо направлено по "команде" с его ходатайством) . Он всеми руками за то чтобы мы прилетели и попробует приурочить наше мероприятие еще и под 60 летие полигона. Так же У коренных жителей Ненецкого округа есть возможность приезжать на Новую Землю с целью посещения захоронений предков (при строительстве полигона коренное население( ненцев) активно переселяли на материк в 53-54 годах). Сейчас пытаюсь выяснить вся ли территория является объектом военного значения и каким образом получить возможность использовать аэродром Рогачево. С руководителем полетов разговор состоялся: как человек и авиатор он готов принять нас по высшему разряду , но как военнослужащий ждет разрешения вышестоящего руководства. Если даже не получится использовать аэродром местное население готово подсказать 2-3 места пригодных для посадки.
По поводу полетов по маршрутам Яна Нагурского -большие у меня сомнения, хотя места по своему красивые и впечатляющие.
Ближе к лету ( если будут загвоздки) ,как говорит наш предводитель , создам прецедент .Слетаю туда- планы ИВП проходят.
Предварительно так.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

jp8000
SAONовец со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:35
Member of AOPA: Yes

Re: Слет на 100-летие полярной авиации

#97 Сообщение jp8000 » 07 дек 2013, 23:29

Понятно, держите в курсе. И по поводу необхоимости изменения формулировок в эмблеме сообщайте.

Pol2
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 17:45
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край

Re: Слет на 100-летие полярной авиации

#98 Сообщение Pol2 » 08 дек 2013, 12:07

В планах принять участие в мероприятии. Самолёт По-2. Бензин будет нужен в Амдерме 80-й 270 литров. В Рогачево в зависимости от ситуации. Просто прилететь - улететь 140 л, если военные дадут полетать над Землей ещё плюсом 150 л.
По дате - ориентировался бы на 20-25 июля, судя по опыту полёта на Диксон. Правильно - надо с синоптиками местными общаться и на основе статистических данных многолетних наблюдений и метеорологических особенностей района полета принимать решение о дате.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Слет на 100-летие полярной авиации

#99 Сообщение Алексей 2 » 08 дек 2013, 13:31

владислав74 писал(а):
jp8000 писал(а):
100-pa-lg02.jpg
Давайте остерегаться названий связанных с военными- они от моего письма начали "напрягаться".
Вообще цель перелета исторический факт и соответственно начало использования авиации в целях освоения Арктических районов России.Я специально в письме не упомянул о объектах военного значения расположенных на архипелаге ( да и не надо оно нам) и предложил составить культурную программу руководству Новой Земли с учетом мнения военных.Главный упор с моей стороны на то что во все времена и практически ежегодно на острова прибывали различные научные экспедиции, промысловики и туристы с помощью водного и иного наземного транспорта,теперь виды транспорта несколько расширяются и начинаются различные вопросы:-" Как это на собственном самолете/вертолете? А кто Вам разрешил? А что Вы хотите посмотреть?"
В телефонном разговоре с главой явно прослеживается сомнение в том что получим разрешение на посещение Новой Земли-военные считают его целиком своим( мое письмо направлено по "команде" с его ходатайством) . Он всеми руками за то чтобы мы прилетели и попробует приурочить наше мероприятие еще и под 60 летие полигона. Так же У коренных жителей Ненецкого округа есть возможность приезжать на Новую Землю с целью посещения захоронений предков (при строительстве полигона коренное население( ненцев) активно переселяли на материк в 53-54 годах). Сейчас пытаюсь выяснить вся ли территория является объектом военного значения и каким образом получить возможность использовать аэродром Рогачево. С руководителем полетов разговор состоялся: как человек и авиатор он готов принять нас по высшему разряду , но как военнослужащий ждет разрешения вышестоящего руководства. Если даже не получится использовать аэродром местное население готово подсказать 2-3 места пригодных для посадки.
По поводу полетов по маршрутам Яна Нагурского -большие у меня сомнения, хотя места по своему красивые и впечатляющие.
Ближе к лету ( если будут загвоздки) ,как говорит наш предводитель , создам прецедент .Слетаю туда- планы ИВП проходят.
Предварительно так.
Влад, если с военными сразу договориться не получится, я могу написать письмо Президенту. Сейчас ведь типа "Россия возвращается на Север". Можно на этом сыграть. Только не смейтесь. Я несколько раз писал в приемную Кремля. Всегда был ответ и почти всегда помощь.
.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Слет на 100-летие полярной авиации

#100 Сообщение Карел » 08 дек 2013, 15:23

Смеяться не будем. Но ВЛЭК можешь не пройти. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Слет на 100-летие полярной авиации

#101 Сообщение владислав74 » 08 дек 2013, 21:23

Pol2 писал(а):В планах принять участие в мероприятии. Самолёт По-2. Бензин будет нужен в Амдерме 80-й 270 литров. В Рогачево в зависимости от ситуации. Просто прилететь - улететь 140 л, если военные дадут полетать над Землей ещё плюсом 150 л.
По дате - ориентировался бы на 20-25 июля, судя по опыту полёта на Диксон. Правильно - надо с синоптиками местными общаться и на основе статистических данных многолетних наблюдений и метеорологических особенностей района полета принимать решение о дате.
Вот самый желанный гость!
Бензин-80ый на Архипелаге и в Амдерме- в НАЛИЧИИ!!!
Вы-б там спросили DC-3 будет? Ему сколько восьмидесятого?
А DC-3 и ИЛ-14 вообще будут?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Слет на 100-летие полярной авиации

#102 Сообщение владислав74 » 08 дек 2013, 23:47

фильм Три капитана. Русская Арктика (13.02.2013)
http://www.youtube.com/watch?v=lNyHMWFsH5I
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Cedrik
SAONовец со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 17:44
Member of AOPA: Yes

Re: Слет на 100-летие полярной авиации

#103 Сообщение Cedrik » 09 дек 2013, 07:26

владислав74 писал(а):
Pol2 писал(а):В планах принять участие в мероприятии. Самолёт По-2. Бензин будет нужен в Амдерме 80-й 270 литров. В Рогачево в зависимости от ситуации. Просто прилететь - улететь 140 л, если военные дадут полетать над Землей ещё плюсом 150 л.
По дате - ориентировался бы на 20-25 июля, судя по опыту полёта на Диксон. Правильно - надо с синоптиками местными общаться и на основе статистических данных многолетних наблюдений и метеорологических особенностей района полета принимать решение о дате.
Вот самый желанный гость!
Бензин-80ый на Архипелаге и в Амдерме- в НАЛИЧИИ!!!
Вы-б там спросили DC-3 будет? Ему сколько восьмидесятого?
А DC-3 и ИЛ-14 вообще будут?
DC-3 - 100LL в крайнем случае 95-й
Владелец пока еще не решил.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Слет на 100-летие полярной авиации

#104 Сообщение владислав74 » 09 дек 2013, 17:46

От себя:
Первому прилетевшему в Нарьян-Мар в рамках Слета и прихватившего с собой "Самого дорогого и любимого" в возрасте до 16 лет- 200 литров необходимого топлива в подарок+ подарок самому "Самому дорогому и любимому".
viewtopic.php?f=36&t=4004
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Слет на 100-летие полярной авиации

#105 Сообщение Chestr » 12 дек 2013, 13:56

Заявляю о намерении участвовать.
Самолет Beechcraft Baron (RA-2112G), 2 двигателя Continental-520.
Планирую долететь из Москвы до Нарьян-Мара ("Живучка") без посадок, где потребуется заправить примерно 500-600 литров АИ-95 (емкость бака 700 л.). На обратном пути долить там же еще литров 200-300 (смотря сколько на Новой Земле налетаем).
В принципе, по расчету могу и сразу в Амдерму прилететь, но полагаю что там с заправкой будет несколько сложнее чем в Живучке.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»