Как правильно переучиться на Bell 407
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha
Как правильно переучиться на Bell 407
Всем Добрый вечер! На руках действующее линейное пилотское(КВС Ми-2, второй пилот Ми-8т,мтв), есть возможность устроиться к частному лицу на bell 407. Как в моём случае надо продлевать пилотское? С авиакомпаниями всё понятно-дали направление, проверку, отучили на кпк. А с частным лицом и bell 407, как быть?
Re: Народ подскажите
Пройти переподготовку на Бэлл-407 и вписать тип в пилотское (не самому). Причем можно и в коммерческое или получить PPL с типом Бэлл-407. Сам так летаю.
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
Для начала съездить в США, штат Техас: Форт-Уорт, в BELL Академию, единственный сертифицированный АУЦ, одобренный Росавиацией, пройти переучивание и тренажер с заданиями на тренировку и получить сертификат.BrAlex писал(а):Всем Добрый вечер! На руках действующее линейное пилотское(КВС Ми-2, второй пилот Ми-8т,мтв), есть возможность устроиться к частному лицу на bell 407. Как в моём случае надо продлевать пилотское? С авиакомпаниями всё понятно-дали направление, проверку, отучили на кпк. А с частным лицом и bell 407, как быть?
Когда...?
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
Если Вам нужно проконсультироваться как попасть на курсы в Академию Bell Helicopter, пожалуйста напишите нам:
sales@bellhelicopter.jettransfer.ru или vitaly.ostrey@jettransfer.ru
Всегда будем рады помочь.
sales@bellhelicopter.jettransfer.ru или vitaly.ostrey@jettransfer.ru
Всегда будем рады помочь.
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
Олег, ты от жизни отстал. В Буньках мы не первый год успешно этим занимаемся(Александр E - Cessna типа не знаешь? ). Это немного ближе чем США, штат Техас: Форт-Уорт.kvsov писал(а):....США, штат Техас: Форт-Уорт, в BELL Академию, единственный сертифицированный АУЦ, одобренный Росавиацией,
BrAlex, к Игорю Демину с документами - он всё расскажет. Рекомендую сделать PPL и не морочиться в дальнейшем по многим вопросам.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
Игорь, ну, не то чтобы НЕ знаю, но в детали не посвящён. А на каком вертолёте?
Ответил про Академию, потому что про неё речь шла.
А в принципе, Буньково, действительно ближе чем Техас
Ответил про Академию, потому что про неё речь шла.
А в принципе, Буньково, действительно ближе чем Техас
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
Ага. Кто бы мог подумать?!Александр E - Cessna писал(а): А в принципе, Буньково, действительно ближе чем Техас
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
Мы переучивали своего пилота в Буньках. С Николабаем летал на нашем вертолете. Скоро расширимся на 407-й тоже. В декабре планируем начать переучивание в АУЦ в Аэросоюзе.Александр E - Cessna писал(а):Игорь, ну, не то чтобы НЕ знаю, но в детали не посвящён. А на каком вертолёте?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
PPL у меня есть и линейный. Я в курсе, что Буньки переучивают на Б407. Казань тоже переучивала. Больше не переучивает. И на это у них были причины. Но когда народ, переученный в Казани, пожелал съездить на тренажер в штаты, их спросили - "вы кто?" Так что я и другие со мной пилоты предпочли съездить туда, и сейчас там периодически тренируемся. К стати, в начале декабря собираюсь на тренировку и инструкторские курсы. А как на счет тренажера в Буньках? Какой владелец в России BELL-407 даст вертолет потренировать авторотацию с посадками, отказ рулевого управления с посадками на бетон, посадку без гидросистемы по-самолетному на бетон и особенно отказ ФАДЕК? И зачем эта фикция? Я знаю случаи, как после трехнедельного переучивания в Буньках, ехали в США. И встречаю на тренировках в Форт-Уорте, кроме пилотов "АкбарАэро", КАП и наших общих знакомых. BELL Академия подготовила преподавателя и инструктора в Праге и пока не дает им право переучивать и тренировать.12345 писал(а):Олег, ты от жизни отстал. В Буньках мы не первый год успешно этим занимаемся(Александр E - Cessna типа не знаешь? ). Это немного ближе чем США, штат Техас: Форт-Уорт.kvsov писал(а):....США, штат Техас: Форт-Уорт, в BELL Академию, единственный сертифицированный АУЦ, одобренный Росавиацией,
BrAlex, к Игорю Демину с документами - он всё расскажет. Рекомендую сделать PPL и не морочиться в дальнейшем по многим вопросам.
Да в России ближе, но 21 день, вместо 5 дней и наверно опять около 10 часов вместо 5-ти - по русски многовато. А по деньгам...?
Когда...?
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
Ни кто еще в России не собирается на BELL-429 переучивать?ksv писал(а):Скоро расширимся на 407-й тоже. В декабре планируем начать переучивание в АУЦ в Аэросоюзе.
А так же готовить сертифицированных инженеров на BELL?
Когда...?
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
Никак.kvsov писал(а):А как на счет тренажера в Буньках?
А как на счет тренажера у Робинсона?
Почему обязательно на бетон? На лужайку сядем. Если сильно хочется и бетон найдем. Кроме заклинивания рулевого управления, какие проблемы с посадками при отказе РВ? Что экстраординарного с гидросистемой или фадеком? В чём фикция? В отработке реальных отказов не на тренажёре? Что там за 5 часов дают больше чем мы за 10(не нами придумано)?kvsov писал(а):Какой владелец в России BELL-407 даст вертолет потренировать авторотацию с посадками, отказ рулевого управления с посадками на бетон, посадку без гидросистемы по-самолетному на бетон и особенно отказ ФАДЕК? И зачем эта фикция?
Последний раз редактировалось 12345 22 ноя 2013, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
Тоже ни как.12345 писал(а):Никак.kvsov писал(а):А как на счет тренажера в Буньках?
А как на счет тренажера у Робинсона?
Как часто инструктора в Буньково тренируются на BELL-407 по отработке особых случаев? По Р-44 ни чего не говорю.12345 писал(а):В чём фикция?
В академии каждый день, кроме выходных, по несколько часов в воздухе и на тренажере.
Дают больше.12345 писал(а):Что там за 5 часов дают больше чем мы за 10(не нами придумано)?
А программу по BELL-407 в Буньках писали и ездили утверждать в Росаввиацию тоже ваши.
Когда...?
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
Что из особых случаев дают на тренажёре, а что в живую? (интерес академический)kvsov писал(а):В академии каждый день, кроме выходных, по несколько часов в воздухе и на тренажере.
Например?kvsov писал(а):Дают больше.
Да, в соответствии с тупыми требованиями Росавиации. 5 дней и 5 часов там никогда не подпишут. Претензия туда. Больше устраивает Америка - так никто не против, хозяин-барин. Тем более, что при покупке вертолёта двоих учат бесплатно, если я не ошибаюсь.kvsov писал(а):А программу по BELL-407 в Буньках писали и ездили утверждать в Росаввиацию тоже ваши.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
Лично мое мнение совпадает с мнением kvsov . По Робинсонам вопросов нет, тренировки каждый день, хорошая натренированность и даже в случае поломки, небольшая, относительно Bell или других дорогих вертолетов, сумма ремонта.
Хозяин дорогого вертолета, думаю, не захочет кататься, на своем вертолете, лыжами по бетону, для отработки посадок с отказом хвостового винта, отказом FADEC либо других действий, связанных с возможностью повредить дорогую машину. Для этого, думаю, нужен учебный вертолет.
При отказе FADEC ничего страшного нет, но при неправильных действиях обучаемого, может привести к отказу двигателя, что повлечет за собой авторотацию и возможное повреждение вертолета.
Теоретическая подготовка: - приходится объяснять многое на пальцах. Нет наглядных пособий, не пощупать, не потрогать, не посмотреть...
По тренажерам: - это отказы, процедуры, действия в особых случаях. На реальном вертолете многие действия не выполняешь,(из-за возможности повреждения), а показываешь пальцем, в отличии от тренажера, где реально, все включаешь и выключаешь, закрепляешь все действия до автоматизма.
Тренажеры у себя сделали нормой - каждые 6 месяцев. Хотим ввести у себя(Bell-429 и EC-135), отлет на реальном вертолете, первоначальной программы - раз в 2 года. Многое забывается.
Это сугубо мое личное мнение...
Хозяин дорогого вертолета, думаю, не захочет кататься, на своем вертолете, лыжами по бетону, для отработки посадок с отказом хвостового винта, отказом FADEC либо других действий, связанных с возможностью повредить дорогую машину. Для этого, думаю, нужен учебный вертолет.
При отказе FADEC ничего страшного нет, но при неправильных действиях обучаемого, может привести к отказу двигателя, что повлечет за собой авторотацию и возможное повреждение вертолета.
Теоретическая подготовка: - приходится объяснять многое на пальцах. Нет наглядных пособий, не пощупать, не потрогать, не посмотреть...
По тренажерам: - это отказы, процедуры, действия в особых случаях. На реальном вертолете многие действия не выполняешь,(из-за возможности повреждения), а показываешь пальцем, в отличии от тренажера, где реально, все включаешь и выключаешь, закрепляешь все действия до автоматизма.
Тренажеры у себя сделали нормой - каждые 6 месяцев. Хотим ввести у себя(Bell-429 и EC-135), отлет на реальном вертолете, первоначальной программы - раз в 2 года. Многое забывается.
Это сугубо мое личное мнение...
Re: Как правильно переучиться на Bell 407
[quote="челавиа"]Лично мое мнение совпадает с мнением kvsov . По Робинсонам вопросов нет, тренировки каждый день, хорошая натренированность и даже в случае поломки, небольшая, относительно Bell или других дорогих вертолетов, сумма ремонта.
Хозяин дорогого вертолета, думаю, не захочет кататься, на своем вертолете, лыжами по бетону, для отработки посадок с отказом хвостового винта, отказом FADEC либо других действий, связанных с возможностью повредить дорогую машину. Для этого, думаю, нужен учебный вертолет.
При отказе FADEC ничего страшного нет, но при неправильных действиях обучаемого, может привести к отказу двигателя, что повлечет за собой авторотацию и возможное повреждение вертолета.
Теоретическая подготовка: - приходится объяснять многое на пальцах. Нет наглядных пособий, не пощупать, не потрогать, не посмотреть...
По тренажерам: - это отказы, процедуры, действия в особых случаях. На реальном вертолете многие действия не выполняешь,(из-за возможности повреждения), а показываешь пальцем, в отличии от тренажера, где реально, все включаешь и выключаешь, закрепляешь все действия до автоматизма.
Тренажеры у себя сделали нормой - каждые 6 месяцев. Хотим ввести у себя(Bell-429 и EC-135), отлет на реальном вертолете, первоначальной программы - раз в 2 года. Многое забывается.
Это сугубо мое личное мнение... [/
Всем доброго времени суток! Я правильно понял, что есть тренажер для 407 го? Если да то где территориально и сколько стоит? Спасибо
Хозяин дорогого вертолета, думаю, не захочет кататься, на своем вертолете, лыжами по бетону, для отработки посадок с отказом хвостового винта, отказом FADEC либо других действий, связанных с возможностью повредить дорогую машину. Для этого, думаю, нужен учебный вертолет.
При отказе FADEC ничего страшного нет, но при неправильных действиях обучаемого, может привести к отказу двигателя, что повлечет за собой авторотацию и возможное повреждение вертолета.
Теоретическая подготовка: - приходится объяснять многое на пальцах. Нет наглядных пособий, не пощупать, не потрогать, не посмотреть...
По тренажерам: - это отказы, процедуры, действия в особых случаях. На реальном вертолете многие действия не выполняешь,(из-за возможности повреждения), а показываешь пальцем, в отличии от тренажера, где реально, все включаешь и выключаешь, закрепляешь все действия до автоматизма.
Тренажеры у себя сделали нормой - каждые 6 месяцев. Хотим ввести у себя(Bell-429 и EC-135), отлет на реальном вертолете, первоначальной программы - раз в 2 года. Многое забывается.
Это сугубо мое личное мнение... [/
Всем доброго времени суток! Я правильно понял, что есть тренажер для 407 го? Если да то где территориально и сколько стоит? Спасибо