Вертолет приземлился в лесополосе рядом с МКАД
Вертолет приземлился в лесополосе рядом с МКАД
Вертолет, совершивший в пятницу аварийную посадку в Москве, приземлился в лесополосе рядом с МКАД. "В милицию поступил сигнал о том, что вертолет совершил посадку рядом с МКАД на окраине лесополосы между улицами Горбунова и Молодогвардейская", - сказал представитель Управления информации и общественных связей ГУВД Москвы. По его словам, сейчас эта информация уточняется.
Ранее в МЧС Москвы сообщили о том, что на 54-м километре Московской кольцевой автодороги (МКАД) совершил вынужденную посадку вертолет, и в результате данного инцидента пострадавших нет. По словам оперативного дежурного МЧС, вертолет марки МД, который по предварительным данным, принадлежит обществу РОСТО, сел на внутреннюю сторону МКАД.
По данным Минтранса, ЧП произошло на 58-м километре МКАД. "На 58-м километре МКАД совершил вынужденную посадку вертолет МД-600. Жертв и разрушений нет", - сообщил представитель пресс-службы министерства.
Как сообщает РИА Новости, в Российской оборонной спортивно-технической организации РОСТО (ДОСААФ) подтвердили информацию об инциденте с вертолетом, и о том, что летательный аппарат принадлежит этому обществу. "На борту вертолета находился один человек - пилот, он мне позвонил в 20.03 и сообщил о вынужденной посадке вертолета. По предварительным данным, посадка была совершена из-за проблем с двигателем вертолета, но пока об этом говорить еще рано. Окончательно причины инцидента будут выяснены только после того, как будут расшифрованы записи бортовых самописцев ("черных ящиков")",- сообщил и.о. директора авиационного департамента РОСТО Валерий Довгаленко. По его словам, вертолет летел в Москву из Иваново. Довгаленко также добавил, что причины инцидента будут известны не раньше, чем в понедельник или во вторник следующей неделе. "И то, это ориентировочно",- сказал собеседник.
Вертолет МД-600 разработан и запущен в производство в 1994 году американской авиафирмой Макдоннел Дуглас. В России он популярен среди состоятельных людей из-за своей повышенной комфортности: вертолет не имеет хвостового винта – главного источника шума и неприятных вибраций. В Америке его считают самым тихим вертолетом в мире. Двигателем полностью управляет компьютер.
В России его используют для частных и корпоративных перевозок, за что авиаторы прозвали эту машину стоимостью от $1 миллиона "шестисотым".
http://www.vesti.ru/news.html?id=113572&tid=45370
20.04.2007 - Авария вертолёта MD на МКАДе
Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Сообщение
Автор
Вернуться в «Авиационные происшествия»
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор