Чем перетягивают плоскости ?

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Чем перетягивают плоскости ?

Сообщение engin »

Предлагают х/б или синтетику. В чем отличия в эксплуатации и долговечности ? Какой материал выбрать ?
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Форум reaa.ru. Там на этот счет полно соображений..
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Чем перетягивают плоскости ?

Сообщение Ton »

engin писал(а):Предлагают х/б или синтетику. В чем отличия в эксплуатации и долговечности ? Какой материал выбрать ?
Синтетика дороже, но эксплуатация 10 лет. И качество поверхности намного лучше. Х/б ( перкаль) меняют каждые 4 года, а то и раньше.
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение engin »

Спасибо, все что надо я услышал
207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Сообщение 207 »

На синтетику влияет солнечный свет. Ее чехлить надо.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

207 писал(а):На синтетику влияет солнечный свет. Ее чехлить надо.
На перкаль еще больше.
207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Сообщение 207 »

На перкаль больше влага влияет.
windtalker
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:26

Сообщение windtalker »

а у нас мастера на элероны приклепали тонкие алюминиевые пластины вместо перкали. клево получилось! 2 года на пилотаж без нареканий. фоток подробных жаль нет, самолет уже продали.
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Сообщение VK68 »

Перетянул синтетикой- супер. летные данные значительно отличаются от перетяжки перкалью.
Синтетика использовалась стойкая к УФ. но обработка "серебрянкой перед покраской все-же проводилась.
Оставленный на ветру образец ткани держится уже пол года -без изменений.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Поздравляю. Перкаль это от нехватки денег.
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Сообщение VK68 »

спасибо. :) Сам не нарадуюсь.
Иногда глупости не из-за нехватки денег а от отсутствия информации или искажения ее ....
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 »

windtalker писал(а):а у нас мастера на элероны приклепали тонкие алюминиевые пластины вместо перкали. клево получилось! 2 года на пилотаж без нареканий. фоток подробных жаль нет, самолет уже продали.
У нас один товарисч вместо ткани, Тэшку тоже тонкими листами алюминия "перетянул". И даже не рули, а сами плоскости. Ну летал себе и летал. Потом приехал другой товарисч, грамотный спец, прочнист по образованию. Увидел это дело, и сказал, что так делать нельзя. Что то долго ему рассказывал про сопромат, Что крыло работает совсем не так как надо, разбирали они крылья в каких то местах и тот показал ему трещины - они таки были! Короче перетянул он Тэшку обратно тканью.
Я бы очень аккуратно относился к любым изменениям в конструкции. И еще ладно если появились какие либо новые материалы которых не было ранее, например синтетика вместо перкали. Но если самодельщиком движет убеждение, что он умнее КБ Яковлева.... Почему то же Яковлев на рули не поставил алюминий. Почему? Что алюминия тогда не было? Или Яковлев не додумался до того, что алюминий поставил раз и на всю жизнь а перкаль надо каждые 2 года перетягивать?
С другой стороны на сучках рули из металла... :shock:
Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»