rubaga писал(а): Выяснилось, что в Белорусии все районы используют одну частоту. 131.0. Удобно.
тут вы не совсем правы, у каждого района своя частота, на вскидку Минск 126.0, Гродно 122.0, Витебск 133.0, а вот Гомель, Пинск и Брест 131.0, поэтому так показалось, что все на одной частоте...
Через час стало лучше. Поэтому полетели. Сразу же начинаются горы. Поскольку облачность была все еще не высокой то нас начал векторить диспетчер. Реально проявил заботу о нас. За что ему спасибо.
Реально предупреждал о приближающейся горе, спрашивал видим ли мы землю, на всякий говорил, что потерял с нами радарный контакт.
Благодаря ему мы нашли проход по низине и скоро погода начала улучшаться.
Мы решили идти с минимальным количеством посадок, чтобы вечером увидеться с Мишей в Форте деи Марме. Поэтому пошли на Венецию где планировали дозаправку.
По дороге за час до Венеции подсели где то в Словакии. Вообще то найти место под посадку не просто. Везде фермы и вспахано. Люди. Но мы нашли маленькую полянку. На вершине горы. Снизившись сильно удивились увидев забор и пасущихся коров. Также посередине поляны нашли глубокую яму типа воронки. Естественно сначала туда пытались сесть.
Вложения
ImageUploadedByTapatalk HD1374024572.464418.jpg (107.51 КБ) 6471 просмотр
ImageUploadedByTapatalk HD1374024552.984302.jpg (91.49 КБ) 6471 просмотр
ImageUploadedByTapatalk HD1374024179.262436.jpg (49.51 КБ) 6471 просмотр
ImageUploadedByTapatalk HD1374024145.957461.jpg (77.77 КБ) 6471 просмотр
Из Венеции мы уже шли прямо на форте. Горы прошли нормально и вот оно море!!! На аэродроме нас ждал Миша, уборка вертолета от керосина и парковки его в ангар на проветривание его на ночь.
pilotatotale писал(а):Только почему-то ночью летать по ПВП нельзя....
Можно. У меня даже допуск есть. Но у нас в Украине, как и в JAR-OPS его нужно получать отдельно. Допуск записывают в ту же графу, где английский. Кстати можно стало с декабря 2011 года, до этого было нельзя. Я получил его первым в PPL в феврале 2012 года.
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...