Bell 505 JetRanger X

Bell Helicopters

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Bell 505 JetRanger X

Сообщение Александр E - Cessna »

На выставке в Париже Bell Helicopter анонсировала выпуск новой модели вертолёта.
SLS (SHORT LIGHT SINGLE) пока что является рабочим названием.
Информации крайне мало, но что-то уже имеется.
1.PNG
2.PNG
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bell SLS (2014)

Сообщение 502 »

Что-то меня знание английского подводит... Почему "short"?
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bell SLS (2014)

Сообщение Misha »

Почем для народа? Жизнь показывает, что объявленную на этом этапе надо умножать как минимум на 1.5
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bell SLS (2014)

Сообщение 502 »

Misha писал(а):Почем для народа?
"Priced to compete with the SLS class leader"

Т.е. они коротышкой и R66 обозвали... :)
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Bell SLS (2014)

Сообщение Александр E - Cessna »

Миша, до 1 млн USD. Больше не будет.
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Bell SLS (2014)

Сообщение Александр E - Cessna »

Bell Helicopter to Re-Enter the Short Light Single Market
PARIS, FRANCE (June 17, 2013) – Today at the 2013 Paris Air Show, Bell Helicopter, a Textron Inc. company (NYSE: TXT), announced its return to the short light single (SLS) engine helicopter market with a new product designed to specifications based on the input of a customer advisory council. Bell Helicopter’s new, five-seat entry-level aircraft is expected to complete its first flight in 2014 with certification to follow as quickly as possible.
“Bell Helicopter is no stranger to the short light single market. We developed it nearly 50 years ago with the introduction of the Bell 206 JetRanger and are proud to have produced nearly 7,400 Bell 206 series aircraft since 1967 with over 4,400 remaining in service today,” said John Garrison, president and CEO of Bell Helicopter. “However, we needed to create a new, modernized aircraft to meet requirements of five-seat utility, training, private, and law enforcement operators.”
Bell Helicopter’s new short light single engine helicopter will feature a high visibility, fully flat cabin floor with five forward-facing seats. It is designed to meet performance targets recommended by the customer advisory council, including a speed of 125 knots (232 km), a range of 360 to 420 nautical miles (667 km) and a useful load of 1,500 pounds (608 kg).
“The SLS class is both extremely competitive and price sensitive, so we collaborated with customers to incorporate their mission needs in a high performance, high value helicopter at a very competitive price,” Garrison added.
The new aircraft will be powered by the Turbomeca Arrius 2R engine, which will offer the benchmark for performance and power in the 450-550 shp class, while improving safety and lowering pilot workload with Full Authority Dual-Channel Engine Control (FADEC). It will also meet IATA Stage 4 noise targets.
Additional safety enhancing design features will reduce pilot workload, improve situational awareness and deliver superior auto rotation capabilities. The combination of capabilities, performance characteristics and value will be backed by Bell Helicopter’s industry-leading service and support. The new helicopter is expected to achieve first flight in 2014. Bell Helicopter will continue to release key information about the product and suppliers throughout its development.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bell SLS (2014)

Сообщение Misha »

Кажется, предстоит неплохая схватка Robinson vs Bell. Это хорошо :-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Bell SLS (2014)

Сообщение Александр E - Cessna »

Вот хорошая картинка.
3.PNG
3.PNG (687.01 КБ) 20139 просмотров
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bell SLS (2014)

Сообщение Misha »

И балка выхлопом не коптится...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Bell SLS (2014)

Сообщение Blankenagel »

Александр E - Cessna писал(а):Миша, до 1 млн USD. Больше не будет.
Саша, ну ведь наверняка это "забугорная" цена? Т.е., + доставка, пошлина, ндс и так далее по стандартной схеме.
Cleared for take-off
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Bell SLS (2014)

Сообщение 12345 »

Misha писал(а):И балка выхлопом не коптится...
Ещё как. :wink:
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Bell SLS (2014)

Сообщение Александр E - Cessna »

Blankenagel писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):Миша, до 1 млн USD. Больше не будет.
Саша, ну ведь наверняка это "забугорная" цена? Т.е., + доставка, пошлина, ндс и так далее по стандартной схеме.
Да, конечно. А к тому времени может быть и пошлины снимут :mrgreen:
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Bell SLS (2014)

Сообщение 502 »

Щаз...
Аватара пользователя
Blankenagel
SAONовец со стажем
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 07:42
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург (URALHELICOM)
Контактная информация:

Re: Bell SLS (2014)

Сообщение Blankenagel »

Александр E - Cessna писал(а): Да, конечно. А к тому времени может быть и пошлины снимут :mrgreen:
Спим и видим, сам понимаешь :wink: Хотя, не исключаю факт включения внутренних единовременных налогов, которые будут равнозначны пошлине и ндс. Но это уже другая ветка для обсуждений.

Вертолет интересный, ждем следующего HeliExpo, чтобы проект посмотреть.
Cleared for take-off
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Bell SLS (2014)

Сообщение Алексей 2 »

Предоплату уже принимают? :)
Ответить

Вернуться в «Bell Helicopter»