Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Легкомоторным самолетом АИ-10 "Икар", рухнувшим в Солнечногорском районе Московской области, по предварительным данным, управлял уволенный в запас офицер ВВС, экс-пилот знаменитой пилотажной группы "Стрижи" Сергей Васильев.
...
Выехавшие на место медики уже подтвердили, что и пилот, и его пассажир погибли. Установлена личность воторого погибшего - это 48-летний Валерий Бугаев.
Мне показалось, что ветра не было. Ходил именно там на катере по водохранилищу - где то в это время (около 15-00 - 16-00) (прямо под глиссадой) . Погода в районе Шевлино была идеальная. Аэродром довольно активно принимал самолеты. Вилга непрерывно таскала Бланики.
Ранее (около полудня) у меня был тренеровочный полет южнее. Ветер был очень слабый.
Сергей был очень хорошим пилотом... Я много с ним летал, он был одним из моих авиационных наставников... Всегда собран, внимателен, пунктуален, выдержан, приветлив... Летал часто, с любовью и очень аккуратно. Четко понимал разницу между поршневой и реактивной техникой. Вечерами, на аэродроме, бывало талантливо пел и играл на гитаре... Душа - человек...
Сегодня, в этом полете, в правом креселе самолета был военный вертолетчик в отставке. В первом развороте был штопор... Высоты не хватило...
Земля небом Тебе Сережа, я Тебя запомню именно с такой улыбкой, которая редко сходила с твоих губ...
Сергей был хорошим пилотом.... У него осталась жена Танюшка и усыновленный ребенок. Они долго боролись своего родить и потом усыновили крошку новорожденного. Так рады были. Танюшка совсем не боец....
По поступившей информации, 09.06.2013 года в районе пл. Шевлино Московской области произошло авиационное происшествие с самолетом АИ-10 RA-1489G частного лица. Находившиеся на борту два члена экипажа погибли.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Председатель комиссии - Парамонов А.Н.
Представитель РАОПА - Миклашевский А.Е.
p.s. У МАК опечатка. Правильный бортовой - RA-0489G.