Консервация.

ГСМ - где купить, отзывы о качестве. Вопросы и ответы.

Модераторы: smixer, lt.ak

Ответить
Аватара пользователя
Rosma
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Консервация.

Сообщение Rosma »

aeroshell_fluid_2f.jpg
aeroshell_fluid_2f.jpg (33.77 КБ) 4909 просмотров
Друзья!
Вопрос важный кто и как ставит технику на консервацию!?
К чему тема,к тому что я привез в Россию ASF 2F-консервационное масло и хотел бы знать на этот счет Ваши мнения.
Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Консервация.

Сообщение Kurt »

При длительной консервации двигателя эта жидкость распыляется на внутренние и внешние поверхности двигателя. Делается все в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя (Lycoming, Continental), или самолета. Все должен делать техник у которого есть мозг и руки растущие из правильного места на теле, потом делаются записи в формуляр двигателя. Хотя по сути дела наличие бумаг на коррозию не влияет. К сожалению в РФ, да и не только, на выполнение данной работы в 99% случаев кладется болт, так что большим спросом пользоваться наверное не будет. Было бы неплохо для комплекта еще и патроны с селикогелем иметь (вместо свечей вворачиваются), и мешочки с селикогелем для впускной системы.
Аватара пользователя
Rosma
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Консервация.

Сообщение Rosma »

Kurt писал(а):При длительной консервации двигателя эта жидкость распыляется на внутренние и внешние поверхности двигателя. Делается все в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя (Lycoming, Continental), или самолета. Все должен делать техник у которого есть мозг и руки растущие из правильного места на теле, потом делаются записи в формуляр двигателя. Хотя по сути дела наличие бумаг на коррозию не влияет. К сожалению в РФ, да и не только, на выполнение данной работы в 99% случаев кладется болт, так что большим спросом пользоваться наверное не будет. Было бы неплохо для комплекта еще и патроны с селикогелем иметь (вместо свечей вворачиваются), и мешочки с селикогелем для впускной системы.



Все верно! Именно по этому данный продукт и был привезен для того что-бы люди которым небезразлична своя техника имели возможность ПРАВИЛЬНО ее обслуживать! Ведь правильная эксплуатация это залог долгой работы двигателя!
Аватара пользователя
Rosma
Активный участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Консервация.

Сообщение Rosma »

Обычное масло при долгом простое машины начинает окисляться!!!
А данное нет и летать на нем можно 50 часов без проблемм!!!
Ответить

Вернуться в «ГСМ»