lt.ak писал(а):
ещё раз перечитайте 147-й ...

да пожалуйста! Читаем вслух.
ФАП 147. Приложение №1 к Правилам:
-
Полетное время; время полета - вертолеты. Общее время с момента начала вращения лопастей несущих винтов вертолета до момента полной остановки вертолета по окончании полета и прекращения вращения лопастей несущих винтов.
т.е. иными словами, гонка двигателей вертолета в течении пары часов пишем в налёт? Руление (не перемещение) на стоянку в другом конце аэродрома пишем в налёт? Граждане вы делаете мне смешно.
Сравните с правильным определением и сделайте себе мнение.
Время полета вертолета - период времени от начала разбега вертолета при взлете (от начала взятия "шаг - газа" при вертикальном взлете) до конца пробега при посадке (до сброса "шаг - газа" при вертикальной посадке).
Читаем вслух дальше.
ФАП 147. Приложение №1 к Правилам:
-
Полетное время; время полета - самолеты. Общее время с момента начала движения самолета с целью взлета до момента его полной остановки по окончании полёта.
"...с целью взлёта..."? Что за размытое определение?

Держите меня семеро я щас лопну.

Так я рулить по РД на предварительный начинаю вообще то с целью взлёта. А рулить мне например во Франкфурте предложили аж ёпт знает куда... , а передумать со взлетом я могу прямо на предварительном и вернуться на стоянку. Ништяк полетал

и опять же: "момент полной остановки самолета" - под этим понимается что самолет находится на стоянке или место стоянки на которую направили самолёт. Опять же например Франкфурт какой-нибудь

и сколько мне "лететь" по земле до момента полной остановки?
Читаем правильное определение и проникаемся.
Время полета самолета - период времени от начала движения самолета при взлете или от начала увеличения режима работы двигателей при взлете без остановки на исполнительном старте (т.н. "взлет сходу" прим.) до окончания пробега при посадке.
И ещё. Если Приложение №1 ФАП 147 списали с приложения №1 ИКАО и теперь они совпадают, это не говорит о том что теперь определения верны по смыслу. В ИКАО тоже люди сидят. А человеку свойственно ошибаться. На заблуждения ИКАО ответим повышенным уровнем знаний!
Мы сейчас наглядно разобрали что приведенные выше определения времени полета вертолета и самолета в Приложении №1 к ФАП 147 не корректны.

Но мы с вами живем в свободной стране! И если кому охота писать себе налет катаясь по аэродрому, да за ради Бога! Разе ж я против
