MD Helicopters

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

MD Helicopters

Сообщение Jan »

http://www.mdhelicopters.com/ - сайт производителя.
Примечательны тем, что на некоторых моделях используется NOTAR - вместо рулевого винта - воздушный поток. Повышена безопасность - невозможно сломать рулевой винт.

Скорость - 240 км.ч., дальность - 400 км, вес - 1.5 тонны, груз на подвесной системе - 250 кг. Мощность двигателя - 450 л.с., запас топлива - 250 литров .

Довелось полетать на модели 520N. Впечатления самые положительные. От разворота на горке до посадки по-самолетному, с пробегом.

Отдельная благодарность за предоставленную возможность компании Чел-Авиа - www.chel-avia.ru
Вложения
Система NOTAR в действии
Система NOTAR в действии
md500_012.jpg (257.11 КБ) 19930 просмотров
800px-Md500n.g-smac.arp.jpg
800px-Md500n.g-smac.arp.jpg (62.24 КБ) 19913 просмотров
520N_Perf_Spec.pdf
Спецификация
(348.7 КБ) 702 скачивания
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Благодаря компании Чел-авиа удалось полетать вокруг Челябинска и почти долететь до разделительного знака Азия-Европа. Почти - это город Миасс, посадка на трассе Челябинск - Москва.
Вложения
miass1.jpg
miass1.jpg (295.98 КБ) 19907 просмотров
miass2.jpg
miass2.jpg (543.99 КБ) 19912 просмотров
miass3.jpg
miass3.jpg (396.29 КБ) 19912 просмотров
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Очень хорошие кадры
Иванов Сергей
Motor
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
Member of AOPA: No
Откуда: ДМЕ

Сообщение Motor »

Газовый поток - это хорошо, но не будем забывать, что иннертность ГТД - турбовального двигателя - доходит до 3 секунд (обычно в районе 1,5-2 с)... ну и как тогда держать в висении при сильной болтанке,турбуленции, я уж не говорю - при сдвиге ветра(хотя это никак не выйдет) ???
Motor
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
Member of AOPA: No
Откуда: ДМЕ

Сообщение Motor »

Хотя, я просто придрался ..... красивая вертушка!
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Сообщение челавиа »

Motor
( иннертность ГТД - турбовального двигателя - доходит до 3 секунд (обычно в районе 1,5-2 с)... ну и как тогда держать в висении при сильной болтанке,турбуленции, я уж не говорю - при сдвиге ветра(хотя это никак не выйдет) ??? )
Непонятно иннертность или приемистость?. Обороты двигателя 100%, отдельный вентилятор Нотар, где здесь иннертность или приемистость ?

Надо попробовать. R-44 по сравнению с МД-520 в болтанку и сильный ветер - ребенок. Для МД-520 за рубежом ограничений по ветру нет, для России 25 м/с. 15 м/с в хвост не замечаешь.
Motor
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
Member of AOPA: No
Откуда: ДМЕ

Сообщение Motor »

Именно! Приемистость! - простите скалиротика!
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Полетали тут в 15 м.с. и в приличную турбулентность. Ну, потряхивает.. Так же, как если бы на самолете летал при полном отсутствии оной.
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Сообщение Zara »

MD520N на Северке (Моква)
Вложения
MD-xa.JPG
MD-xa.JPG (54.57 КБ) 19826 просмотров
Чебурашка.JPG
Чебурашка.JPG (106.89 КБ) 19826 просмотров
DSC00465.JPG
DSC00465.JPG (36.61 КБ) 19822 просмотра
Северка.JPG
Северка.JPG (78.18 КБ) 19825 просмотров
Вертолеты тоже спят....jpg
Вертолеты тоже спят....jpg (68.85 КБ) 19825 просмотров
Мечты сбываются ...
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Сообщение Zara »

Новые фотографии нашей красной красавицы
Вложения
МД-ха и Робинсоны.JPG
МД-ха и Робинсоны.JPG (36.38 КБ) 19770 просмотров
к ТО готова.JPG
к ТО готова.JPG (148.18 КБ) 19773 просмотра
DSC01114.JPG
DSC01114.JPG (143.76 КБ) 19776 просмотров
на фоне.JPG
на фоне.JPG (139.84 КБ) 19793 просмотра
Bell, Robinson & MD.JPG
Bell, Robinson & MD.JPG (170.83 КБ) 19795 просмотров
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Кажись, на обслуживание повезли :)?
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Сообщение Zara »

Ага, Ян, именно :wink:
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 »

не пойму. Это что снег за вертолетами? :shock:
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Сообщение Zara »

Да нет, это просто травку посеяли, и накрыли пленкой... :wink:
305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

Сообщение 305 »

Zara писал(а):Да нет, это просто травку посеяли, и накрыли пленкой... :wink:
Хух.......... А то я одно время в Мурмансе обитал. Есть снимок в июле, я на снегу. Но слава Богу, не то что я подумал. А то знаете, глобальное потепление... Прочие катаклизмы....
Ответить

Вернуться в «MD»