Cessna-172C с двигателем О-300

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Сообщение SV »

Genri писал(а):Вот оно, начало ... головной боли.
Блин, точнее и не скажешь! Как в той песне: "Ты всё поймёшь и всё увидишь сам..."

Добро пожаловать в российский клуб "Геморрой своими же руками и за свои же деньги"!
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Сообщение trapper »

ski_vova писал(а):Спасибо конечно, но поздравлять надо будет когда домой привезем и как следует обмоем.
А сейчас то что,глаза видят, а руками хрен потрогаеш.
Поздравляю. Будете иметь самолет, который позволит Выполнять Ваши задачи, за доступные деньги. Головная боль, несомненно. Но не все же нефтяники и айпишники, что бы новые самолеты покупать :D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Сообщение SV »

traper писал(а):
ski_vova писал(а):Спасибо конечно, но поздравлять надо будет когда домой привезем и как следует обмоем.
А сейчас то что,глаза видят, а руками хрен потрогаеш.
...Но не все же нефтяники и айпишники, что бы новые самолеты покупать :D
Дело-то не в том - новый самолёт или старый... Я уверен, что с новым самолётом геморроя не меньше, чем со старым! Дело в том, что официальное владение ВС в России - это геморройно уже по своему определению...
Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Сообщение ski_vova »

SV писал(а):Геморрой своими же руками и за свои же деньги
Вроде как не первый летательный аппарат и гемарою я уже давно привык.
Самым геморойным летательным аппаратом в моей жизни был автожир.
После него все остальное кажется конфеткой.
До цессны летали на Сигме АС-2. Только хорошие воспоминания.
Пришлось продать для покупки цессны, так как нет своей нефтяной скважины.

Моя скромная площадка: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 750484/0#0

Залетайте в гости, буду рад!
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Сообщение Malabar »

ski_vova писал(а):Самым геморойным летательным аппаратом в моей жизни был автожир.
После него все остальное кажется конфеткой.
ваши ВС были с регистрацией и СЛГ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Сообщение Genri »

ski_vova писал(а):Моя скромная площадка: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 750484/0#0
Действительно "скромненькая" такая. А если серьезно, шикарная поляна, размеры что надо, покрытие приятное.
И не надо тут прибедняться!!!!! :D
По поводу "Минифрезы" http://www.youtube.com/watch?v=gE23DIY5 ... e=youtu.be для уплотнения лыжных трасс. Где можно узнать по подробней.
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Сообщение Malabar »

ski_vova писал(а):Моя скромная площадка: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 750484/0#0
скромняшка...

отличная площадка, для новой (,,старой,,) С-172 идеал
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Сообщение ski_vova »

Malabar писал(а):ваши ВС были с регистрацией и СЛГ
С регистрацией но без слг
Genri писал(а):По поводу "Минифрезы"
Это очередное детище моей воспаленной мысли.
Зиму обкатали. Однозначно,что двигатель в 6.5 л/с слабоват, чуть больше снега-задыхается. Нужно двухцилиндровый ставить 10-15 сил. И воздухофильтр поднимать примерно на метр над поверхностью,иначе снежной пылью забивается. В целом получилось неплохо. Так как зубчики приваренные на трубе перемешивают снег, планшет получается ровный и очень жёсткий. Обороты трубы с зубчиками 700 об/мин. при 3600 двигателя.
Malabar писал(а):скромняшка...
Погода вот некак не дает имеющуюся полосу удлиннить и еще одну сделать, чисто технологическую,взлет и посадка от парковки, недолеко, в километре от этой, там же будет и ангар стоять на охраняемой територии.
Основные полеты и парковка немного в разных местах.
Последний раз редактировалось ski_vova 27 апр 2013, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Сообщение Malabar »

SV писал(а):что официальное владение ВС в России - это геморройно уже по своему определению..
ski_vova писал(а):С регистрацией но без слг
регистрация только 10% всего дела

на С-172 я так понимаю будешь получать СЛГ
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Сообщение ski_vova »

Malabar писал(а):на С-172 я так понимаю будешь получать СЛГ
Потихоньку ДА, но не сразу. Нужно прежде всего перебороть в себе "Партизана"
А на учет по всей видимости будем сразу ставить.
Что касательно СЛГ, этот гиморой я наблюдал. Уже совсем было решился на Сигму сделать, почти все бумаги приготовил, а по приезду эксперта сдался,в последний момент отказался, так как продовать всеравно надумал.
Сигма шла в категории СЛА и зарегистрирована как ЕЭВС

До Сигмы ничего не регистрировал и соответственно СЛГ не получал.
Живу по принципу:
Чем дальше в лес-тем толще партизаны.

P.S. Хочу сразу поменять приборы на метрические, но незнаю где взять высотомер борода сбоку.
Вложения
приборы.jpg
приборы.jpg (55.64 КБ) 6547 просмотров
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Сообщение Genri »

ski_vova писал(а):P.S. Хочу сразу поменять приборы на метрические, но незнаю где взять высотомер борода сбоку.
НЕ так уж это и страшно. Дело привычки. Мозги тренироваться будут.
Начнешь эксплуатировать привыкнешь, ей богу привыкнешь. ( ну, этот совет на любителя)
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Сообщение Malabar »

какая разница что написано на указателе скорости, километры, мили, узлы.

зы.
,,наши,,, приборы УС и вариометр не корректно работают с ихнем ПВД
за заменой приборов еще и ПВД менять придется

высотомер поменяй, удобней будет
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Сообщение ski_vova »

Malabar писал(а):высотомер поменяй, удобней будет
Я уже пытаюсь приобрести Высотомер LUN-1121.01
Пока не нашол, хотя ребята с Украины обещали отправить.
Указатель скорости можно оставить родной, Только внутреннюю шкалу переписать, в километрах както роднее.
Вариометр пофиг какой.
Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Сообщение Serge-ATA »

привыкайте к родным цессновским
так полезней и расходов меньше

максимум, есть смысл поставить второй высотомер в метрах
но летать лучше все равно в футах
весь мир так летает
Аватара пользователя
ski_vova
SAONовец со стажем
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 19:51
Member of AOPA: No
Откуда: Михайловск, Свердл.обл

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Сообщение ski_vova »

Да, к стати, подскажите что за приборы:
Один понятно что температура, но чего и в каких еденицах измерения?
Второй вроде как манометр, давление или разрежение чего?
Вложения
приборы.jpg
Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»