За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

#16 Сообщение 502 » 25 мар 2013, 19:49

Romash писал(а):Требование записи в пилотском о допуске к МВД написано в приказе ДВ-94 от 06.08.92г. п.9
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?p=122609#p122609

Если его не отменили
1. Он никогда и не вступал в силу. См. viewtopic.php?f=102&t=7502
2. Отменили. viewtopic.php?p=124310#p124310

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

#17 Сообщение 502 » 25 мар 2013, 19:54

LSA писал(а):
502 писал(а):]Приказ 90 отменён. Требование было там.
Дурдом, какой-то! Володя, мог бы завести пускай даже на этом форуме в разделе Законодательство (пусть с 2013 года даже) ветку отмененных приказов Минтранса!? У меня летчики собираются сейчас проходить подготовку по фап-90. Извинините не АОН. Но тем не менее - сажите - где смотреть актуальное воздушное законодательство? Или выëживаться как прежде? (Поверь случайно увидел это обсуждение).
"Ветка отменённых" тебе не поможет, поверь.
На отслеживание изменений нужно неимоверное количество времени, причём очень регулярно.
В качестве бесплатного совета - подпишись на Консультант/Гарант, и забудь про весь мусор типа ДВ-94.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

#18 Сообщение ЛОДОЧНИК » 25 мар 2013, 20:01

Misha писал(а): Но однажды в Пулково мне приспичило слить отстой. Я послал всех на хрен и отошел к забору. Подъехавшие пограничники и таможенники ничего не сказали. С тех пор я не сижу в вертолете, а сразу вылезаю и начинаю собирать шмотки. НИ РАЗУ никаких претензий не было (Пулково и Псков), а уж границу я пересекал не единожды
В принципе Миша, тебе нечего боятся, там по моему пять тысяч всего для физ лица. Для юриков чего то около 400-800 тысяч рублей штраф.
http://aviadocs.net/AIP/aip/gen/gen1/gen1-3.pdf
GEN 1.3 ПРИБЫТИЕ, ТРАНЗИТ И УБЫТИЕ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА.

Код: Выделить всё

1.3 Разгрузка груза, багажа и международных почтовых отправлений из воздушных судов и их погрузка в воздушные суда в международных аэропортах Российской Федерации производится с разрешения таможенного органа.
Там еще в пункте 5. про доктора есть который должен заподозрить экипаж в инфекциях и принять меры. А ты уже забор обоссал на родине непонятно какой гадостью привезенной. Так что не стоит выходить в зоне пограничного контроля и тем более что то выгружать без разрешения сотрудников границы. Я не выходил и не буду. За все время один раз но нарвался на полного контрацептива в Белгороде, все вещи перерыл на вылете. Правда справоцировал сам. На заднем сиденье самолета случайно оказался банковский документ повергший его в шок. А когда начался полный шмон, я вспомнил как однажды в машине у меня выкатился из под сидения нарезной патрон. Ну выпал на охоте. В общем не надо будить в них инстинкты пока они спят.
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 25 мар 2013, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

#19 Сообщение Step777 » 25 мар 2013, 20:11

"3. При вылете за рубеж на типовых бортах, произведённых за рубежом, рекомендуется для ускорения прохождения таможенных процедур брать с собой ГТД. (Возможно, но не все с такой проблемой сталкивались)"

Я правильно понял, документ подтверждающий, что борт когда то проходил таможенное оформление легально, при первом ввозе в страну? Или это о другом.?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

#20 Сообщение ЛОДОЧНИК » 25 мар 2013, 20:55

Step777 писал(а):"3. При вылете за рубеж на типовых бортах, произведённых за рубежом, рекомендуется для ускорения прохождения таможенных процедур брать с собой ГТД. (Возможно, но не все с такой проблемой сталкивались)"

Я правильно понял, документ подтверждающий, что борт когда то проходил таможенное оформление легально, при первом ввозе в страну? Или это о другом.?
Я с этим пунктом полностью не согласен. Такого документа на борту быть не должно.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

#21 Сообщение Misha » 25 мар 2013, 23:04

ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а): Но однажды в Пулково мне приспичило слить отстой. Я послал всех на хрен и отошел к забору. Подъехавшие пограничники и таможенники ничего не сказали. С тех пор я не сижу в вертолете, а сразу вылезаю и начинаю собирать шмотки. НИ РАЗУ никаких претензий не было (Пулково и Псков), а уж границу я пересекал не единожды
В принципе Миша, тебе нечего боятся, там по моему пять тысяч всего для физ лица. Для юриков чего то около 400-800 тысяч рублей штраф.
http://aviadocs.net/AIP/aip/gen/gen1/gen1-3.pdf
GEN 1.3 ПРИБЫТИЕ, ТРАНЗИТ И УБЫТИЕ ПАССАЖИРОВ И ЭКИПАЖА.

Код: Выделить всё

1.3 Разгрузка груза, багажа и международных почтовых отправлений из воздушных судов и их погрузка в воздушные суда в международных аэропортах Российской Федерации производится с разрешения таможенного органа.
Саня, не гони пургу. МОЖНО открывать двери, окна и выходить из ВС. Это я понял в далеком уже 2009 году, когда мы замерзали в трех вертолетах на втором перроне Пулково при плюс 2С минут сорок или больше - а никто к нам не ехал. Именно тогда я плюнул на предостережения Димы Ракитского и вышел из вертолета на Родину. И с тех пор ни разу ничего не произошло... Тебе прикинуть количество раз? ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

#22 Сообщение ЛОДОЧНИК » 25 мар 2013, 23:19

Misha писал(а):Саня, не гони пургу. МОЖНО открывать двери, окна и выходить из ВС. Это я понял в далеком уже 2009 году, когда мы замерзали в трех вертолетах на втором перроне Пулково при плюс 2С минут сорок или больше - а никто к нам не ехал. Именно тогда я плюнул на предостережения Димы Ракитского и вышел из вертолета на Родину. И с тех пор ни разу ничего не произошло... Тебе прикинуть количество раз? ;-)
Я гоню АИП, а не пургу.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

#23 Сообщение Misha » 25 мар 2013, 23:39

ЛОДОЧНИК писал(а):
Я гоню АИП а не пургу.
И где там про окна-двери?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

#24 Сообщение Misha » 25 мар 2013, 23:50

Давай-ка вернемся к первоисточнику:
Не выходите из ЛА и не открывайте двери ЛА после пересечения границы любого государства (особенно нашего) до подхода к вам пограничника. Ваши действия могут быть расценены как нарушение границы.
Это из корневого поста. По твоей реплике я понял, ты был составителем или, как минимум, консультантом. Вот расскажи мне, где в этой цитате таможня и при чем тут российский АИП, если написано про любое государство? И расскажи мне, как ты будешь ждать "подхода к вам пограничника" в Риге или Таллине? Там тебя мальчик из хэндлинговой компании сажает в автобус и везет в терминал. В Риге - на служебный вход, где пограничник ВООБЩЕ не ставит в твой паспорт штамп (у него штампа с собой нет). В Таллине - на общий погранконтроль, который любит изымать генеральную декларацию с отметкой пулковской таможни. Но к самолету (вертолету) там никакой пограничник или таможенник не подходит.

В Лаппеенранте погранцы приезжают с ближайшего погранперехода, в Тарту - тоже. В Тарту пограничница садится в свою будку с компутером и ждет тебя с паспортом. Или ты ее ждешь на перроне или в коридоре, куда тебя запускает секьюрити аэропорта (если ты прилетел вне регламента аэропорта). Там в торце коридора, кстати, есть дверь, куда можно выйти покурить - секьюрити потом тебя запускает обратно (изнутри она открывается нажатием на кнопку). В Лаппеенранте ты ждешь погранцов на перроне или на вышке у диспа. Один раз я ждал их приезда в кафе внутри терминала - они долго ехали.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

#25 Сообщение ksv » 26 мар 2013, 09:16

В Пскове после посадки погранцы, с миловидными девушками на лицах, заставили всех сидеть в вертолетах до прибытия суровых дядей для проверки наших подозрительных личностей. Проверили - отпустили.

ГТД никогда не спрашивали и не требовали.

АНИ - спросил проверяющий в Нюрнберге, причем попросил продемонстрировать JeppFD на iPad с актуальной версией. Правда, пришли туда по приборам.

Декларация - подтверждаю. Нет бланка - хоть вешайся и носись по Пулково в поисках ксерокса, но найди и заполни.

Спасибо за концентрированн инфу по поводу международных полетов.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

#26 Сообщение letatel » 26 мар 2013, 09:31

Misha писал(а):где в этой цитате таможня и при чем тут российский АИП, если написано про любое государство? И расскажи мне, как ты будешь ждать "подхода к вам пограничника" в Риге или Таллине?
Справедливости ради стоит заметить, что в США действительно нельзя покидать ВС до прибытия пограничников. На открытые двери обычно реагируют нормально, но вот если выйти (даже стоя совсем рядом), то большой шанс нарваться на неприятности.

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

#27 Сообщение ckai macter » 26 мар 2013, 11:22

Andrey Ivanov писал(а):Необходимые документы на борту:
1. Свидетельство о регистрации ВС
2. Сертификат лётной годности
3. Свидетельство пилота, выданное в соответствии с требованиями ИКАО, имеющее записи на английском языке и отметку о владении английским языком не ниже 4 уровня по требованиям ИКАО.
4. Действующая страховка гражданской ответственности и экипажа с расширением на территорию, и соответствие покрытия ответственности установленному в странах, над территорией которых будет проходить полет.
5. Разрешение на бортовую радиостанцию.
6. Актуальная АНИ на маршрут полета.
Подскажите что касается самолетов СЛА??? у нас на них не ставится ни ответчик , ни разрешение на радиостанцию при сертификации не требуется.
Для вылета за пределы нашей Родины получается это все надо делать или те же требования по СВС как у нас?
По английйскому нужен допуск 4 формы у пилота СВС или можно взять на борт скажем лидировщика например пилота боинга с допуском английского?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

#28 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 мар 2013, 11:28

Миш, а меня в Вильнюсе в 2010 году, причем пассажирами были Олег Васильев с Ириной, с нами улетали в Псков, провожали на перроне аж несколько сотрудников. И осматривали багажник. Самолет находился в режиме вывоза товара с территории Евросоюза. В прошлом году вместе с машиной хендлинга на прилете так же встречал пограничник с вопросами чЁ привез? В самолет правда не лез. Евросоюз в основном халява, согласен. Упрощение формальностей и прочие блага цивилизации. Но начнется у них какая нибудь зеленая или коричнивая угроза с лошадиным гриппом и будут в жопу с фонариком заглядывать. Я думаю ты не разу даже не пытался читать GEN 1.3 ENTRY, TRANSIT AND DEPARTURE OF PASSENGERS AND CREW не одной страны куда прилетал. Да и девяносто процентов не будет читать. И рано или поздно получат приключения. Кстати крайний раз у меня в Вильнюсе пытались потребовать сертификат по шумам на таможне. Причем разговаривали только на литовском принципиально. Пишем рекомендации для тех кто летит первый раз. Расписать для каждой страны отдельно? Убрать пункт? Написать идите куда хотите? Предложить читать АИП? Или все таки оставить рекомендацию никуда не лазить пока не пригласят по образцу самой жесткой границы?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

#29 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 мар 2013, 12:18

Настоящий пограничник обещал зайти, с собакой. Ждем... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: За границу на самолёте АОН - правила и рекомендации

#30 Сообщение ЛОДОЧНИК » 26 мар 2013, 12:56

ckai macter писал(а): Подскажите что касается самолетов СЛА??? у нас на них не ставится ни ответчик , ни разрешение на радиостанцию при сертификации не требуется.
Для вылета за пределы нашей Родины получается это все надо делать или те же требования по СВС как у нас?
По английйскому нужен допуск 4 формы у пилота СВС или можно взять на борт скажем лидировщика например пилота боинга с допуском английского?
Интересный наверно для многих кто обращается к Андрею вопрос.
За пределами везде разные правила.
На сколько я понимаю, там где требуется уровень знания языка, инспектор будет общаться с КВС и делать выводы. Командир Боинга в данном случае пассажир.
После отмены ФАП-90, то же на сколько это понимаю я, для полета например в Украину не обязателен английский и требования по транспондеру тоже не видел. Для пересечения границы Евросоюза не знаю обязателен или нет. Для полетов в каждом отдельном государстве Евросоюза требования по транспондеру для маленьких точно отличаются друг от друга.
Раскройте вопрос кто знает больше.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»