Напоминает слова Охотника из фильма "Обыкновенное чудо"12345 писал(а):Но ты же всё это время выполнял функции КВС, исполнял, непонятные простому человеку, пасы, никого не убил, ничего не сломал.ЛОДОЧНИК писал(а):А если на вертолете не пользоваться тормозом винта, то можно вообще очень быстро стать великим вообще не отрывая лыж или колес. Сплошная фикция, запустился, прогрелся, две минуты повисел, выключился, пятнадцать минут записал. Жулики
С вертолета - на самолет!
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3688
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: С вертолета - на самолет!
Re: С вертолета - на самолет!
Дешевле не будет, а налёт уменьшится.502 писал(а):Меняю определения в ФАП-ах. Дорого.
Re: С вертолета - на самолет!
2 часа провисел выствляя крест на храме - налёт ноль?ЛОДОЧНИК писал(а):Честное время полета..., это время которое насчитал ЖПС, для себя так и считаю.
Re: С вертолета - на самолет!
Именно для таких, как ты "честных" проводится RHC Factory safety course. Такер специально подчёркивает, что ты - КВС до тех пор, пока движется хоть одна часть вертолёта. И иллюстрирует это картинками из жизни. А ты - неуч, едрёна мать...ЛОДОЧНИК писал(а):Честное время полета самолета, это время которое насчитал ЖПС, для себя так и считаю. Все остальное припискиА если на вертолете не пользоваться тормозом винта, то можно вообще очень быстро стать великим вообще не отрывая лыж или колес. Сплошная фикция, запустился, прогрелся, две минуты повисел, выключился, пятнадцать минут записал. Жулики
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: С вертолета - на самолет!
Жестко. Новый осветленный Фарих. Что там еще Такер сказал? Когда готов в Россию приехать?Misha писал(а):Именно для таких, как ты "честных" проводится RHC Factory safety course. Такер специально подчёркивает, что ты - КВС до тех пор, пока движется хоть одна часть вертолёта. И иллюстрирует это картинками из жизни. А ты - неуч, едрёна мать...ЛОДОЧНИК писал(а):Честное время полета самолета, это время которое насчитал ЖПС, для себя так и считаю. Все остальное припискиА если на вертолете не пользоваться тормозом винта, то можно вообще очень быстро стать великим вообще не отрывая лыж или колес. Сплошная фикция, запустился, прогрелся, две минуты повисел, выключился, пятнадцать минут записал. Жулики
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: С вертолета - на самолет!
А можно подробнее?Misha писал(а):Такер специально подчёркивает, что ты - КВС до тех пор, пока движется хоть одна часть вертолёта
По моему мнению -- должно быть даже дольше, ибо
а) грубо говоря, КВС отвечает за всё
б) монреальская конвенция,
Chapter III - Liability of the Carrier and Extent of Compensation for Damage
Article 17 - Death and injury of passengers - damage to baggage
Я почему спрашиваю. На самолёте я сначала "тушу всё", потом выпускаю пассажира (и наоборот -- сначала сажаю, потом запускаю), потому я бы трактовал "быть КВС-ом" шире по времени.The carrier is liable for damage sustained in case of death or bodily injury of a passenger upon condition only that the accident which caused the death or injury took place on board the aircraft or in the course of any of the operations of embarking or disembarking.
~
:wq
:wq
Re: С вертолета - на самолет!
Почему это "новый"? У меня три таких курса за плечами...rubaga писал(а): Жестко. Новый осветленный Фарих.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
владислав74
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: С вертолета - на самолет!
Вам,батенька,уже лекции читать пораMisha писал(а): Почему это "новый"? У меня три таких курса за плечами...
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: С вертолета - на самолет!
Учет полетного времени зависит от контроллирующего агенства
У FAA это "управление воздушным судном с целью совершения полета" - т.е. от запуска до остановки мотора на самолете, по хоббсу (обычно подключен к датчику давления масла). Соответственно руление, прогрев мотора итд учитываются в налет и входят в счет в случае аренды самолета.
У европейцев, насколько я знаю, считается только полетное время.
Ресурсы и регламенты считаются по счетчику на тахометре - который, обычно, должен считать час к часу на крейсерском режиме (меньше на 55% мощности, больше на взлетном).
Иногда ресурсы считаются по "time in service" - на моем самолете, например, вместо тахометрового времени G1000 считает время в полете (скорость выше 30 узлов или где-то около)
В некоторых случаях аренда (и летное время, соответственно. Все, что оплачено, должно попасть в летную книжку) считается чуть более творчески. Например на R44 зачастую устанавливают второй счетчик часов - тогда тот, что заведен на шаг-газ, считает для регламентных работ, а второй - что на давлении масла - для аренды и налета. Или к первому просто прибавляют 0,1-0,2.
А вот жульничество это когда хоббс заведен на master switch - и, кстати, в летных школах не часто, но встречается.
В среднем по палате, для учебных полетов, hobbs time = 1.2 x tach time
У FAA это "управление воздушным судном с целью совершения полета" - т.е. от запуска до остановки мотора на самолете, по хоббсу (обычно подключен к датчику давления масла). Соответственно руление, прогрев мотора итд учитываются в налет и входят в счет в случае аренды самолета.
У европейцев, насколько я знаю, считается только полетное время.
Ресурсы и регламенты считаются по счетчику на тахометре - который, обычно, должен считать час к часу на крейсерском режиме (меньше на 55% мощности, больше на взлетном).
Иногда ресурсы считаются по "time in service" - на моем самолете, например, вместо тахометрового времени G1000 считает время в полете (скорость выше 30 узлов или где-то около)
В некоторых случаях аренда (и летное время, соответственно. Все, что оплачено, должно попасть в летную книжку) считается чуть более творчески. Например на R44 зачастую устанавливают второй счетчик часов - тогда тот, что заведен на шаг-газ, считает для регламентных работ, а второй - что на давлении масла - для аренды и налета. Или к первому просто прибавляют 0,1-0,2.
А вот жульничество это когда хоббс заведен на master switch - и, кстати, в летных школах не часто, но встречается.
В среднем по палате, для учебных полетов, hobbs time = 1.2 x tach time
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: С вертолета - на самолет!
Народ негодуэ и вопрошаэ: когда приедет? Или когда вместе приедете?rubaga писал(а):Жестко. Новый осветленный Фарих. Что там еще Такер сказал? Когда готов в Россию приехать?Misha писал(а):
Именно для таких, как ты "честных" проводится RHC Factory safety course. Такер специально подчёркивает, что ты - КВС до тех пор, пока движется хоть одна часть вертолёта. И иллюстрирует это картинками из жизни. А ты - неуч, едрёна мать...
Re: С вертолета - на самолет!
ясное дело. "налёт" - это когда летать. а эти два часа - это "навис", или "провис"...12345 писал(а):2 часа провисел выствляя крест на храме - налёт ноль?
Re: С вертолета - на самолет!
Меня умиляют эти самолетчики, которые во время "полёта" жрут кофе и пишут на саон всякую хрень с айпада. А полётное время им тикает...Buddu писал(а):ясное дело. "налёт" - это когда летать. а эти два часа - это "навис", или "провис"...12345 писал(а):2 часа провисел выствляя крест на храме - налёт ноль?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: С вертолета - на самолет!
В Лас Вегасе. Был выбор из двух опций: либо проиграть немного бабла - либо потратить его на полеты. Выбрал второе - полетал почти три часа на Piper Arrow III с ВИШем и убирающимися шасси. Что-то мои посадки на этом аппарате мне не понравились 
Кстати, бабла на полёт поднял с утра на Блэк Джеке - включая две сотни инструктору "на чай"
Кстати, бабла на полёт поднял с утра на Блэк Джеке - включая две сотни инструктору "на чай"
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: С вертолета - на самолет!
Что конкретно не понравилось? Закрылки "ручником"?Misha писал(а):Что-то мои посадки на этом аппарате мне не понравились
Re: С вертолета - на самолет!
читаю 128 ФАП:Misha писал(а):Меня умиляют эти самолетчики, которые во время "полёта" жрут кофе и пишут на саон всякую хрень с айпада. А полётное время им тикает...
Нигде не написано, что потеет с цикликом в руках.КВС:
руководит...
обеспечивает...
не начинает...
принимает...
имеет право...
может отступать...
руководит...
принимает...
принимает...