
SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Жень, доработали только SPOT-2 как наиболее популярный. С твоим прибором может быть геморрой, он же от айфона включается. Купи себе SPOT-2, а connect используй дя СМСок 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Очень интересно. А как это реализовать?Misha писал(а):В связи с тем, что многие (не только молодые) лётчики, купив себе СПОТ, просто забывают его включать - а все остальные потом имеют шанс волноваться и, не дай Бог, сутками искать борт в лесах и на болотах, Авиамаркет разработал и изготовил маленькую коробочку и слегка доработал сам СПОТ.
Теперь СПОТ подключается шнурком через разъём "mini-USB" к бортовой сети 12/24V. При включении бортового питания СПОТ автоматически включается в режим "track progress" и работает всё время, пока включен "master battery" (или что угодно ещё, на что заведёшь провод - хоть на обогрев ПВД). При пропадании питания по любой причине (закончен полёт, оборван кабель при падении ВС) СПОТ переключается на питание от батареек и продолжает работать уже от них 20 минут, после чего выключается. В качестве опции есть желтый светодиод, который горит постоянно, если СПОТ не включился (сели или отсутствуют батарейки) либо мигает 30 секунд, если батарейки скоро сядут.
Может использоваться и просто от батареек, автономно (при временном переносе на другой борт например). Все остальные кнопки/режимы доступны вручную - автоматом только "track progress".
Интересно?
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
А я смс-ки уже перестал писать - раздражаются все от них. Или не понимают, чего от них хотят. Буду по-старинке:-(
- Карел
- Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
- Member of AOPA: No
- Откуда: Петрозаводск
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
У меня он есть, SPOT-2, забыл, как регистрацию продлятьMisha писал(а):Жень, доработали только SPOT-2 как наиболее популярный. С твоим прибором может быть геморрой, он же от айфона включается. Купи себе SPOT-2, а connect используй дя СМСок

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Миш, мне очень интересно.Misha писал(а): Интересно?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
И мне очень интересноЛОДОЧНИК писал(а):Миш, мне очень интересно.Misha писал(а): Интересно?
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Интересно, только мне кажется 20 минут мало, просто для отключения достаточно, ну а если не дай бог что, то мало, т.к. бывают провалы в получении сигнала, от одного пропуска до трех, может 30 минут сделать, хотя бы?
А так очень даже хорошая доработка для ленивых старичков
А так очень даже хорошая доработка для ленивых старичков

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Жень, меня тексты Фариха тоже раздражали, много букв. С вылетными он вроде урегулировал для тех кто в танке. Я свои в СПОТ-2 забил в Формализованном виде.pilotatotale писал(а):А я смс-ки уже перестал писать - раздражаются все от них. Или не понимают, чего от них хотят. Буду по-старинке:-(
Вот мои и Мишины:
BOATMAN
ll=55.02319,36.24454
DEP BOATMAN
BOATMAN
ll=55.88194,36.81049
ARR BOATMAN
MishaSPOT
ll=56.09998,36.80139
DEPARTED. Misha
По моему уже писал, что данные моего СПОТ в качестве эксперимента полностью заведены на АКПС Росавиации и привязаны к регистрационным номерам моих ВС. Они сейчас хотят организовать отдельный емейл у дежурного АКПС, который в случае прихода сообщения должен будет орать на все помещение. На этот емейл при желании можно будет завести сообщения с кнопки HELP. А в остальных случаях при получении сообщения о потере ВС будет проверятся база ВС оснащенных трекерами и соответственно с учетом полученных данных приниматься решение о начале поисковой операции. Чё из этого выйдет не знаю.MishaSPOT
ll=55.88073,36.81242
O.K. I've landed safely. Misha
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Сейчас Авиамаркет раскачается, оттестирует сигнальный экземпляр - потом начнет продавать. Думаю, будет старые принимать на переделку (там же кроме внешней коробочки в сам прибор встраивается разъём и, кажется, мелкосхема)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Олег, долго советовались с Ракитсим. Сошлись на 20 минутах - как раз три сигналаC150 писал(а):Интересно, только мне кажется 20 минут мало, просто для отключения достаточно, ну а если не дай бог что, то мало, т.к. бывают провалы в получении сигнала, от одного пропуска до трех, может 30 минут сделать, хотя бы?
А так очень даже хорошая доработка для ленивых старичков
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Тут наверно есть над чем подумать. СПОТ Яна на сколько я помню вылетел из ВС и продолжал работать. Столкновение с поверхностью как помните было с большой путевой скоростью. Спот находившийся на борту у Володи Соколова был выключен в связи с полетом в зону, но так же покинул ВС после разрушения и остался цел. Столкновение с землей было после срыва и при минимальной путевой в штопоре. Привязанный к ВС проводом СПОТ скорее всего останется внутри и по моему это не очень хорошо...C150 писал(а):Интересно, только мне кажется 20 минут мало, просто для отключения достаточно, ну а если не дай бог что, то мало, т.к. бывают провалы в получении сигнала, от одного пропуска до трех, может 30 минут сделать, хотя бы?
А так очень даже хорошая доработка для ленивых старичков
Второй момент. Часто вылетая, я понимаю, что практически никто из заинтересованных лиц не знает, что я куда то собрался. Соответственно не получив СМСку "DEP" как минимум до вечера никто не вздрогнет по поводу моего местонахождения. Получив например от Миши его DEPARTED, даже если я сам в это время находился в полете и не заметил её, то замечу в ближайшие часы и удивлюсь отсутствию второй СМС. Вчера так и было. Я пропустил СМС о прилете и залез на страничку его СПОТ, где висел чек в Буньково.
В общем стоит задуматься, хочу ли я привязывать СПОТ к ВС шнурком и надо ли, что бы отключение проходило автоматически.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Я свои тоже давно формализовал до 4 лаконичных и простых.ЛОДОЧНИК писал(а): Жень, меня тексты Фариха тоже раздражали, много букв. С вылетными он вроде урегулировал для тех кто в танке. Я свои в СПОТ-2 забил в Формализованном виде.
Вот мои и Мишины:
…
По моему уже писал, что данные моего СПОТ в качестве эксперимента полностью заведены на АКПС Росавиации и привязаны к регистрационным номерам моих ВС. Они сейчас хотят организовать отдельный емейл у дежурного АКПС, который в случае прихода сообщения должен будет орать на все помещение. На этот емейл при желании можно будет завести сообщения с кнопки HELP. А в остальных случаях при получении сообщения о потере ВС будет проверятся база ВС оснащенных трекерами и соответственно с учетом полученных данных приниматься решение о начале поисковой операции. Чё из этого выйдет не знаю.
Готов, если нужно, тоже принимать участие в любом эксперименте с Росавиацией, если это на благо всем пойдет.
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Если СПОТ при ударе вылетит - он оторвётся от шнурка, там стандартный разъём (как на гармине). На хрена ему дольше работать? Последнюю точку передал - и достаточно. Зато нет пробем у пользователя с включением-выключением. А СМСки о вылете-посадке шлют только четыре известных мне человека:
Лодошник
12345
Pilotatotale
Misha
Лодошник
12345
Pilotatotale
Misha
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3687
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Я тоже забыл.Карел писал(а): У меня он есть, SPOT-2, забыл, как регистрацию продлятьда и, может, что лучше появилось
Я тоже.Misha писал(а):... А СМСки о вылете-посадке шлют только четыре известных мне человека:
Лодошник
12345
Pilotatotale
Misha
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: SPOT Messenger - Satellite Personal Tracker
Разъем Гармина достаточно жесткий и легко может стать дополнительным тормозом.Misha писал(а):Если СПОТ при ударе вылетит - он оторвётся от шнурка, там стандартный разъём (как на гармине). На хрена ему дольше работать? Последнюю точку передал - и достаточно. Зато нет пробем у пользователя с включением-выключением. А СМСки о вылете-посадке шлют только четыре известных мне человека:
Лодошник
12345
Pilotatotale
Misha
Три последних сигнала обязательно не пройдут по каким либо причинам как раз в нужный момент.
Миш, мне пофигу кто чего не шлет. Я считаю, что данные о начале и окончании полета нужны для повышения шансов на выживание лиц на борту аварийного ВС.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!