Угу. Особенно - из-за океанаEfim писал(а):Грешно смеятся над больными... Ну в смысле над больной страной
lt.ak писал(а):мне с Вас смешно ...
О МАК Росавиации и.т.п.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
в кои то веки написал слово "Вас" с большой буквы и то неправильно понимают ...
к теме - или это всё таки забота мамы о сыне ? ...
к теме - или это всё таки забота мамы о сыне ? ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Кто бы что ни говорил, но пишет Навальный хорошо. Лучше, чем Коммерсантъ: http://navalny.livejournal.com/769441.html
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Вот даже студенты в курсе...
http://ato.ru/content/k-voprosu-ob-obya ... ortiruemoe
http://ato.ru/content/k-voprosu-ob-obya ... ortiruemoe
...
Таким образом, исходя из совокупности изложенных фактов, можно с уверенностью утверждать, что эксплуатант обладает правом внести воздушное судно в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта при наличии выданных государством регистрации воздушного судна свидетельства о регистрации воздушного судна и сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного Межгосударственным авиационным комитетом.
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
"А мужики-то не знают"502 писал(а):Вот даже студенты в курсе...
http://ato.ru/content/k-voprosu-ob-obya ... ortiruemoe...
Таким образом, исходя из совокупности изложенных фактов, можно с уверенностью утверждать, что эксплуатант обладает правом внести воздушное судно в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта при наличии выданных государством регистрации воздушного судна свидетельства о регистрации воздушного судна и сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного Межгосударственным авиационным комитетом.
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Молодец студент! Я думал, они сейчас поголовно бухают - а ведь есть и умные. Никак его нельзя в АОПУ на работу заманить?502 писал(а):Вот даже студенты в курсе...
http://ato.ru/content/k-voprosu-ob-obya ... ortiruemoe...
Таким образом, исходя из совокупности изложенных фактов, можно с уверенностью утверждать, что эксплуатант обладает правом внести воздушное судно в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта при наличии выданных государством регистрации воздушного судна свидетельства о регистрации воздушного судна и сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного Межгосударственным авиационным комитетом.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Хорошие новости.
"Из-за задержки сертификации самолета Boeing 777-300ER "Аэрофлот" предъявит Росавиации иск на сотни тысяч долларов"
http://www.aex.ru/news/2013/2/1/102439/
"Из-за задержки сертификации самолета Boeing 777-300ER "Аэрофлот" предъявит Росавиации иск на сотни тысяч долларов"
http://www.aex.ru/news/2013/2/1/102439/
- Efim
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: UHHS
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Как в доброй сказке: злодей - должен быть наказан!
Хотяб рублем
P.S. А лучше усы повыдирать. По одному...
Хотяб рублем
P.S. А лучше усы повыдирать. По одному...
Последний раз редактировалось Efim 02 фев 2013, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Очень классный анализ. Молодец студент!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
А нельзя ли и нам на R66 такое же разрешение получить?: http://www.lenta.ru/news/2013/02/05/permit/
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Если так же "попросить" то можно.pilotatotale писал(а):А нельзя ли и нам на R66 такое же разрешение получить?: http://www.lenta.ru/news/2013/02/05/permit/
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Просить будем по АФТН от ОАО "Вертолеты Буньково"?:-)
-
Kurt
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Это не ненужность - это ОПГ.Если так же "попросить" то можно.Вот лишнее подтверждение ненужности МАКа.
Re: О МАК Росавиации и.т.п.
Вы-то не в Бермудский реестр собрались ставить, а в Российский. Так что нельзя.pilotatotale писал(а):А нельзя ли и нам на R66 такое же разрешение получить?: http://www.lenta.ru/news/2013/02/05/permit/