Посадка в глубокий снег.

Вопросы, свзанные с обучением на вертолете.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Посадка в глубокий снег.

Сообщение 12345 »

Алексей 2 писал(а):Прости, Саш, я тебя не понял. Ты про Лапы говорил ON BOARD? Я то подумал что бывают какие то целиковые лыжи. Во всю длину вертолёта :) .
Заедь в спортмастер - там есть. :wink:
Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Посадка в глубокий снег.

Сообщение RODEO »

Алексей 2 писал(а):Прости, Саш, я тебя не понял. Ты про Лапы говорил ON BOARD? Я то подумал что бывают какие то целиковые лыжи. Во всю длину вертолёта :) .
Нет проблем :)
Аватара пользователя
Valerych
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
Member of AOPA: No
Откуда: Ноябрьск

Re: Посадка в глубокий снег.

Сообщение Valerych »

Такие думаю поэффективнее будут:
7115695045_eef436fea6_c[1].jpg
для колесных тоже не маленькие лапки производят
7115682329_0b2bec57a5_c[1].jpg
на свою двоечку хочу как на этом
0503190018[1].jpg
Хочу в СССР
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Посадка в глубокий снег.

Сообщение Misha »

Согласен, Валерич - лучше бы они были подлиннее. Но почему-то в основном все делают именно такие "медвежьи лапы", как RODEO отдает. Я такие еще на Беллах видел. Наверное, из-за аэродинамики + считается, что даже такое увеличение площади опоры помогает.

И действительно, помогает - борт не заваливается назад
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
Valerych
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
Member of AOPA: No
Откуда: Ноябрьск

Re: Посадка в глубокий снег.

Сообщение Valerych »

Misha писал(а):Согласен, Валерич - лучше бы они были подлиннее. Но почему-то в основном все делают именно такие "медвежьи лапы", как RODEO отдает. Я такие еще на Беллах видел. Наверное, из-за аэродинамики + считается, что даже такое увеличение площади опоры помогает.

И действительно, помогает - борт не заваливается назад
Скорее всего. Тут надо выбирать в зависимости от условий эксплуатации.
Хочу в СССР
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Посадка в глубокий снег.

Сообщение Алексей 2 »

Valerych писал(а):
... Тут надо выбирать в зависимости от условий эксплуатации.
Хоть ЛОДОЧНИК меня и ругает, но у меня условия эксплуатации
ЛОДОЧНИК писал(а):Летаешь редко, ну почему то тебя каждый раз несет именно в какую нибудь задницу?))
именно такие :) И я хочу научиться не сломать вертолёт. Я согласен потерять в скорости, но я хочу приземляться ВЕЗДЕ! А иначе я бы купил себе какой нибудь Твинок и летал бы Ватулино-Кудиново с посадкой в Брызлово и обратно. :D .
Кроме медвежьих лап, есть что нибудь пошире или по длиннее для Робинсона? К сожалению мой английский и онлайн-переводчики не позволяют в полной мере пользоваться поиском на просторах интернета. Может кто то что то видел? "Спорт-мастер" не предлагать!!! :D
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Посадка в глубокий снег.

Сообщение ZorinVik »

http://www.darthelicopterservices.com/s ... large.html тот же производитель, что и RODEO предложил, те же деньги, но на одну секцию больше

http://www.polluxaviation.net/product/t ... oards.html

http://www.helitowcart.com/helitowcart_ ... arPaw.html

длинных как на фото выше не видел
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Посадка в глубокий снег.

Сообщение Misha »

Алексей 2 писал(а):
Valerych писал(а):
... Тут надо выбирать в зависимости от условий эксплуатации.
Хоть ЛОДОЧНИК меня и ругает, но у меня условия эксплуатации
ЛОДОЧНИК писал(а):Летаешь редко, ну почему то тебя каждый раз несет именно в какую нибудь задницу?))
именно такие :) И я хочу научиться не сломать вертолёт. Я согласен потерять в скорости, но я хочу приземляться ВЕЗДЕ! А иначе я бы купил себе какой нибудь Твинок и летал бы Ватулино-Кудиново с посадкой в Брызлово и обратно. :D .
Кроме медвежьих лап, есть что нибудь пошире или по длиннее для Робинсона? К сожалению мой английский и онлайн-переводчики не позволяют в полной мере пользоваться поиском на просторах интернета. Может кто то что то видел? "Спорт-мастер" не предлагать!!! :D
Лёш, если тебе надо садиться везде, а скорость менее важна - купи себе шасси с UTILITY FLOATS (стационарными поплавками). Clipper, помнится, предлагал на продажу. Любой снег и болото по хрену будут. Не шутка.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
Chestr
SAONовец со стажем
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Посадка в глубокий снег.

Сообщение Chestr »

Misha писал(а): Лёш, если тебе надо садиться везде, а скорость менее важна - купи себе шасси с UTILITY FLOATS (стационарными поплавками). Clipper, помнится, предлагал на продажу. Любой снег и болото по хрену будут. Не шутка.
Это надутые клиперские балоны? Мне кажется они скорость очень сильно снижают, нет?
Мне лично приглянулся второй вариант по ссылке, где лапы надеваются на переднюню и заднюю часть полозья
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Посадка в глубокий снег.

Сообщение Misha »

Минус 10 узлов по РЛЭ
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Посадка в глубокий снег.

Сообщение Misha »

ZorinVik писал(а):http://www.darthelicopterservices.com/s ... large.html тот же производитель, что и RODEO предложил, те же деньги, но на одну секцию больше

http://www.polluxaviation.net/product/t ... oards.html
По этой ссылке на двух фото Робинсон аж мордой в снег, а хвост кверху. Такого не бывает! Если только на пикировании его специально в снег не засадить. Врут в рекламных целях, сволочи
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Посадка в глубокий снег.

Сообщение Алексей 2 »

Misha писал(а):
ZorinVik писал(а):http://www.darthelicopterservices.com/s ... large.html тот же производитель, что и RODEO предложил, те же деньги, но на одну секцию больше

http://www.polluxaviation.net/product/t ... oards.html
По этой ссылке на двух фото Робинсон аж мордой в снег, а хвост кверху. Такого не бывает! Если только на пикировании его специально в снег не засадить. Врут в рекламных целях, сволочи
Когда рекламируют внедорожники, их ставят колёсами на бордюры. Создаётся впечатление огромного дорожного просвета. Тут так же. :)
ZorinVik, спасибо!
владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Посадка в глубокий снег.

Сообщение владислав74 »

Misha писал(а):Такого не бывает! Если только на пикировании его специально в снег не засадить. Врут в рекламных целях, сволочи
Севбо учил мордой в снег сажать-цикликом разгружать хвост и шагом подсаживать ,одновременно пошевеливать хвостом пока передние концы лыж в грунт не упрутся ,либо нос в снег.
Так вроде.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Aleksey Kazan
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, дельталеты

Re: Посадка в глубокий снег.

Сообщение Aleksey Kazan »

Здравствуйте! Иногда искомое находится намного ближе,чем кажется.
Вложения
20120927_175038.jpg
20120928_092236.jpg
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!
Aleksey Kazan
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 23:28
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, дельталеты

Re: Посадка в глубокий снег.

Сообщение Aleksey Kazan »

В отличии от изделий импортного производства наши лапы имеют V-образное поперечное сечение ,препятствующее боковому смещению вертолета при посадке в снег и примерзанию лап всей поверхностью на стоянке. Кроме того,они имеют увеличенную площадь и для повышенной эффективности устанавливаются на лыжу вертолета с большим смещением назад. Установка не требует демонтажа твердосплавных накладок с шасси вертолета и занимает 15 минут. Не мешают установке транспортных колес. В наличии имеются несколько вариантов расцветок от черного до розового :) . Цена 25 тыс. руб. за комплект.

Алексей 2 , у нас существует технологическая возможность изготовить специально для Вас накладки хоть во всю длину лыж вертолета. Срок изготовления 2 недели.
Лучше день потерять,но потом за 5 минут долететь!
Ответить

Вернуться в «Вертолет - учимся летать»