Piper Cheyenne-II (PA-31T2)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Piper Cheyenne-II (PA-31T2)

Сообщение Технократ »

Вот такого красавца мы купили себе в центр...
Вложения
Безымянный1.JPG
Безымянный1.JPG (77.08 КБ) 15355 просмотров
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (76.94 КБ) 15358 просмотров
Последний раз редактировалось Технократ 01 май 2008, 23:19, всего редактировалось 2 раза.
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Piper Cheyenne-II (PA-31T2)

Сообщение Ton »

Технократ писал(а):Вот такого красавца мы купили себе в центр...
Какого года?
Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Piper Cheyenne-II (PA-31T2)

Сообщение Технократ »

Ton писал(а):
Технократ писал(а):Вот такого красавца мы купили себе в центр...
Какого года?
1982
sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: Piper Cheyenne-II (PA-31T2)

Сообщение sdflyer »

Здоровое! Я в нем сидел :) у меня знакомый когда то на нем чартеры делал
Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Сообщение Технократ »

в своем классе очень хороший самолет!
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Поделились бы - как эксплуатация протекает "красавца"? Полетать можно на нем на каких-нибудь условиях?
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Сообщение Mikle »

у меня двое приятелей сейчас в России летают, они раньше тут в Канаде на таких капитанами работали. хороший самолёт, но не без проблем. запчасти не очень быстро поставляются (может это только здесь...?) ещё, говорили, что пилот очень низко сидит, непривычно.

этот самолёт в России сертификата не имеет, так ведь? вы его как ЕЭВС регистрировали или другие способы есть? просто любопытно...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

ЕЭВС или РОСТО, других вариантов нет.
Просто ценник около 1КК долларов, при этом ЕЭВС... Впрочем, не так уж и важно. Но лучше дождаться ответа от владельца.
Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Сообщение Технократ »

Доброго времени суток!
Да с запчастями конечно сложности возникают, имею ввиду по срокам, видимо потому что снят с производства.
В эксплуатации простой и надежный самолет.
Зарегистрирован как ЕЭВС (мы же живем в стране "чудес"!)
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Во, а народ еще жалуется на современное законодательство.. Траволта бы губы искусал от зависти :).
Ответить

Вернуться в «Piper»