История одного пилота-любителя в шести графиках

Есть вопросы по обучению? - Задавайте! Обсуждаются непонятные моменты в практике полётов и различных учебных дисциплинах.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
pazumi
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:58
Member of AOPA: No
Откуда: Ватулино
Контактная информация:

Re: История одного пилота-любителя в шести графиках

Сообщение pazumi »

Ритон писал(а):ужас :P
Рад, что вам понравилось)
Аватара пользователя
pazumi
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:58
Member of AOPA: No
Откуда: Ватулино
Контактная информация:

Re: История одного пилота-любителя в шести графиках

Сообщение pazumi »

Efim писал(а):Надо будет про жену че нить начертить :lol:
У жены нет летной книжки
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: История одного пилота-любителя в шести графиках

Сообщение ЛОДОЧНИК »

Тема достойная персонажа собравшегося покончить с собой в самые депрессивные новогодние каникулы.
Либо ты Мечтаешь, Хочешь, Действуешь и оно обязательно сбывается. Либо сидишь и рисуешь графики, и ваш самолет (перефразируя знаменитую поговорку...) улетает с другим пилотом.
Мой первый самолетик был совсем маленький и совсем тряпочный, и я совсем не знал, когда наконец отдам за него все долги. И таким счастливым, как тогда, я не буду даже если у меня будет А-380 со стоящим внутри Еврокоптером.
Это точно тема не этого форума. Люди с которым я привык здесь общаться, не когда не сдаются!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
DeDan69
SAONовец со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 май 2008, 15:13
Member of AOPA: Yes

Re: История одного пилота-любителя в шести графиках

Сообщение DeDan69 »

А что печального в этих картинках? Что падает скорость роста налета? Ну так при аренде самолета общий налет всегда почти линейная функция от количества потраченных денег)) Трать больше на полеты и меньше на мороженое. Линейность теряется при покупке собственного аппарата - чем больше летаешь, тем дешевле час. Но если летаешь совсем мало, часы будут ооочень дорогими. Легко посчитать при каком налете выгодно обзаводиться личным хозяйством.
А вообще, если можешь не летать - не летай... Будешь первым таким на этом форуме)))
Аватара пользователя
Yurii-Koltakov
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 11:39
Member of AOPA: No
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: История одного пилота-любителя в шести графиках

Сообщение Yurii-Koltakov »

Снимок экрана 1.JPG
Вложения
Снимок экрана 2.JPG
Между небом и землёй нет ни сантиметра
Аватара пользователя
pazumi
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:58
Member of AOPA: No
Откуда: Ватулино
Контактная информация:

Re: История одного пилота-любителя в шести графиках

Сообщение pazumi »

О-оо!!! После проникновенной речи Лодочника в стиле "соберись тряпка" и не менее позитивных рисунков, признаю, да что дал слабину, поддался депресси. Теперь все ок. Больше не буду.)
Продолжаем двигаться намеченным курсом!
Аватара пользователя
pazumi
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 18:58
Member of AOPA: No
Откуда: Ватулино
Контактная информация:

Re: История одного пилота-любителя в шести графиках

Сообщение pazumi »

Yurii-Koltakov - спасибо!
Аватара пользователя
Yurii-Koltakov
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 11:39
Member of AOPA: No
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: История одного пилота-любителя в шести графиках

Сообщение Yurii-Koltakov »

pazumi писал(а):Yurii-Koltakov - спасибо!
да не за что :wink:
Между небом и землёй нет ни сантиметра
Ответить

Вернуться в «Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов»