Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Российские авиашоу и слёты

Модераторы: 502, smixer, lt.ak

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Сообщение RODEO »

su27 писал(а):Интересный доклад Мастерова.
http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/2577
"Выход из создавшейся, далеко не простой, ситуации с обеспечением
безопасности полетов в авиации общего назначения только один – в безусловном
выполнении требований законодательства всеми, кто хочет летать.
Вместе с тем, большинство профессиональных пилотов, имеющих богатый
опыт работы в гражданской авиации (именно в области «малой» авиации),
убеждено, что только либеральными мерами бороться с грубыми и
сознательными нарушениями установленных норм по обеспечению безопасности
полетов невозможно, в связи с чем необходимо ввести в действующее
законодательство соответствующие изменения и дополнения,
предусматривающие пусть и непопулярные, но эффективные меры принуждения:
- решить вопрос об уголовной ответственности за выполнение полетов на
заведомо неисправных воздушных судах, а также лицами, не имеющими
свидетельств пилотов, так как в этом случае создается очевидная угроза жизни
населению, а также возникновения чрезвычайных ситуаций со значительным
экономическим ущербом;
- существенно повысить штрафы за нарушения правил полетов и порядка
использования воздушного пространства;
- разработать процедуру задержания или изъятия воздушного судна как
орудия совершения или предмета правонарушения в соответствии со статей 3.7
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- разработать и ввести процедуру аннулирования (погашения) действия
свидетельств пилотов за допущенные грубые нарушения норм безопасности
полетов (т.е. тех пилотов, кому в принципе «противопоказано» управлять
воздушным судном).
Необходимо также разработать механизмы участия и ответственности
местных органов самоуправления и правопорядка в выявлении и пресечении
случаев нарушения требований воздушного законодательства.
Доклад закончил, благодарю за внимание."
На совещании мое внимание привлекло несколько ненароком оброненных фраз главой Росавиации.
В начале: "Авиация АОН является кадровым резервом гражданской авиации"
В конце: "Я прощаюсь с вами, так как должен срочно отбыть в минтранс на совещание по поводу допуска иностранных пилотов в экипажи российских ВС"
И еще, что не было упомянуто ни разу и никем во время совещания посвященного безопасности полетов 1800 ВС АОН в РФ.
"Россия в 2011 году заняла первое место по авиакатастрофам, оставив позади все страны Африки вместе взятые. За прошлый год падений пассажирских самолетов было 15, а погибших 113 человек."
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Сообщение Siberia »

RODEO писал(а):
su27 писал(а):Интересный доклад Мастерова.
http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/2577
- решить вопрос об уголовной ответственности за выполнение полетов на
заведомо неисправных воздушных судах, а также лицами, не имеющими
свидетельств пилотов, так как в этом случае создается очевидная угроза жизни
населению, а также возникновения чрезвычайных ситуаций со значительным
экономическим ущербом;
Тихо шинами шурша, едет крыша не спеша :lol: Угроза жизни населению и значительный ущерб-это когда ихний Боинг под Перьмю, Туполь под Донецком, Петрозаводском или Руслан в Иркутске, все сертифицированные по самые помидоры с профессиональными пилотами безусловно имевшими "богатый опыт".. Где статистика по АНАЛОГИЧНО тяжелым последствиям от катастроф в АОН???? Где ваши доказательства, мистер мастеров??? Факты-в студию! Словесный понос у него просто... Имодеум-под язык! Чего-бы им не обратить внимание на Камазы, и прочие газели с людьми-ведь они по улицам многолюдным в несметном количестве носятся каждый день ну и ввели-бы уголовку для всех за рулем без техосмотра, и штрафы по 500000... Где, вообще у этого чудака здравый смысл? Кто-ж, и по-каким принципам их туда назначает-то???? :evil:
Последний раз редактировалось Siberia 21 дек 2012, 08:58, всего редактировалось 2 раза.
Первым делом мы...
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Сообщение Siberia »

RODEO писал(а):В конце: "Я прощаюсь с вами, так как должен срочно отбыть в минтранс на совещание по поводу допуска иностранных пилотов в экипажи российских ВС"
Приехали... Измена Родине :twisted: :twisted: :twisted:
Первым делом мы...
Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Сообщение Buddu »

Siberia писал(а):Кто-ж, и по-каким принципам их туда назначает-то
Надо по Росавиации расклеить листовки с материалами про «Войну Марвина Химейера». Пусть думают.
Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Сообщение Vovick »

Что касается последствий катастроф АОН, самое неприятное - это всенепременный поиск с отвлечением огромного материального и человеческого ресурса.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Сообщение Serega »

Надо им KPI ставить. Единственный счетный показатель их деятельности - (который сложно фальсифицировать) сумма налогов от всех зарегистрированных бортов АОН. Создали условия? Хорошо... Не создали? Сидите без премий.

KPI по безопасности сложно ставить, как уже говорили выше из-за отсутствия достоверных данных по суммарному налету.

Может комиссия по АОН обдумает эту инициативу?
Иванов Сергей
DeDan69
SAONовец со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 19 май 2008, 15:13
Member of AOPA: Yes

Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Сообщение DeDan69 »

su27 писал(а):Интересный доклад Мастерова.
http://favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/2577
Каким измененным сознанием нужно обладать, чтобы в заглавный слайд к докладу по безопасности вставить кадры катастрофы с жертвой? Не только разговариваем на разных языках, но и мыслим...
Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Сообщение Efim »

Два форума сядет...

Прям ГУЛАГ "ЛИТАК" получается :shock:
RODEO писал(а):решить вопрос об уголовной ответственности за выполнение полетов
Последний раз редактировалось Efim 21 дек 2012, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Сообщение ЛОДОЧНИК »

Это не протокол случайно:
http://www.aex.ru/news/2012/12/20/101127/
20 декабря, AEX.RU – Росавиация предлагает ввести уголовную ответственность за полеты на неисправных частных самолетах и очень существенно повысить штрафы за нарушение правил воздушного движения, пишет Российская газета.
Кроме того, ведомство предлагает разработать процедуру аннулирования свидетельств пилотов, которые нарушают правила и инструкции. Об этих предложениях шла речь вчера на совещании в Росавиации.
Очень важно, чтобы с развитием гражданской авиации общего назначения (то есть той, которая не используется для осуществления коммерческих воздушных перевозок, регулярных рейсов) не увеличивалось число инцидентов, но пока наблюдается обратная тенденция, констатировал глава Росавиации Александр Нерадько.
При президенте образована комиссия по авиации общего назначения, и, безусловно, там будут рассматривать и вопросы безопасности. Еще остро стоит вопрос метеообеспечения личных самолетов. По существующим нормам, командир личного судна сам выбирает, где брать данные о погоде. Но это не совсем правильно, считают в Росавиации. Хотя зачастую проще получить погоду во Внуково через Вену. Чтобы исправить ситуацию, ведется работа с Росгидрометом, отметил Нерадько.
Что касается нарушений, то, по данным начальника управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Сергея Мастерова, в 2012 году произошло 17 катастроф, где погиб 31 человек, и восемь аварий. Причины известны - нарушение правил безопасности полетов, что практически приобрело систематический характер. Пилоты небольших судов выделывают в небе недопустимые маневры на предельно малых высотах, передают штурвал посторонним лицам. Взлетают на неисправных самолетах. Никаким другим словом, как "бравада", это не назовешь, сказал Мастеров. И наибольшее число авиапроисшествий совершается пилотами с налетом более тысячи часов. То есть они явно переоценивали свои навыки, а сложности предстоящего полета, наоборот, недооценивали.
А в этом году в конце ноября в Ставропольском крае произошла авария самолета типа Х-32 "Бекас", на борту которого был нанесен номер RA-0377G. При расследовании оказалось, что этот номер оказался липовым. А зарегистрированный по нему самолет находится в Ленинградской области. То есть на самолетах уже начали самовольно рисовать номера. И летают на судах, "замаскированных" даже под государственную авиацию.
Нарушение в правилах использования государственного знака RA встречается у тех, кто часто летает за рубеж, так как в этом случае зафиксировать грубые нарушения российского законодательства более сложно, отметил вчера представитель Росавиации. Кроме того, те, кто экономит на оформлении и регистрации, еще и не следит за техническим состоянием самолетов. Так же были выявлены случаи установки контрафактных изделий и агрегатов, отметил Мастеров.
В частной собственности у физических лиц сейчас насчитывается 1815 самолетов. Из них зарегистрированных на территории Московского региона - 850 судов, то есть 47 процентов. Всего в государственном реестре около 2400 легких и сверхлегких воздушных судов, в том числе и в собственности юридических лиц. При этом число катастроф с небольшими самолетами растет пропорционально объему их полетов.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Сообщение Siberia »

Serega писал(а):Надо им KPI ставить.
Диагноз им надо ставить, а не КРI-бред несут бездоказательный :|
Последний раз редактировалось Siberia 21 дек 2012, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...
Аватара пользователя
ZorinVik
SAONовец со стажем
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 06:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Южно-Сахалинск
Летаю на:: Robinson R44
Контактная информация:

Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Сообщение ZorinVik »

Serega писал(а):Надо им KPI ставить.

Как раз на работе сейчас листаю планы на 2013 и сравниваю работу с показателями 2012, конечно не закрывая форум и подумал именно это же!

Конечно эта шутка и звучит как шутка, но это было бы очень правильно, мне кажется, поднять данный вопрос в комиссии.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Сообщение Serega »

Действующая стстема KPI сейчас мотивирует чиновников так: нет АОН - нет проблем. А мы это опять же оплачиваем... Прав был Ян с пикетом.

Хочется еще много чего написать, боюсь забанят.
Иванов Сергей
vlom
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 17:14
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Сообщение vlom »

я тут табличку из доклада немного переделал.
Соотношение АП и катастроф относительно кол-ва зарегистрированных самолетов (кстати, в докладе в таблице указывается кол-во ЕЭВС, а не самолётов, как в тексте)
Вложения
аварийность_2006-2012.png
аварийность_2006-2012.png (19.87 КБ) 7666 просмотров
Аватара пользователя
RomanKHV
SAONовец со стажем
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 03:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск
Летаю на:: Л-410 Ан 24\26
Контактная информация:

Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Сообщение RomanKHV »

vlom писал(а):я тут табличку из доклада немного переделал.
Соотношение АП и катастроф относительно кол-ва зарегистрированных самолетов (кстати, в докладе в таблице указывается кол-во ЕЭВС, а не самолётов, как в тексте)
ну ежели на следующей комиссии с цифрами показать, то по дальнейшему развитию событий будет ясно, будет толк с комиссии или нет. Если Нерадько не одернут после таких доводов, то можно ожидать описаных мер
Эти жигули чем думает, я не знаю..
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Совещание по БП АОН в Росавиации - 19.12.2012г.

Сообщение Serega »

Желание написать открытое письмо...
Иванов Сергей
Ответить

Вернуться в «Российские шоу, слёты, конференции»