Автономная заправочная станция

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Вертодром в Краснодарском крае

#91 Сообщение VK68 » 12 дек 2012, 14:15

Что за присадка така "И"?

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Вертодром в Краснодарском крае

#92 Сообщение CRaZy_SouL » 12 дек 2012, 14:29

"Противоводокристаллизационная жидкость "И" изготавливается с использованием этилцеллозольва и метанола. Ядовитая, легковоспламеняющаяся жидкость.

Используется в качестве присадки к реактивным (например, ТС-1) топливам с целью предотвращения образования в них кристаллов льда при низких температурах. При использовании следует соблюдать правила пожарной безопасности и требования, предъявляемые при работе с ядовитыми жидкостями."
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Вертодром в Краснодарском крае

#93 Сообщение Genri » 12 дек 2012, 15:21

CRaZy_SouL - "Позвольте все-таки комплектацией заправочных комплексов заниматься профессионалам, как Вы доверяете свою технику специально обученным авиатехникам. Есть множество нюансов в топливном оборудовании."

Пожалуйста, пожалуйста - пусть занимаются профессионалы. Только ЗА!! Никто никому не навязывает свои "изобретения". Спросили, я ответил. Мы "изобрели" свой заправочный агрегат и он работает хорошо, всех устраивает. И профессионалов "заправщиков" тоже , что еще надо?
А чтобы колбы фильтров не бились, так стучать по ним не надо.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Вертодром в Краснодарском крае

#94 Сообщение CRaZy_SouL » 12 дек 2012, 16:02

Genri писал(а):Мы "изобрели" свой заправочный агрегат и он работает хорошо, всех устраивает. И профессионалов "заправщиков" тоже , что еще надо?
А чтобы колбы фильтров не бились, так стучать по ним не надо.
Аргументы железные, даже не решаюсь спорить.
Завтра пойду покручу гайки в Робинсоне. Может даже полетит... :mrgreen: Вот только далеко ли... :roll:

Модераторы, отделите, пожалуйста, нащи диалоги об оборудовании, а то жалко тему про хорошую площадку захламлять.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Вертодром в Краснодарском крае

#95 Сообщение Genri » 15 дек 2012, 15:26

В Минизаправке Gespasa EPA-600 Какой фильтр используется?
Для автобензина Сепаратор топлива Gespasa FG-2G подходит? Как он при минусовых температурах?
Почему его рекомендуют устанавливать перед насосом?

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Вертодром в Краснодарском крае

#96 Сообщение CRaZy_SouL » 16 дек 2012, 01:36

Genri писал(а):В Минизаправке Gespasa EPA-600 Какой фильтр используется?
Для автобензина Сепаратор топлива Gespasa FG-2G подходит? Как он при минусовых температурах?
Почему его рекомендуют устанавливать перед насосом?
На сколько я помню, Испанцы говорили, что авиационный вариант Facet (США) - полный аналог Velcon (США) - они взаимозаменяемые, но какой именно я не помню, могу уточнить.
Проблема в том, что это фиксированная по тех. характеристикам модель.
А как я говорил ранее, каждому нужен свой тип авиационного фильтра...
Кому-то, к примеру, по тех.характеристикам достаточно за 400 уе (для топлива без присадки И, без манометров, малой производительности), а кому-то подходит только за 1 500 уе (для топлива с присадками, с манометром, для высокопроизводительных насосов)
+ в каждом случае используются разные типы шлангов, счетчиков, кранов, вольтаж и тд и тп.
Для топлива с присадками - один тип шланга, без присадок - можно попроще, но тоже не каждый.

По фильтру:
По всем разумным правилам фильтр должен быть установлен самым последним, то есть, к примеру:
емкость-насос-счетчик-фильтр-шланг-раздаточный кран.
Насос и счетчик имеют металлические и пластиковые детали (лопатки и тд), которые стираются, соответственно попадают в топливо + элементы ржавчины так же могут появляться, которые фильтр и должен на выходе ловить, чтобы топливо в бак попадало уже чистым.

Испанцы же стали ставить фильтры до насосов по банальной причине - при установке на выходе насоса они просто не выдерживали давления (в среднем 1-1.5 бара) и сминался-ломался фильтрующий картридж (бумажный), а на всасывании давление меньше, вот они их туда и определили, а то, что это бред... ну, видимо подумали никто не заметит :mrgreen:
+ ко всему на морозе они становятся еще более хрупкие (пластик)... Тоесть там много не надо для того, чтобы расколоть. И таких случаев предостаточно...
Фильтруют на морозе нормально вроде.
Было и много брака, например, сифонили топливом из под крышки во все стороны, как фонтан...
Испанцы сказали: пресс форма для пластика оказалась бракованная, вот и получились кривые крышки фильтра...
Напомню, фильтр полностью пластиковый.
Более того, я специально сфотографирую и выложу, как выглядят новые фильтры FG-2 - у них вокруг клапана слива отстоя пластик уже с завода весь в мелкую трещину на всю толщину пластика...

Поэтому я категорически не рекомендую их для установки на аэродромах.
Только для частного аля гаражного использования для заправки авто-мото техники.
Когда запрашивалась информация по использованию с авиатопливом, от Испанцев был дан ответ:
Ну, летают, вроде ничего... Никаких документальных подтверждений.

Для ДТ (не керосина) существуют хорошие Итальянские прозрачные сепараторы с алюминиевыми крышками.
Для бензина (авто или авиационного) - пластиковые в принципе не рекомендую - слишком легко можно устроить пожар. Лучше в металлических глухих колбах (правда никто в мире, кроме Испанцев и не предлагает пластиковых фильтров для бензина).
Фильтры для автомобильного бензина идут обычно от 5-10 микрон до 30 микрон с водоотделением или без.
Для авиационного топлива - 0.5 микрон с водоотделением.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Автономная заправочная станция

#97 Сообщение Genri » 18 дек 2012, 13:33

Используем 100LL, АИ-98.
Можете посоветовать по фильтрам FACET. Для колбы фильтра отделителя их предлагается 3 вида, какой выбрать?
1. Filter
CF-609-2PLO 2 мкм.
2. Coalescer Separator or Air/Gas Separator
CC-21-7 1 мкм
3. Monitor (Absorptive)
FG-O-609 2 мкм

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Автономная заправочная станция

#98 Сообщение CRaZy_SouL » 18 дек 2012, 16:11

Вопрос очень расплывчатый, так как каждый перечисленный Вами фильтр для своих нужд.
Они отличаются и по производительности и по давлению и по фильтрации.

У вас стоит корпус фильтра Facet VF-21/22?
Какая насосная установка, какая производительность, рабочее давление?
У Вас Gespasa EPA-600?

PS
Я как всегда за Velcon 0.5 микрон с водоотделением. :mrgreen:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Автономная заправочная станция

#99 Сообщение Genri » 18 дек 2012, 18:11

Да, корпус фильтра Facet VF-21 . Насос EPA-600.
Производительность не так критична , как фильтрация и водоотделение.
Какой из фильтров Facet более всего подходит.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Автономная заправочная станция

#100 Сообщение CRaZy_SouL » 18 дек 2012, 18:20

Производительность критична, так как если фильтр расчитан на меньшую мощность, например, чем качает Ваш насос, то картридж Вы выкинете...
Посмотрю, позже отпишусь.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Автономная заправочная станция

#101 Сообщение CRaZy_SouL » 19 дек 2012, 12:50

Genri писал(а):Используем 100LL, АИ-98.
Можете посоветовать по фильтрам FACET. Для колбы фильтра отделителя их предлагается 3 вида, какой выбрать?
1. Filter
CF-609-2PLO 2 мкм.
2. Coalescer Separator or Air/Gas Separator
CC-21-7 1 мкм
3. Monitor (Absorptive)
FG-O-609 2 мкм
1. Только для фильтрации грязи 2 микрона.
2. С водоотделением 1 микрон частицы (вода неизвестно).
3. По-серьёзнее с водоотделением до 1 микрона для свободной воды и эмульсии + можно с присадкой "И".
Блокируется при большом кол-ве воды.

Для Вас второй вариант наверное будет самый оптимальный (средний) из них и по хар-м и по цене.
3 вариант более серьёзный для отделения воды + если керосин с присадками.
Тут уж на вкус и цвет все враги.

Вам можно так же поставить аналоги от Velcon:
2 вариант - Velcon 0.5 микрон + 5 микрон водоотделение свободной воды и эмульсии.
Блокируется при большом кол-ве воды.
3 вариант - Velcon 0.5 микрон + можно с хим.присадками (Тефлоновое покрытие).
Блокируется при большом кол-ве воды.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Автономная заправочная станция

#102 Сообщение Genri » 19 дек 2012, 16:01

Спасибо.
Какое давление создает насос AG-600?

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Автономная заправочная станция

#103 Сообщение CRaZy_SouL » 19 дек 2012, 16:28

Примерно 1-1.5 бара в среднем.
Любой фильтр из выше перечисленных подойдёт, так как они расчитаны на производительность до 140-170 л/мин и давление до 5 бар.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Автономная заправочная станция

#104 Сообщение Genri » 19 дек 2012, 18:11

Дифманометр какой лучше установить?

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Автономная заправочная станция

#105 Сообщение CRaZy_SouL » 19 дек 2012, 19:22

У Вас уже должен быть установлен датчик перепада давления того же произволителя - Facet на EPA-600... :shock:

Да и сообственно выбор особо не велик, разницы особо никакой, какой нравится и удобнее Вам от производителя.
Какой-то устаналивается удалённо от фильтра, какой-то непосредственно на фильтр, какой-то имеет циферблат с показаниями давления, а какой-то для простоты имеет 3 деления: зеленое - все ОК, желтое - внимание, красное - пора менять фильтр.

PS
Вообще не совсем понимаю, Вы же сказали, что сами "изобрели", а теперь говорите, что у Вас EP-600...
Последний раз редактировалось CRaZy_SouL 19 дек 2012, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Ответить

Вернуться в «Оборудование и техника для аэродрома»