Стрелочки или экранчики )))
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Стрелочки или экранчики )))
Нужен совет. Планирую переоборудовать купленный самолёт. Подробности здесь:
viewtopic.php?f=83&t=7340
Хочу поставить в самолёт пару навигационный комплекс Garmin G1000 из двух панелей 10 дюймов, или, например, по центру навигатор Garmin 695, а по бокам панели Dynon SkyView также 10 дюймовые, реализовать модную нынче концепцию "glass cockpit". На мой взгляд, это интересно, современно, и ликвидность самоля будет выше с современной авионикой.
А вот опытные "гуру" меня отговаривают, говорят, стрелки лучше.
Есть у кого-нить мнение на этот счёт?
viewtopic.php?f=83&t=7340
Хочу поставить в самолёт пару навигационный комплекс Garmin G1000 из двух панелей 10 дюймов, или, например, по центру навигатор Garmin 695, а по бокам панели Dynon SkyView также 10 дюймовые, реализовать модную нынче концепцию "glass cockpit". На мой взгляд, это интересно, современно, и ликвидность самоля будет выше с современной авионикой.
А вот опытные "гуру" меня отговаривают, говорят, стрелки лучше.
Есть у кого-нить мнение на этот счёт?
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Стрелочки или экранчики )))
Правильно что отговаривают.
Все это оборудование с установкой будет стоить дороже самолета, плюс покраска и новый салон... Не проще было сразу купить самолет крашеный с салоном и гармином?
Ликвидность после этого будет ниже себестоимости.
Все это оборудование с установкой будет стоить дороже самолета, плюс покраска и новый салон... Не проще было сразу купить самолет крашеный с салоном и гармином?
Ликвидность после этого будет ниже себестоимости.
Re: Стрелочки или экранчики )))
Спасибо, но, я думаю, не настолько дорого будет.
G 695 4000$
SV-D1000
SkyView 10” Display (includes main wiring harness & SynVis)
$3,600 Х 2 = 7200$
Установка ещё 2000$
Не так страшен чёрт...
G 695 4000$
SV-D1000
SkyView 10” Display (includes main wiring harness & SynVis)
$3,600 Х 2 = 7200$
Установка ещё 2000$
Не так страшен чёрт...
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Стрелочки или экранчики )))

"...Хочу поставить в самолёт пару навигационный комплекс Garmin G1000 из двух панелей 10 дюймов..."
Re: Стрелочки или экранчики )))
А эта пара стоит, если не ошибаюсь, 18000. Плюс те же 2000 за установку.
В полтора раза дороже. Вот и вопрос - в чём их прелесть в сравнении с предыдущим вариантом? Какие плюсы?
Есть предупреждение о столкновении с землёй, например, а ещё что? Я в этом не шибко разбираюсь, вот и хочу послушать умных людей.
Cessna теперь в базе ставит гармин, от стрелочек отошли. Наверно, что-то в этом есть ))
В полтора раза дороже. Вот и вопрос - в чём их прелесть в сравнении с предыдущим вариантом? Какие плюсы?
Есть предупреждение о столкновении с землёй, например, а ещё что? Я в этом не шибко разбираюсь, вот и хочу послушать умных людей.
Cessna теперь в базе ставит гармин, от стрелочек отошли. Наверно, что-то в этом есть ))
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- Flier
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 03:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский, Ульяновск.
- Контактная информация:
Re: Стрелочки или экранчики )))
Прежде всего - информативность. Всё перед глазами, собрано в одном месте, на одном дисплее.traper писал(а):Cessna теперь в базе ставит гармин, от стрелочек отошли. Наверно, что-то в этом есть ))
Удобный MFD, с картой, чеклистами и прочими удобностями. Наверное, если летишь один, удобнее со всем этим справляться, нежели со стрелочками.
Самая красивая работа связана с желанием летать. (с) В. Захаров.
Re: Стрелочки или экранчики )))
вас кто то обманул ... кстати разговор должен вестись не о G1000, а об G900X или G950 ...traper писал(а):А эта пара стоит, если не ошибаюсь, 18000. Плюс те же 2000 за установку.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Стрелочки или экранчики )))
Вечная тема механика или автомат. "Гуру" спроси как давление выставить на G1000, я на самом деле тоже не помню. Но подсказочек разных полезных пока светится экранчик афигеть)) Если хочется надо брать, вон лифтеры на Робинсонах ваще без приборов и те на 700 тачскрин потихоньку переходят.VK68 писал(а):Правильно что отговаривают.
Все это оборудование с установкой будет стоить дороже самолета, плюс покраска и новый салон... Не проще было сразу купить самолет крашеный с салоном и гармином?
Ликвидность после этого будет ниже себестоимости.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Стрелочки или экранчики )))
и что на них будете смотреть ? ... DVD player подключите ? ...traper писал(а):Спасибо, но, я думаю, не настолько дорого будет.
G 695 4000$
SV-D1000
SkyView 10” Display (includes main wiring harness & SynVis)
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Стрелочки или экранчики )))
У тебя когда на алюминевой трубе этот телевизор сломается, тебе не телевизор, тебе сразу другую алюминевую трубу дадут и полетииишшшь. А у меня дыра в бюджете и без полетов пока телевизор в америку не съездит за мой счет. А если любые две стрелки на будильниках отвалятся, я до весны даже менять не буду, холдно, пассажиры даже не заметят, а мне других стрелок хватит. В общем хороший виски на аэродроме посадки гораздо важней чем эти ваши томагочиFlier писал(а):Прежде всего - информативность. Всё перед глазами, собрано в одном месте, на одном дисплее.traper писал(а):Cessna теперь в базе ставит гармин, от стрелочек отошли. Наверно, что-то в этом есть ))
Удобный MFD, с картой, чеклистами и прочими удобностями. Наверное, если летишь один, удобнее со всем этим справляться, нежели со стрелочками.

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- Flier
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 03:24
- Member of AOPA: No
- Откуда: Жуковский, Ульяновск.
- Контактная информация:
Re: Стрелочки или экранчики )))
1 - Большой ручкой выставляется давление. В настройках в любой момент можно выбрать, будет оно в инчах или гПа.ЛОДОЧНИК писал(а):спроси как давление выставить на G1000, я на самом деле тоже не помню.
2 - Текущее давление, по которому показывается высота.
3 - При нажатии на эту кнопку, появится следующий уровень, где надо будет нажать на соседнюю такую же кнопку STD BARO. Будет установлено либо 1013 гПа, либо 29.92 инчей.
З.Ы. Как же приятно что-то рассказывать Гуру

Виски на аэродроме однозначно имеет больший приоритет, чем стрелочки и экранчики вместе взятыеЛОДОЧНИК писал(а): У тебя когда на алюминевой трубе этот телевизор сломается, тебе не телевизор, тебе сразу другую алюминевую трубу дадут и полетииишшшь. А у меня дыра в бюджете и без полетов пока телевизор в америку не съездит за мой счет. А если любые две стрелки на будильниках отвалятся, я до весны даже менять не буду, холдно, пассажиры даже не заметят, а мне других стрелок хватит. В общем хороший виски на аэродроме посадки гораздо важней чем эти ваши томагочи

Единственное, что у нас было с G1000 за все время эксплуатации - некорректно отображалась работа ответчика, пару раз гасли в полете ненадолго.
Гармин наверное любит ангарное хранение. Текли дисплеи, когда самолетики стояли на улице в -35. А в целом - достаточно надежный агрегат

Самая красивая работа связана с желанием летать. (с) В. Захаров.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Стрелочки или экранчики )))
Большой ручкой...????? Там шесть больших ручек!!!!!! Поймаю, убью блин.Flier писал(а):1 - Большой ручкой выставляется давление. В настройках в любой момент можно выбрать, будет оно в инчах или гПа.ЛОДОЧНИК писал(а):спроси как давление выставить на G1000, я на самом деле тоже не помню.

Вот дожился, двух лет не прошло как я этого умника самостоятельно выпустил. Теперь он телок своих приезжает на моем самолете катать и учит меня как тысячником пользоваться

Сынок, я и без g1000 узнаю, что я улетел 1000 на восток по великой русской реке и Уралу, а 1000 на запад по прилетевшему истребителю не знакомой модели, тысячу на юг наверно не успею опознать, старый стал, ракету могу не успеть заметить

Леня, время сколько??? Спать и готовится к экзаменам!!! А то уселись там в ульяновской общаге вокруг единственного компьютера и подсматриваете тут о чем дяденьки разговаривают

Все, выполнять!
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Стрелочки или экранчики )))
[/quote] и что на них будете смотреть ? ... DVD player подключите ? ...[/quote]
Хорошая идея
В круизе на автопилоте поставил себе киношку интересную и ...
На панель выводятся все данные, как я понимаю, и от топливного компьютера, и от ТС-3, и все прочие от стрелочек плюс картинка местности в 3D и прочее..
Говорю Вам, не силён я пока в этом - пытаюсь лопатить литературу, но дел навалилось - не успеваю ничего
Только на вас и надежда, опытных и рассудительных. Сам я новичёк. Кто бы посоветовал - ставь мол то туда, это туда, но то не забудь купить с тем-то ... 
Хорошая идея


На панель выводятся все данные, как я понимаю, и от топливного компьютера, и от ТС-3, и все прочие от стрелочек плюс картинка местности в 3D и прочее..
Говорю Вам, не силён я пока в этом - пытаюсь лопатить литературу, но дел навалилось - не успеваю ничего


Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Стрелочки или экранчики )))
Я бы начал решать проблему авионики с анализа тех задач, по которым вы собираетесь летать.
Если будете реально заходить по приборам в крупных аэропортах, то тогда вполне допустимо иметь хороший набор авионики, и совсем не стоит замахиваться на Garmin. Сейчас на рынке отлично зарекомендовали себя такие марки как Advanced, Dynon. Все существующие виды навигации отображаются на дисплее, в более удобной чем у Garmin форме.
Но надо также учесть тот факт, что и в карте данных ВС должен быть допуск к приборным заходам, иначе пытливый инспектор непременно этим воспользуется ))))
Если будете реально заходить по приборам в крупных аэропортах, то тогда вполне допустимо иметь хороший набор авионики, и совсем не стоит замахиваться на Garmin. Сейчас на рынке отлично зарекомендовали себя такие марки как Advanced, Dynon. Все существующие виды навигации отображаются на дисплее, в более удобной чем у Garmin форме.
Но надо также учесть тот факт, что и в карте данных ВС должен быть допуск к приборным заходам, иначе пытливый инспектор непременно этим воспользуется ))))
Последний раз редактировалось MTR-299 18 дек 2012, 14:00, всего редактировалось 2 раза.
Re: Стрелочки или экранчики )))
В общем хороший виски на аэродроме посадки гораздо важней чем эти ваши томагочиЛОДОЧНИК писал(а):.

Это конечно верно, но я по старой привычке всё с собой привожу. А то не на всякой площадке топливо есть, а в стекле и подавно. Так и будешь, как свинья, без вискаря отдыхать. Нееее, такой экстрим не для меня..
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.