Секрет безаварийной летной работы

Вопросы по техническому обслуживанию и ремонту ЛА

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

inventor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 22:25
Member of AOPA: No

Секрет безаварийной летной работы

Сообщение inventor »

На аэродроме СТУПИНО после регламента спеца его выполнявшего, сажают во вторую кабину на облет.
http://youtu.be/RJXk3le2aoc
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Секрет безаварийной летной работы

Сообщение ЛОДОЧНИК »

Не во всех случаях помогает. Мой иногда при выключении одного двигателя продолжает спать... :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Секрет безаварийной летной работы

Сообщение 12345 »

- Всё нормально?
- Конечно. А как же?
- Ну садись.
- Подожди. Ща ещё раз проверю.
inventor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 22:25
Member of AOPA: No

Re: Секрет безаварийной летной работы

Сообщение inventor »

ЛОДОЧНИК писал(а):Не во всех случаях помогает. Мой иногда при выключении одного двигателя продолжает спать...
А что есть проблемы с матчастью?
Да, в подписи «пусть лучше будет маленький, но свой!», это про техника?
Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Секрет безаварийной летной работы

Сообщение Kurt »

Я недавно выполнял полет с отказом (допустимым по MEL), ожидая ухудшения ситуации взяли с собой инженера. Из разговора с ним стало очевидно что ему абсолютно безразлична судьба самолета, экипажа, 86и пассажиров и его самого.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Секрет безаварийной летной работы

Сообщение Serega »

А что за отказ был, если не секрет?
Иванов Сергей
Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Секрет безаварийной летной работы

Сообщение Kurt »

Serega писал(а):А что за отказ был, если не секрет?
отказ системы автоматического регулирования давления в кабине
Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Секрет безаварийной летной работы

Сообщение bigmak »

И чё бы он в полёте делал, инженер которого вы взяли? :-) В смысле при ухудшении ситуации? :-) Наддувал в обе щеки что-ли? :-) )))))))
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"
inventor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 22:25
Member of AOPA: No

Re: Секрет безаварийной летной работы

Сообщение inventor »

Kurt писал(а):Я недавно выполнял полет с отказом (допустимым по MEL), ожидая ухудшения ситуации взяли с собой инженера.
В свое время, когда я ходил в форме, мне часто попадались комэски, по крайней-мере они так представлялись. Основная их задача была, стрельнуть у меня денег на выпивку, не из того ли контингента Вы взяли инженера? Настоящий инженер никогда не выпустит летательный аппарат с отказом, а то что он еще и согласился лЯтеть с ожиданием ухудшения ситуации, говорит о его ненормальной психики.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Секрет безаварийной летной работы

Сообщение 12345 »

inventor писал(а):Настоящий инженер никогда не выпустит летательный аппарат с отказом,
Отказ допустимый по MEL :wink:
Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Секрет безаварийной летной работы

Сообщение Kurt »

12345 писал(а):
inventor писал(а):Настоящий инженер никогда не выпустит летательный аппарат с отказом,
Отказ допустимый по MEL :wink:
Именно так, но перед вылетом инженер переписал отказ из недопустимого в допустимый подогнав его под MEL. Взяли его чтобы он ушами почувствовал что такое 3000 футов в минуту вместо 300, а потом на земле выполнил работы которые позволили бы нам без отказавшей системы вернуться домой на FL90.
inventor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 22:25
Member of AOPA: No

Re: Секрет безаварийной летной работы

Сообщение inventor »

Kurt писал(а):
12345 писал(а):
inventor писал(а):Настоящий инженер никогда не выпустит летательный аппарат с отказом,
Отказ допустимый по MEL :wink:
Именно так, но перед вылетом инженер переписал отказ из недопустимого в допустимый подогнав его под MEL.
Это даже не разгильдяйство, а мошенничество. Вот поэтому-то таких никак нельзя называть – инженерами, только артисты. В какой-то мере в сложившейся ситуации с инженерно авиационной службой виноват и сам летный состав, подбирая более покладистых и обещавших золотые горы. Но я не собираюсь искать причины, а предлагаю выход из тупиковой ситуации. Думаю что не стоит завязываться только на «своих» спецов. А по большому счету необходим рынок услуг ИАС. Конечно, это не относится к технику ЛА, он является членом экипажа, а вот регламент выполнять может и должен тот, кто умеет это делать, а не тот кто «обязан».
Список допустимых отказов написали такие же артисты, они теперь везде. Когда я обслуживал боевую технику, ничего подобного не было. Это только расхолаживает как техсостав, так и летчиков. Я понимаю, когда в вылете есть острая необходимость, к примеру доставить больного…, но при коммерческих полетах это ведет только к видимой дешевизне перевозок в ущерб безопасности. Если неисправный агрегат не является необходимым, то зачем он установлен? В таком случае его необходимо просто снять.
Кстати, на ролике Андрей, так зовут специалиста по СиД, сам поросил прокатить его.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Секрет безаварийной летной работы

Сообщение 502 »

inventor писал(а):Список допустимых отказов написали такие же артисты, они теперь везде. Когда я обслуживал боевую технику, ничего подобного не было. Это только расхолаживает как техсостав, так и летчиков. Я понимаю, когда в вылете есть острая необходимость, к примеру доставить больного…, но при коммерческих полетах это ведет только к видимой дешевизне перевозок в ущерб безопасности. Если неисправный агрегат не является необходимым, то зачем он установлен? В таком случае его необходимо просто снять.
Позиция, приемлемая во времена советского союза, когда единственная авиакомпания не могла обанкротиться, да и прибыль не особо кого-то интересовала.
В настоящее время авиакомпании создаются для получения прибыли и "приземлить" борт, у которого сгорела одна из десяти лампочек в сортире - это десятки тысяч долларов убытка.
Система MMEL/MEL придумана в странах, в которых с безопасностью полётов в разы лучше чем у нас. Так что не нужно надувать щёки и говорить, что это будет "в ущерб безопасности".
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Секрет безаварийной летной работы

Сообщение Serega »

Слышал фразу, что согласно статистике катастроф РФ должна перенимать опыт например... Нигерии. Согласен с 502. Есть континенты, где система уже работает и показала свою эффективность.
Иванов Сергей
Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Секрет безаварийной летной работы

Сообщение Kurt »

MEL, как и законы - очень нужная вещь, но он должен быть написан грамотно, его надо уметь читать и выполнять, а не выдумывать всякую Х=ню, лишь бы до конца смены от тебя отстали.
Ответить

Вернуться в «Тех. обслуживание и ремонт самолёта»