Piper Cherokee

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

ОК!

Может тогда разделим конкретные модели на группы? (пилотажник, 2-х местный самолёт, 4-х местный, амфибия, итд)? как обычно народ искать начитает)
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Сообщение Eugene(CFI) »

Можно и так.Летал я на многих типах- а на которых не летал- могу узнать у тех кто летал. С чего начинать?
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Начни с наиболее оптимального на твой взгял варианта "самолёт для частного пользования". Типа 150й и выше. Что тут максимум в 90 встанет - т.е. у вас от 15 до 60. стоит.
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Сообщение Eugene(CFI) »

Ну если не заниматся спортивным пилотажем- гамма этих самолетов наиболее широкая:
Cherokee-140/160/180- для любителей низкопланов.
Cessna-150/152/172 всех модификации- для любителей высокопланов.
Citabtia и Decatalon (ранних моделей)- для пилотажа до уровня Intermedian.
Pitts S-1 (всех моделей)и Christian Eagle- наиболее доступные и экономичные (как по цене так и эксплуатации) для тех кто занимается пилотажем серьёзно до Advance уровня.
Вообщето ценовая категория от 15 до 60 тысяч - наиболее широко представлена в США.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Евгений, а если не делать акцент на пилотаж? Именно для того чтобы просто летать по выходным?
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Сообщение Eugene(CFI) »

Хочу добавить- перечисленные мной выше самолеты- сертифицированны т.е зводского производства.Experimental самолетов еще больше- и зачастую по ТТХ они намного превосходят серийные.
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Сообщение Eugene(CFI) »

Не делая акцент на пилотаж, учитывая доступность в цене и низкие эксплуатационные расходы- Цессны от 150 до 177 модели (с фиксированным шассии) и Piper Cherokee не выше 180 модели (на других больше двигатель)- из цертифицированных им сложно найти замену.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

так а в РФ нет смысла сертифицированные брать... всёравное регистрировать как ЕЭВС...
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Сообщение Eugene(CFI) »

Я тоже так считаю. В этом случае, Сергей, выбор у тебя еще больше!
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

можешь тогда рассказать про двухместные самолёты которые в US 15-25 стоят?
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Сообщение Eugene(CFI) »

Те же Цессны-150/152,Piper Tomohawk,Piper Colt... могу собрать тебе подборку того что сейчас на рынке.
Вложения
scaled_a6a1_800x600_149690-P1300582.jpg
scaled_a6a1_800x600_149690-P1300582.jpg (69.52 КБ) 12564 просмотра
Colt
Colt
scaled_a162_800x600_152045-100_1052.jpg (51.21 КБ) 12564 просмотра
Последний раз редактировалось Eugene(CFI) 01 апр 2007, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

ок! сделай тогда отдельную веточку плз. Можешь в "инострынные ЛА" можешь в "выбираем самолёт"

Спасибо!
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Сообщение Eugene(CFI) »

Постараюсь...
Вот этот красавчик- за $18000 продают.
Вложения
155829-colt_3.jpg
155829-colt_3.jpg (63.65 КБ) 12563 просмотра
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

давай только в другую ветку)) тут про чироки
Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Сообщение Eugene(CFI) »

ОК :) Договорились
Ответить

Вернуться в «Piper»