Сверху свободное пространство, а снизу крыло - это создает разные условия для подсоса воздуха винтом. В результате лопасть сверху и снизу по разному нагружена. Таким образом лопасти во время вращения испытывают переменные нагрузки. Это вызывает колебания лопастей и, соответственно бОльший шум, и, что более серьезно, бОльшие вибрации.orkaan писал(а):Где написано,что "такающий двух лопастной не рекомендуется для Rotax?"
В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Слышал от Вадима, летающего на Суперпетреле. Там Ротакс в толкающем варианте. Точнее в Авиагамме нужно узнавать. Якобы повышенные нагрузки на опору коленвала из-за разности давлений сверху крыла и под нимorkaan писал(а):Где написано,что "толкающий двух лопастной не рекомендуется для Rotax?"
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Подобное исключение уже давно на Украине летает -Аэропракт 36andy762 писал(а): Пусть это будет исключение, когда толкающая схема оказалась лучше тянущей.
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Дело не в Rotax. При любом двигателе такой эффект будет присутствовать. Все заключается в различии условий для подсоса воздуха винтом, а следовательно в различном давлении перед лопастями сверху и снизу. В некоторых случаях возникающий отклоняющий момент на валу можно компенсировать применив винт с другим количеством лопастей.orkaan писал(а):Где написано,что "толкающий двух лопастной не рекомендуется для Rotax?"
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Еще:
- Вложения
-
- ласточка.png (215.39 КБ) 7585 просмотров
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Еще:
- Вложения
-
- ласточка +.png (243.6 КБ) 7585 просмотров
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
В данном конкретном случае ось вращения винта значительно поднята над крылом, вследствие чего не будет одновременного прохождения двух противоположно расположенных лопастей в потоках, огибающих крыло сверху и снизу. Есть основания полагать, что в данном случае двухлопастный винт будет работать так же, как трёхлопастный.0994 писал(а):Дело не в Rotax. При любом двигателе такой эффект будет присутствовать. Все заключается в различии условий для подсоса воздуха винтом, а следовательно в различном давлении перед лопастями сверху и снизу. В некоторых случаях возникающий отклоняющий момент на валу можно компенсировать применив винт с другим количеством лопастей.orkaan писал(а):Где написано,что "толкающий двух лопастной не рекомендуется для Rotax?"
- Вложения
-
- softex.aero.jpg (26.65 КБ) 7444 просмотра
Юрий Клёмин
- icarus
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Да, изящно смотрится! Особенно в полете с убранным шасси. Кстати, а что это стойки во втором видео как-то неохотно и несинхронно выходят - никак аварийно пробовали?orkaan писал(а):На днях совершил свой первый полет новый, 4-х местный, 2-х моторный самолет:
Самолет очень интересный и перспективный.
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Сверху свободное пространство, а снизу крыло - это создает разные условия для подсоса воздуха винтом. В результате лопасть сверху и снизу по разному нагружена. Таким образом лопасти во время вращения испытывают переменные нагрузки. Это вызывает колебания лопастей и, соответственно бОльший шум, и, что более серьезно, бОльшие вибрации.
Виллард Кастор об этом видимо не знал, создавая свои аппараты

В том же Киеве (точнее - в Гостомеле) есть такой господин по фамилии Афанасьев, который это дело мог бы по полной программе "разжевать". Он всю свою жизнь на ОКБ Антонова аэродинамиком проработал. И создал аппарат "по мотивам" самолётов Кастера, который прошлым летом в Жуляны в музей отдали....
С наилучшими!
- Ворожейкин
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
- Member of AOPA: No
- Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Интересно, сильный будет разворачивающий момент, при полете на одном движке при таком высоком расположении толкающего мотора??
Последний раз редактировалось Ворожейкин 29 ноя 2012, 09:38, всего редактировалось 1 раз.
"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Винты флюгируются автоматически, при остановке двигателя.
Поэтому разворачивабщий момент минимальный.
Поэтому разворачивабщий момент минимальный.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: В Киеве, на Украине полетел новый самолет! V-24
Юра, ты ничего не путаешь...?orkaan писал(а):Винты флюгируются автоматически, при остановке двигателя....
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!