Валидация иностранного PPL в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Валидация иностранного PPL в России
Скажите, а какая сейчас ситуация с конвертацией FAA/JAA PPL? Это реально? Кто-то получал в последнее время ГСГАшное свидетельство "частного пилота" на основании зарубежных свидетельств?
Кстати, а если в PPL будет IR, ME, что будет написано в российском?
Кстати, а если в PPL будет IR, ME, что будет написано в российском?
Re: Валидация иностранного PPL в России
Ветку прочите еще раз сначала. Ничего не изменилось.
Re: Валидация иностранного PPL в России
Всем привет.
Хотелось бы прояснить один вопрос, по поводу валидации FAA PPL в российское свидетельство. Управление лётных стандартов требует сертификат лётной школы, где проходило обучение. В США есть два типа школ - Part 61 и Part 141. Школы Part 61 не имеют свидельства в виде бумаги. Они сертифицированы FAA, но на руках у них ничего нет. Как быть в такой ситуации, что можно предъявить в Управление лётных стандартов?
Хотелось бы прояснить один вопрос, по поводу валидации FAA PPL в российское свидетельство. Управление лётных стандартов требует сертификат лётной школы, где проходило обучение. В США есть два типа школ - Part 61 и Part 141. Школы Part 61 не имеют свидельства в виде бумаги. Они сертифицированы FAA, но на руках у них ничего нет. Как быть в такой ситуации, что можно предъявить в Управление лётных стандартов?
Re: Валидация иностранного PPL в России
если уж быть совсем формальным то "школы" в Штатах регулируются частями 141 (Pilot Schools) и 142 (Training Centers) ... Если под "Они сертифицированы FAA" вы имеете в виду ваших инструкторов, то у них на руках есть инструкторские сертификаты - если вы обучались по требованиям Part 61 то попробуйте их и предъявить ...plane12 писал(а):Всем привет.
Хотелось бы прояснить один вопрос, по поводу валидации FAA PPL в российское свидетельство. Управление лётных стандартов требует сертификат лётной школы, где проходило обучение. В США есть два типа школ - Part 61 и Part 141. Школы Part 61 не имеют свидельства в виде бумаги. Они сертифицированы FAA, но на руках у них ничего нет. Как быть в такой ситуации, что можно предъявить в Управление лётных стандартов?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Валидация иностранного PPL в России
ну и что ты издеваешься над человеком? ты же сам понимаешь, что ему скажут в управлении лётных стандартов в ответ на копию сертификата его инструктора. с него требуют то, чего в Америке нет, а в России есть, то есть сертификат учебного заведения. это всё равно, что с меня в своё время в Питере требовали, чтобы я в американском свидетельстве показал допуск к полётам на С-172 и личный минимум погоды на этом самолёте. я думаю, что тут надо идти каким-то другим путём.lt.ak писал(а):Если под "Они сертифицированы FAA" вы имеете в виду ваших инструкторов, то у них на руках есть инструкторские сертификаты - если вы обучались по требованиям Part 61 то попробуйте их и предъявить ...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Валидация иностранного PPL в России
другой путь описан в оригинальном post-еMikle писал(а):... ну и что ты издеваешься над человеком? ты же сам понимаешь, что ему скажут в управлении лётных стандартов в ответ на копию сертификата его инструктора. с него требуют то, чего в Америке нет, а в России есть, то есть сертификат учебного заведения. это всё равно, что с меня в своё время в Питере требовали, чтобы я в американском свидетельстве показал допуск к полётам на С-172 и личный минимум погоды на этом самолёте. я думаю, что тут надо идти каким-то другим путём.
502 писал(а):...Приезжаю, сцена первая. Тов. Сенчилов Иван Семенович.
- В какой школе вы учились, мне нужна аккредитация этой школы в России и бумага об окончании.
- Нет и не бывает никакой бумаги, вот есть пилотское, вот medical, вот логбук (заполненный на английском), вот перевод буковок на пилотском на русский язык. (перевод простой - не заверенный)
- Ну ладно.
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Валидация иностранного PPL в России
"на проходной стояли вахтёры и проверяли у входящих профсоюзные билеты. тех, у кого билетов не было пропускали просто так..." И.Ильф, Е.Петровlt.ak писал(а):502 писал(а):...Приезжаю, сцена первая. Тов. Сенчилов Иван Семенович.
- В какой школе вы учились, мне нужна аккредитация этой школы в России и бумага об окончании.
- Нет и не бывает никакой бумаги, вот есть пилотское, вот medical, вот логбук (заполненный на английском), вот перевод буковок на пилотском на русский язык. (перевод простой - не заверенный)
- Ну ладно.
...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- ihotel
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 01:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Валидация иностранного PPL в России
В интернет-приёмной РосАвиации оставил запрос о том, какие нужны документы, чтобы признать в России мою английскую лицензию частного пилота (JAR PPL). Ответ пришёл по почте. Скан прилагаю.
Re: Валидация иностранного PPL в России
Ух ты! Сенчилов вечно живой?! Только всосанное с молоком матери уважение к преклонному возрасту помешало мне в свое время...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- YuriyDnepr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Валидация иностранного PPL в России
Т.е. выдаётся только вкладыш, а отдельное российское свидетельство пилота наосновании иностранного PPL не выдаётся?
Юрий Клёмин
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Валидация иностранного PPL в России
Только вкладыш.
Последний раз редактировалось Avtomike 29 сен 2012, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Валидация иностранного PPL в России
Вопрос такой к 502, Если вам выдали Российское свидетельство пилота ГА еще и в типе написали :" сухопутный однодвигательный" на основании FAA PPC то вы можете арендовать получается любые самолеты с одним двигателем ан2 як 18,52,55 без инструктора. Я прав? 2-й вопрос почему тогда сейчас выдают только вкладышь ? Ничего ж не изменилось как было написанно выше.?
- ihotel
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 01:18
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Валидация иностранного PPL в России
В ноябре 2012 года прошел процедуру валидации своего PPL из Великобритании.
Для этого необходимо было позвонить (+7 499 2315991) за день до приезда Сенчилову Ивану Семеновичу (секретарь высшей квалификационной комиссии), чтобы он выписал пропуск. На вахте мои документы никто не проверял - достаточно было назвать свою фамилию.
Адрес 'Росавиации': Москва, Ленинградский проспект, д 37, кор 2. От метро 'Динамо' идти 10 минут. Сенчилов сидит на четвертом этаже в кабинете 425А.
Процедура валидации устроена совершенно по-советски. До сих пор не могу понять, как такие динозавры, как Сенчилов всё еще работают. Я был встречен в прокуренном кабинете огромным дедом, без перерыва сосущим леденец, со словами:"С пальто вам на улицу! Я рекомендую совесть иметь". Поначалу он советовал мне ехать в аэроклуб и делать российское пилотское. Пришлось настаивать на том, что хочу сделать по закону, а не по его совету.
Меня строго попросили предоставить КОПИИ следующих документов (без перевода):
1. Российский паспорт
2. Иностранную лицензию (PPL)
3. Иностранный медикал
4. Сертификат школы, где учился
5. Сертификат об окончании этой школы.
Оригиналы указанных документов секретарь Сенчилов смотреть не стал, сказав, что они ему не пригодятся. Также спросил, есть ли ВЛЭК. Я сказал, что есть. Он поверил наслово - смотреть его отказался. Далее нужно было написать заявление в свободной форме и в соответствии с лучшими традициями советского времени лично ходить с ним по кабинетам, получая согласования.
Особенно понравился разговор с начальником отдела Слепухиным, которой никак не мог понять, зачем мне тратить деньги и летать частным пилотом. Долго выпытывал, не хочу ли я переучиться на коммерческого пилота. Мои отрицательные ответы ставили его в тупик. Думаю, что по его мнению частная авиация в России не нужна.
Стоимость валидации 200руб, которые нужно отдать секретарю Сенчилову в руки (под расписку). Хождение по кабинетам продлилось три часа и завершилось получением небольшой бумажки - "Удостоверение о придании силы свидетельству на территории РФ". Сенчилов долго расхваливал то, как выглядят российские документы, какие они солидные и практичные. По его словам "европейские сертификаты - это полная "х..ня"!
Результатом я остался не вполне доволен. В свидетельстве Сенчилов указал с моих слов тип самолета (напомню, что моя летная книжка его не заинтересовала). Конечно, в английской лицензии просто написано "самолет однодвигательный сухопутный". Также он указал срок действия этого свидетельства (2 года), отсчитав его со дня получения мной иностранного мед заключения. Английская лицензия выдана в соответствии с новыми европейскими стандартами EASA и является пожизненной.
Для этого необходимо было позвонить (+7 499 2315991) за день до приезда Сенчилову Ивану Семеновичу (секретарь высшей квалификационной комиссии), чтобы он выписал пропуск. На вахте мои документы никто не проверял - достаточно было назвать свою фамилию.
Адрес 'Росавиации': Москва, Ленинградский проспект, д 37, кор 2. От метро 'Динамо' идти 10 минут. Сенчилов сидит на четвертом этаже в кабинете 425А.
Процедура валидации устроена совершенно по-советски. До сих пор не могу понять, как такие динозавры, как Сенчилов всё еще работают. Я был встречен в прокуренном кабинете огромным дедом, без перерыва сосущим леденец, со словами:"С пальто вам на улицу! Я рекомендую совесть иметь". Поначалу он советовал мне ехать в аэроклуб и делать российское пилотское. Пришлось настаивать на том, что хочу сделать по закону, а не по его совету.
Меня строго попросили предоставить КОПИИ следующих документов (без перевода):
1. Российский паспорт
2. Иностранную лицензию (PPL)
3. Иностранный медикал
4. Сертификат школы, где учился
5. Сертификат об окончании этой школы.
Оригиналы указанных документов секретарь Сенчилов смотреть не стал, сказав, что они ему не пригодятся. Также спросил, есть ли ВЛЭК. Я сказал, что есть. Он поверил наслово - смотреть его отказался. Далее нужно было написать заявление в свободной форме и в соответствии с лучшими традициями советского времени лично ходить с ним по кабинетам, получая согласования.
Особенно понравился разговор с начальником отдела Слепухиным, которой никак не мог понять, зачем мне тратить деньги и летать частным пилотом. Долго выпытывал, не хочу ли я переучиться на коммерческого пилота. Мои отрицательные ответы ставили его в тупик. Думаю, что по его мнению частная авиация в России не нужна.
Стоимость валидации 200руб, которые нужно отдать секретарю Сенчилову в руки (под расписку). Хождение по кабинетам продлилось три часа и завершилось получением небольшой бумажки - "Удостоверение о придании силы свидетельству на территории РФ". Сенчилов долго расхваливал то, как выглядят российские документы, какие они солидные и практичные. По его словам "европейские сертификаты - это полная "х..ня"!
Результатом я остался не вполне доволен. В свидетельстве Сенчилов указал с моих слов тип самолета (напомню, что моя летная книжка его не заинтересовала). Конечно, в английской лицензии просто написано "самолет однодвигательный сухопутный". Также он указал срок действия этого свидетельства (2 года), отсчитав его со дня получения мной иностранного мед заключения. Английская лицензия выдана в соответствии с новыми европейскими стандартами EASA и является пожизненной.
Последний раз редактировалось ihotel 09 ноя 2012, 18:03, всего редактировалось 5 раз.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: Валидация иностранного PPL в России
Спасибо.
Интересный опыт.
Признаться, я немало удивился, что не потребовали российский ВЛЭК, а хватило имеющегося иностранного медикала.
А вот то, что тип вписали - это плохо
Сделать что ли себе тоже такую валидацию...
Интересный опыт.
Признаться, я немало удивился, что не потребовали российский ВЛЭК, а хватило имеющегося иностранного медикала.
А вот то, что тип вписали - это плохо
Сделать что ли себе тоже такую валидацию...
Re: Валидация иностранного PPL в России
Справку о знании русского языка не просили?