Маршруты в США

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Маршруты в США

Сообщение vova_k »

Подключил к электронному логбуку программку, рисующую схемы маршрутов, прикольно...
Вложения
vkflights.jpg
vkflights.jpg (232.69 КБ) 9745 просмотров
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Jantar »

Вот те раз, они что прямые все???? НШСа на них нету!!! :)
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

Jantar писал(а):Вот те раз, они что прямые все???? НШСа на них нету!!! :)
Блин, откуда программа знает, какой маршрут был фактически ??? Она просто взяла места взлета и посадки, и провела между ними прямые линии.

Естественно, реальные маршруты не были такими прямыми...
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Сообщение Jan »

Сразу стало понятно место базирования :).
sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Сообщение sdflyer »

Если все было такое прямое я бы так не трахался :D
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Можно и реальные маршруты. Дамп из GPS-а:
Вложения
tracks2
tracks2
tracks2.JPG (108.42 КБ) 9690 просмотров
tracks1
tracks1
tracks1.JPG (76.75 КБ) 9688 просмотров
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

Вчера прилетел в Los Angeles International. В принципе, до этого не раз бывал в больших аэропортах, но чтобы при рулении на стоянку 4 (!) раза с частоты на частоту переключали - такого еще не было...
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

Небось посадили на 24L или 24R, а единственный FBO на южной стороне?
Им (FBO) заранее звонить надо? Ladning Fee берут? Или только за overnight?
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

Да, вначале надеялся, что посадят на 25, но я был с северо-западной стороны, и они, очевидно, не захотели, чтобы я пересекал посадочные курсы 24, поэтому посадили на 24R.

Наперед ничего не нужно, насчет landing fee узнаю, когда через пару дней забирать самолет буду :)

Кстати, в FBO в тот момент это был единственный самолет с пропеллером :)
sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Сообщение sdflyer »

to vova_k: Если бе затруднит можно подробный репорт о полете и деталях? Я туда давно уже собираюсь :)
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

sdflyer писал(а):to vova_k: Если бе затруднит можно подробный репорт о полете и деталях? Я туда давно уже собираюсь :)
Честно говоря, дополнительно сказать особо нечего... Разве что могу порекомендовать перед полетом внимательно ознакомиться со standard (coded) taxi routes.

К тому же я не знаю, какие будут процедуры при полете в LAX на чем-то маленьком - я ведь был в общем строю со всеми большими бортами, например, последние минут 15 полета (начиная где-то с 12000 и ниже) меня постоянно просили поддерживать скорость 220 узлов или выше. Что будет с самолетами, которые не могут быть в таком строю, не знаю - возможно, их все-таки будут засовывать на южные полосы.

Последнее - все происходит ОЧЕНЬ быстро. Диспетчера работают очень профессионально, но ожидают того же и от пилотов...
sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Сообщение sdflyer »

vova_k писал(а): К тому же я не знаю, какие будут процедуры при полете в LAX на чем-то маленьком - я ведь был в общем строю со всеми большими бортами, например, последние минут 15 полета (начиная где-то с 12000 и ниже) меня постоянно просили поддерживать скорость 220 узлов или выше. Что будет с самолетами, которые не могут быть в таком строю, не знаю - возможно, их все-таки будут засовывать на южные полосы.
А на чем вы летели если не секрет ?
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

sdflyer писал(а):
vova_k писал(а): К тому же я не знаю, какие будут процедуры при полете в LAX на чем-то маленьком - я ведь был в общем строю со всеми большими бортами,
А на чем вы летели если не секрет ?
Boeing 767-300ER, бизнес класс, место 2A. :)
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Сообщение vova_k »

502 писал(а):
sdflyer писал(а):
vova_k писал(а): К тому же я не знаю, какие будут процедуры при полете в LAX на чем-то маленьком - я ведь был в общем строю со всеми большими бортами,
А на чем вы летели если не секрет ?
Boeing 767-300ER, бизнес класс, место 2A. :)
Блин, а ведь угадал с местом !!! Только это было не во время прилета, а когда улетал рейсовым ! :)
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

vova_k писал(а):
502 писал(а):Boeing 767-300ER, бизнес класс, место 2A. :)
Блин, а ведь угадал с местом !!! Только это было не во время прилета, а когда улетал рейсовым ! :)
Ну кстати по какой-то странной причине, сколько раз я летал этим АФЛ 321/322, я с вероятностью 50% попадал именно на 2A.
Ответить

Вернуться в «Куда летим?»