Дорогой коллега, буду немножечко груб, но с вами искренне честен: МНЕ ПОХ*Й что вы и ВСЕ вместе взятые себе НЕ считаете. Главное, что думает об этом Суд РФ, который выражает мнение Ространснадзора. Поймите меня правильно, коллега, мы все ходим под кровавым режимом путена и его преспешниками, и если сказано - СУДИТЬ, то сверните себе в трубочку и забейте в анус плашмя ваш Воздушный Кодекс, ваши ФАПы и ваши мнения. Примерно так мне было сказано в коридорах второй или третьей инстанции Судилища... Не принимайте на личный счет - это всего лишь иносказательное перефразирование личного опыта. Мы заплатили 300'000 руб, но продолжаем судиться за право летать в классе Жэ без полетно-информационного обслуживания и аварийного обеспечения. И мы дойдем до Верховного Суда, но если и там не найдем правды, то, ссука, будет грустно...12345 писал(а):Все присутсвовавшие единодушно так НЕ считают.
Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Модераторы: 502, smixer, lt.ak
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Есть еще Президиум Верховного Суда РФ
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Пройдемте, коллега.pilotatotale писал(а):Есть еще Президиум Верховного Суда РФ
-Кто свидетель? (с) Максим Подберезовиков, к/ф Берегись автомобиля.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
У меня осталось смешанное чувство из-за моего непосещения вашего форума. С одной стороны жалко что не приехал, с другой стороны сказать то мне было нечего. Но я принял косвенное участие в вашем сопровождении по МКАДу, когда вернулся с обеда и мне мой коллега с радостью сдал УВД, после того как он ввел вам интервал по вылету.
to pilotatotale
Это не вы стали летать с ГОСНИИ на 01902 ?
to pilotatotale
Это не вы стали летать с ГОСНИИ на 01902 ?
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Уже почти вышел из Шереметьевской зоны, когда ввели интервал по вылету. Если не секрет - зачем это было сделано? Видимость отличная, кол-во ВС не сильно большое.uuee писал(а):У меня осталось смешанное чувство из-за моего непосещения вашего форума. С одной стороны жалко что не приехал, с другой стороны сказать то мне было нечего. Но я принял косвенное участие в вашем сопровождении по МКАДу, когда вернулся с обеда и мне мой коллега с радостью сдал УВД, после того как он ввел вам интервал по вылету.
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Я слышал вас в эфире, когда возвращался в Волен на 01930, коллега. Спасибо за всегда спокойный, ровный тон в эфире. Всегда узнаю вас по голосу. Профессионал - всегда остается им в любой ситуации. За то и ценят нас, авиадиспетчеров. То есть, теперь, ВАС. Я - бывший...uuee писал(а):У меня осталось смешанное чувство из-за моего непосещения вашего форума. С одной стороны жалко что не приехал, с другой стороны сказать то мне было нечего. Но я принял косвенное участие в вашем сопровождении по МКАДу, когда вернулся с обеда и мне мой коллега с радостью сдал УВД, после того как он ввел вам интервал по вылету.
to pilotatotale
Это не вы стали летать с ГОСНИИ на 01902 ?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
to Andrey Ivanov
т.к. вас было очень много... .
to ksv
Спасибо
т.к. вас было очень много... .
to ksv
Спасибо
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
to uuee а сколько всего было и сколькими бортами одновременно физически способен управлять один диспетчер в своей зоне (например в ШРМ), что-бы он всех мог выслушать и ответить и при этом никого не свести? Есть ли какой-то норматив, зависящий от кол-ва ПОДов в зоне или ещё от чего-то?
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
to Andrey Ivanov
Норматив еще не рассчитан, сколько можно одновременно не знаю, все зависит от ситуации, но сегодня минут за 40 было примерно 22 борта.
Норматив еще не рассчитан, сколько можно одновременно не знаю, все зависит от ситуации, но сегодня минут за 40 было примерно 22 борта.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
to uuee - Спасибо. Действительно 22 борта это много.
Интересно, как нужно будет организовывать УВД лет через 5-10, если плотность ВС значительно вырастет в зоне Москвы?
Интересно, как нужно будет организовывать УВД лет через 5-10, если плотность ВС значительно вырастет в зоне Москвы?
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Организовать можно и раньше, но для этого нужно как минимум:
- изменить подготовку диспетчера;
- подготовить "учителей";
- заменить весь надзорный и инспекторский состав;
- еще много чего.
- изменить подготовку диспетчера;
- подготовить "учителей";
- заменить весь надзорный и инспекторский состав;
- еще много чего.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Нет, специально плотный трафик не задумывался. Вылетали по готовности.Andrey Ivanov писал(а):Я стесняюсь спросить, а специально так задумали почти одновременно пройти по МКАДу? Волею случая ВЖИК похоже влез в кавалькаду вертолётов из Буньково.
Андрей, так это ты шел вплотную за тремя бортами первым из которых был 04218?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Жаль, что Вас не было, Валентин Николаевич. Я специально звонил Митронину с просьбой поменять Вам график, и он обещал... А говорить ничего и не надо было, мы же просто ЗНАКОМИЛИСЬuuee писал(а):У меня осталось смешанное чувство из-за моего непосещения вашего форума. С одной стороны жалко что не приехал, с другой стороны сказать то мне было нечего.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Сереж, "это наша Родина, сынок"ksv писал(а):Дорогой коллега, буду немножечко груб, но с вами искренне честен: МНЕ ПОХ*Й что вы и ВСЕ вместе взятые себе НЕ считаете. Главное, что думает об этом Суд РФ, который выражает мнение Ространснадзора. Поймите меня правильно, коллега, мы все ходим под кровавым режимом путена и его преспешниками, и если сказано - СУДИТЬ, то сверните себе в трубочку и забейте в анус плашмя ваш Воздушный Кодекс, ваши ФАПы и ваши мнения. Примерно так мне было сказано в коридорах второй или третьей инстанции Судилища... Не принимайте на личный счет - это всего лишь иносказательное перефразирование личного опыта. Мы заплатили 300'000 руб, но продолжаем судиться за право летать в классе Жэ без полетно-информационного обслуживания и аварийного обеспечения. И мы дойдем до Верховного Суда, но если и там не найдем правды, то, ссука, будет грустно...

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012
Я бы сказал: Булочник и булочкиrubaga писал(а):Фото. Лодочник и пирожки

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)