C-182 (80гг)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Александр E - Cessna

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

C-182 (80гг)

Сообщение Serega »

Вот такой вот самолет мы недавно прикупили в клуб. После сборки пробный запуск. Пускает Артикульный Владимир Иванович.

Позже ТТХ и данные по самолету
Вложения
x_00c0e6a8.jpg
x_00c0e6a8.jpg (38.58 КБ) 16833 просмотра
x_1916a012.jpg
x_1916a012.jpg (37.06 КБ) 16835 просмотров
Cessna 182
Cessna 182
x_23f93e83.jpg (47.55 КБ) 16834 просмотра
Иванов Сергей
Аватара пользователя
capix
SAONовец со стажем
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: УРКЯ

Сообщение capix »

А салон можно посмотреть ?
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Сообщение Serega »

Легко. Сфоткаю и выложу)
Иванов Сергей
Michael
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 01:31
Member of AOPA: No
Контактная информация:

C-182 (80гг)

Сообщение Michael »

Сергей подскажите чем она отличается от 172? Салон такой же по объему? А как характеристики взлёт-посадка. Интересует скорости и дистанции.
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Сообщение su27 »

ЕМНИП, движок там мощнее.

Я хоть и не летал на 172, но решил что не стал бы брать ее, слабовата для 4-х чел. Т.е. 172 неполноценная 4-х местная машина.
АОПА-Россия пожизненно.
Michael
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 01:31
Member of AOPA: No
Контактная информация:

C-182 (80гг)

Сообщение Michael »

Насчет движка понятно. Салон отличается или нет? И ТТХ нужны
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Сообщение 502 »

su27 писал(а):ЕМНИП, движок там мощнее.

Я хоть и не летал на 172, но решил что не стал бы брать ее, слабовата для 4-х чел. Т.е. 172 неполноценная 4-х местная машина.
Все 4-х местные одномоторные самолеты неполноценные 4-х местные. Я не знаю ни одного, куда действительно можно посадить 4 взрослых человека, залить полные баки, при этом не превысив разрешенный взлетный вес.
182-я конечно ближе подходит к понятию 4-х местная.
Michael писал(а):Насчет движка понятно. Салон отличается или нет? И ТТХ нужны
Салон отличается. 182 по всем измерениям больше. Ширина кабины 172 - 1.00 метр, 182 - 1.07 метра. Эти лишние 7 сантиметров позволяют не толкаться плечами с соседом.

Движок у 182-х: 230 л.с. (O-470)
Движок у наиболее распростаненных 172-х: 160 л.с. (O-320)

Крейсерская скорость у 182 135-140 узлов, что примерно узлов на 20-25 больше, чем у 172.

С точки зрения потребной длины ВПП - 300-400 метров приемлемо, а 600 - уже вполне комфортно. 172 от 182 особо в этом смысле не отличается.

Чтобы приводить более детальные ТТХ, нужно знать модель. 172А отличается от 172S очень неслабо.

Характеристики 172R/172S: http://www.cessna-aircraft.ru/images/17 ... kyhawk.pdf
Характеристики 182T/T182T: http://www.cessna-aircraft.ru/images/18 ... kylane.pdf
Ilja

Re: C-182 (80гг)

Сообщение Ilja »

Michael писал(а):Сергей подскажите чем она отличается от 172? Салон такой же по объему? А как характеристики взлёт-посадка. Интересует скорости и дистанции.
Ну и пропеллер у неё с "изменяемой геометрией".
Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Сообщение Ton »

Заметил, на самолете стоит антена для КВ станции. А какая станция установлена?
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: C-182 (80гг)

Сообщение Serega »

Отдельно фото салона у меня нет, только с человеками :-)
Вложения
x_bbc85f59.jpg
x_7ae32ef6.jpg
Иванов Сергей
2014
Активный участник
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:16
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: C-182 (80гг)

Сообщение 2014 »

Serega писал(а):Отдельно фото салона у меня нет, только с человеками :-)
С такими человеками салон смотрится гораздо лучше!
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: C-182 (80гг)

Сообщение 502 »

Вопросы перегрузки самолетов отделены: viewtopic.php?f=120&t=3603
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.
SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: C-182 (80гг)

Сообщение SV »

Вопрос к тем, кто эксплуатирует самолёты Cessna-182 с неубирающимся шасси, 70-х годов выпуска, с карбюраторным двигателем Continental-470 (230 л.с.): какие реальные расходы топлива при различных крейсерских скоростях, на различных высотах?

Спасибо!
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: C-182 (80гг)

Сообщение su27 »

40-60 литров в час
АОПА-Россия пожизненно.
Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: C-182 (80гг)

Сообщение Kurt »

Чтобы получить действительно полную информацию, почитайте РЛЭ - реальные цифры для ИСПРАВНОГО самолета будут отличаться от приведенных не более чем на 5%. Выложил бы РЛЭ здесь, но форум не берет больше 8 Mb.
Ответить

Вернуться в «Cessna Aircraft»