Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Beechcraft Baron 58, перегон и эксплуатация
На днях, после осмотра специалистом, окончательно расчитался и купил этот самолет в Америке,
планирую участвовать в перегоне по традиционному северному пути (начало ноября). Сегодня получил одобрение американской визы, потом буду делать новый шенген. Возник вопрос: нужно ли делать канадскую и английскую визы? Есть мнение что для членов экипажей ВС не требуется, но так же есть мнение что правило не распространяется на малую авиацию... Помогите советом, опытные
планирую участвовать в перегоне по традиционному северному пути (начало ноября). Сегодня получил одобрение американской визы, потом буду делать новый шенген. Возник вопрос: нужно ли делать канадскую и английскую визы? Есть мнение что для членов экипажей ВС не требуется, но так же есть мнение что правило не распространяется на малую авиацию... Помогите советом, опытные
- Вложения
-
- gcmap_com_mapui.pdf
- (218.96 КБ) 1000 скачиваний
Последний раз редактировалось Chestr 01 июн 2013, 08:09, всего редактировалось 2 раза.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58
Канадская нужна (единичные исторические случаи, когда кто-то вроде без нее обходился - скорее, мифы) - перед вылетом в Канаду будете звонить в CANPASS, там обязательно спросят насчет того, на основании чего будете влетать в Канаду.
Англия (особенно при наличии CREW ID) - иногда можно поговорить с хэндлером, который поговорит с таможней и договорится о fuel stop'е без визы. В Вашей ситуации - думаю, вряд ли сработает, хотя кто знает.
Англия (особенно при наличии CREW ID) - иногда можно поговорить с хэндлером, который поговорит с таможней и договорится о fuel stop'е без визы. В Вашей ситуации - думаю, вряд ли сработает, хотя кто знает.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58
Звонил сейчас в агентство специализирующееся на Канаде, говорят что месяц (!!!) будут рассматривать в том числе и транзитную! Жесть какая...letatel писал(а):Канадская нужна (единичные исторические случаи, когда кто-то вроде без нее обходился - скорее, мифы) - перед вылетом в Канаду будете звонить в CANPASS, там обязательно спросят насчет того, на основании чего будете влетать в Канаду.
Англия (особенно при наличии CREW ID) - иногда можно поговорить с хэндлером, который поговорит с таможней и договорится о fuel stop'е без визы. В Вашей ситуации - думаю, вряд ли сработает, хотя кто знает.
НО так же они сказали что если не выходить из самолета - не требуется...
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- C150
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58
Канадскую нужно, но до ноября ты ее точно не получишь, уже два месяца документы держат. Мы перенесли перегон на весну, именно по этой причине.
Поздравляю с приобретением
Поздравляю с приобретением
Re: Beechcraft Baron 58
Не слушайте непонятное агентство, ни разу не сталкивавшееся с Вашей ситуацией. Хотите первоисточник - звоните в CANPASS. Но вообще выше я 100% достоверно написал, можете не сомневаться. Чисто теоретически можно попробовать с CANPASS договориться, но причина должна быть очень весомой, Вашу ситуацию под нее подвести практически невозможно.Chestr писал(а):Звонил сейчас в агентство специализирующееся на Канаде, говорят что месяц (!!!) будут рассматривать в том числе и транзитную! НО так же они сказали что если не выходить из самолета - не требуется...
P.S. При перегоне своего самолета ни о каких транзитных визах речи не идет. Рассказы насчет "не выходить из самолета" - это о полете в качестве пассажира на борту рейсового самолета с пересадкой в международном аэропорту без покидания международной зоны аэропорта.
Re: Beechcraft Baron 58
Мне канадскую за 3 рабочих дня открыли, не через агенство а напрямую, через Pony Express.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Тюмень
Re: Beechcraft Baron 58
Поздравляю с покупкой!!!!!
Re: Beechcraft Baron 58
Летел через Гуус Бэй Канада, был досмотрен и таможней и пограничниками, визы никто не спрашивал , ее собственно и небыло. Гренландия, Исландия и Англия- вообще никто не подходил к самолету и ничего не спрашивал.
В Америке ( Бангор) перед вылетом в Канаду так же проходил через все службы никто про Канадскую визу ничего не говорил.
В Америке ( Бангор) перед вылетом в Канаду так же проходил через все службы никто про Канадскую визу ничего не говорил.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58
Вадим, а какой у вас юридический статус был? Пассажир, или может быть пилот-КВС с валидированным удостоверением?VK68 писал(а):Летел через Гуус Бэй Канада, был досмотрен и таможней и пограничниками, визы никто не спрашивал , ее собственно и небыло. Гренландия, Исландия и Англия- вообще никто не подходил к самолету и ничего не спрашивал.
В Америке ( Бангор) перед вылетом в Канаду так же проходил через все службы никто про Канадскую визу ничего не говорил.
ps зародилась надежда))))
Последний раз редактировалось Chestr 05 окт 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Re: Beechcraft Baron 58
По поводу Англии - это вам повезло, хотя так везет более чем в 99% случаев ... Говорю основываясь на собственном опыте, так как сам базируюсь в международном аэропорту Белфаста. Действительно, обычно никто не подходит к прибывшему самолету (говорим про General Aviation как вы понимаете), и, обычно(!), не встречает его никто даже если рейс международный (с Республики Ирландия например), но 1% я бы оставил как раз на тот самый случай, так как если подойдут - это может быть даже в рамках "ramp check", то тут все документы надо будет показать и я не позавидую тому у кого что-то будет не в порядке ...VK68 писал(а):Летел через Гуус Бэй Канада, был досмотрен и таможней и пограничниками, визы никто не спрашивал , ее собственно и небыло. Гренландия, Исландия и Англия- вообще никто не подходил к самолету и ничего не спрашивал.
В Америке ( Бангор) перед вылетом в Канаду так же проходил через все службы никто про Канадскую визу ничего не говорил.
Но в то же время, при полетах между Mainland и Northern Ireland надо подавать специальную форму GAR за 12 часов до вылета, в том случае, если посадка совершается не в Designated Airport, т.е. не в ерапорт с таможней и прочими делами (есть список в общем всех designated airports), и это несмотря на то, что это перелет в рамках одного государства. Так вот по прибытию будет ждать полицейский задача которого сверить паспортные данные пилота и пассажиров, приведенные в GAR форме, с данными в предъявленных паспортах. Пытаются противодействовать human trafficking. Хотя в мой крайний полет из EGAA(NI, Bellfast) в EGPG(Scotland, Cumbernauld) я не был встречен полицейским в аэропорту назначения ... т.е. раз на раз не приходится ...
Последний раз редактировалось iblackfin 06 окт 2012, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Beechcraft Baron 58
Вот мне кажется, что здесь все должно быть...
http://www.navcanada.ca/ContentDefiniti ... en_eng.pdf
GEN 1.3 Entry, Transit and Departure of Passengers and Crew
И еще вот изучал тут намедни
http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an09_cons_ru.pdf
http://www.navcanada.ca/ContentDefiniti ... en_eng.pdf
GEN 1.3 Entry, Transit and Departure of Passengers and Crew
И еще вот изучал тут намедни
http://aviadocs.net/icaodocs/Annexes/an09_cons_ru.pdf
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Beechcraft Baron 58
Еще раз перечитавши правила, вынужден признать, что, вполне возможно, был неправ:
Persons who are in transit through Canada on a flight that stops in Canada solely for the purpose of refuelling
are exempt from the visitor visa requirement, if they are on a flight bound for the United States and have a
valid US visa, or they were lawfully admitted to the United States and are on a flight originating in the
United States.
Спасибо Лодочнику.
Persons who are in transit through Canada on a flight that stops in Canada solely for the purpose of refuelling
are exempt from the visitor visa requirement, if they are on a flight bound for the United States and have a
valid US visa, or they were lawfully admitted to the United States and are on a flight originating in the
United States.
Спасибо Лодочнику.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Beechcraft Baron 58
Т.е. еще и английскую по идеи надо делать..? ( Тогда точно за месяц не успею...iblackfin писал(а): В общем я бы не рисковал делать посадку в UK без визы .... вот как-то так ...
Кстати говоря, навреника кто-нибудь знает: рябята из "Авиамаркета" которые перегоняли 3 борта этим маршрутом (и сняли потрясающий фильм который я смотрел уже 4 раза) имели в т.ч. визу Канады и Англии?
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
Re: Beechcraft Baron 58, перегон из США
Не надо английскую. Члены экипажа до 7-ми дней без визы. По документам не подскажу. Нам помогали местные. Мы подавали что то типа декларации. Прилетали в Денам. Он не международный аэропорт. Пограничник приехал из Хитроу. Процедура была на 15 минут