25.04.2012 RA-0547G, СП-30 Катастрофа, Волгоградская обл.

Предпосылки к летным происшествиям, летные происшествия

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Правила форума
В данном разделе обсуждаются только авиационные происшествия. Вопросы, связанные с профилактикой АП обсуждаются в форуме: http://www.saon.ru/forum/viewforum.php?f=7
Ответить
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

25.04.2012 RA-0547G, СП-30 Катастрофа, Волгоградская обл.

Сообщение 502 »

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 0547g.html
СП-30 RA-0547G 26.04.2012
По поступившей информации, 25.04.2012 г. в Волгоградской области потерпел катастрофу самолет СП-30 RA-0547G ООО «Техносервис». При выполнении авиационно-химических работ, совершая маневр на малой высоте, самолет столкнулся с землей. Пилот погиб.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
КВС Слободкин Павел, погиб.
Создана комиссия МАК.
Председатель: Самсонов В.А.
Представитель РАОПА: Гришин В.А.
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: 25.04.2012 RA-0547G, СП-30 Катастрофа, Волгоградская обл

Сообщение 502 »

http://www.mak.ru/russian/investigation ... 0547g.html
21.08.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с микросамолетом ЕЭВС СП-30ВТ RA-0547G ООО «Авиационная компания «Центр» в Волгоградской области 25.04.2012. Наиболее вероятной причиной катастрофы самолета СП-30ВТ RA-0547G явилось выполнение КВС авиационно-химических работ с превышением эксплуатационных ограничений по крену, приведшее на этапе набора высоты при выходе из гона к потере скорости полета, выходу самолета на закритические углы атаки и режим сваливания на малой высоте с последующим столкновением с земной поверхностью. Способствующим фактором, наиболее вероятно, явился недостаточный контроль КВС за приборной скоростью полета при маневрировании на малой высоте. Отсутствие летного дела и летной книжки КВС не позволило определить его фактическую натренированность и уровень подготовки для выполнения авиационно-химических работ. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет:
Вложения
report_ra-0547g.pdf
(6.86 МБ) 1915 скачиваний
Ответить

Вернуться в «Авиационные происшествия»