
Как то даже обидно
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
Ilja
Это в России, наверное. В Европе и США 150 часов - это предпосылка для того, чтобы начать учиться на пилота ГА.Wildbars писал(а):не зря ICAO с какой-то периодичностью все увеличивает и увеличивает рекомендуемые сроки первоначальной подготовки пилотов ГА и усложняет программу. О том, что 42, потом 80, а теперь и 120 часов считаются НЕ достаточными и уровень подготовки низкий, давно говорено. Сейчас рекомендуемый уровень часов 150, если не ошибаюсь?
Да, но она обходится намного дешевле.Wildbars писал(а):И "аэрофлот" для своей летной школы почему-то выбрал не Тэшку, а Даймонды (странно?! такой клевый самолет).
-
Курсант(ка)
- RA PPL
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Jan, спокойнее. На вполне нормальное сообщение о том, что за Тэшку обидно, вдруг набежали куча людей и устроили свалку почти что с дракой. Это о чем говорит? О том, что равнодушных нет!!! Всех страшно волнует авиация вообще, и в частности, и какой самолет лучше, и где и как летать,что запрещено и что разрешено, и где купить задаром и выучиться тоже задаром. Что и является , в общем-то, тематикой данного сайта. А всякие мелкие частности только придают пикантность форуму. Вполне нормальное развитие событий. Форум живой.Jan писал(а):Так, впервые хочется прикрыть тему во флуде :)
Живой то он живой, но это уже не флейм получается, а какой-то восточный базар.. Кто в лес, кто по дрова.. Кто про PPL, кто про лицензию пилота-любителя, кто про нее же, но называя ее упорно PPL. И тут вдруг кокпит нового Боинга в качестве аргумента.. Почти уже avia.ru прямо...А так все славно начиналось..
... Тэшка - говно... незнакомые аэродромы - как летать - непонятно... высота выравнивания - вообще непонятно.. поэтому и говно.. да еще и пилотаж не крутит, сыпется.. и вообще, бардак, панимаешь..
Так бы славно пофлеймили на тему, что РОСТОШники в некоторых клубах перенимают армейские принципы, извращая их и переводя в анекдотичные.. Как, например, то, что инструктор самолета Zlin не знает мощность его же двигателя.. Точнее просто ошибается процентов так на 25... Или про то, что радиообмен на нуле, маршруты ни разу в жизни, но "точка" уже в лексиконе присутствует... как и слово "крайний", совместно с комбезом цвета хаки
. А что такое "точка" - КТА непосредственно или вообще район аэродрома - никто не скажет уже..
.
Или можно пофлеймить про то, что во всем мире маршрут - "незамкнутый полет с посадкой на аэродроме не ближе 50 nm от аэродрома вылета", а в РОСТО маршрут - это полет по точкам с часами, картой и компасом, но посадкой на аэродроме вылета (несовершенство законодательства, наверное).
Еще можно пофлеймить на тему того... впрочем, я много чего вспомню
.
Я к чему - флейм - ладно, но не базарный день на Привозе.. Аргументированно отстаиваем свои позиции, спокойно и в теме топика.
На всякий случай - мне Андрей известен в качестве талантливого, увлекающегося и разностороннего человека, который сумел подарить себе же свою мечту, талантливо описать это, войти в мир авиации, влюбиться в пилотаж, начать получать соотвествующее образование, стать отцом, инструктором клуба РОСТО с правом ношения майки "Летаю за еду" (не единственным), адекватным пилотом, прекрасно осознающим свои ошибки и радующийся своим победам.
Но, будучи полностью солидарым с Татьяной и искренне считая, что синяк на груди будет мешать как в летной карьере, так и по жизни, предлагаю считать все его фразы на тему "Тэшка - говно", "Какая у нее высота выравнивания?" и "Незнакомая короткая полоса" простым и ненамеренным отражением текущего (прямо скажем - вялотекущего) состояния родного клуба РОСТО в душе человека, уже распробовавшего вкус неба. Под это дело и не такого наговорить можно.
Па-апрашу если уж выражаться, то исключительно по теме. Флейм флеймом, но совесть иметь же надо
.
... Тэшка - говно... незнакомые аэродромы - как летать - непонятно... высота выравнивания - вообще непонятно.. поэтому и говно.. да еще и пилотаж не крутит, сыпется.. и вообще, бардак, панимаешь..
Так бы славно пофлеймили на тему, что РОСТОШники в некоторых клубах перенимают армейские принципы, извращая их и переводя в анекдотичные.. Как, например, то, что инструктор самолета Zlin не знает мощность его же двигателя.. Точнее просто ошибается процентов так на 25... Или про то, что радиообмен на нуле, маршруты ни разу в жизни, но "точка" уже в лексиконе присутствует... как и слово "крайний", совместно с комбезом цвета хаки
Или можно пофлеймить про то, что во всем мире маршрут - "незамкнутый полет с посадкой на аэродроме не ближе 50 nm от аэродрома вылета", а в РОСТО маршрут - это полет по точкам с часами, картой и компасом, но посадкой на аэродроме вылета (несовершенство законодательства, наверное).
Еще можно пофлеймить на тему того... впрочем, я много чего вспомню
Я к чему - флейм - ладно, но не базарный день на Привозе.. Аргументированно отстаиваем свои позиции, спокойно и в теме топика.
На всякий случай - мне Андрей известен в качестве талантливого, увлекающегося и разностороннего человека, который сумел подарить себе же свою мечту, талантливо описать это, войти в мир авиации, влюбиться в пилотаж, начать получать соотвествующее образование, стать отцом, инструктором клуба РОСТО с правом ношения майки "Летаю за еду" (не единственным), адекватным пилотом, прекрасно осознающим свои ошибки и радующийся своим победам.
Но, будучи полностью солидарым с Татьяной и искренне считая, что синяк на груди будет мешать как в летной карьере, так и по жизни, предлагаю считать все его фразы на тему "Тэшка - говно", "Какая у нее высота выравнивания?" и "Незнакомая короткая полоса" простым и ненамеренным отражением текущего (прямо скажем - вялотекущего) состояния родного клуба РОСТО в душе человека, уже распробовавшего вкус неба. Под это дело и не такого наговорить можно.
Па-апрашу если уж выражаться, то исключительно по теме. Флейм флеймом, но совесть иметь же надо
А зачем тогда было выложено фото? Кажется, вы запятую или точку потеряли.. Мне чувство юмора вообще неведомо, по крайней мере оно мне не позволяет понять, нахрена нужно фото кокпита в теме про Тэшка - говно?sdflyer писал(а):Только фото я выложил не в качестве "нового Боинга" или "аргумента " надо с чувством юмора подходить к вещам
Последний раз редактировалось Jan 09 апр 2008, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Ян , у людей бывает плохое настроение, раздраженность связанная с теми или иными жизненными ситуациями не стоит это приносить в форум и сваливать на других людейJan писал(а): А зачем тогда было выложено фото? Кажется, вы запятую или точку потеряли.. Мне чувство юмора вообще неведомо, по крайней мере оно мне не позволяет понять, нахрена нужно фото кокпита в теме про Тэшка - говно?
Плюшаявая техика кормит сытнее, хотя "романтизм" конечно не тотSpin писал(а):
что бы вызвать обильное слюноотделение у фанатов "плюшевой техники"
Последний раз редактировалось sdflyer 09 апр 2008, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
