Полетел в Италию
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Полетел в Италию
Поделюсь, если кому еще интересно, очередным опытом полетов в Италии.
Собрался вчера по делам из Форте дей Марми в Милан. Пассажир, которого надо было встретить, прилетал из УУЕЕ в Мальпенсу, но туда с нашими габаритами не пускают, точно так же, как и в УУЕЕ (прямо города-побратимы). По делам надо было вместе с прилетавшим пассажиром попасть в центр Милана, поэтому для посадки был выбран аэропорт Milano/Bresso LIMB, который находится по сути в черте города и служит базой для миланского аэроклуба.
Из Форте предстояло перелететь через горы, маршрут был выбран - по прямой короче всего. Пару часов пришлось ждать, пока над горами рассеются утренние тучи, потом небо очистилось, и мы полетели. Что мне нравится в Италии - никому совершенно нет дела, куда ты летишь, как и зачем.
Преодолев последний горный хребет, начали снижаться, впереди была равнина, которая лежит между Альпами на севере и Апеннинами на юге. Через некоторое время Гармин начал сообщать, что впереди зона военных полетов. Я ее определил по карте Гармина как большой прямоугольник с границами фиолетового цвета и приделанный к ему круг с границами синего цвета с центром в точке NDB Пьяченца. И принялся их старательно облетать. Позже выяснилось, почему я не мог связаться с Милан-информация - у них в этой зоне хронические проблемы со связью, да и горы точно не способствуют распространению радиоволн.
Тщательно обойдя всю зону военных действий и докричавшись, наконец, до Милана, выяснил, что уже пора работать с Milano/Linate - он, хотя и меньше Мальпенсы, но тоже весьма активно принимает регулярные рейсы. Обойдя его с востока и вплотную подойдя к Брессо, получил команду от вышки Линате работать с вышкой Брессо, работник которой тепло поприветствовал (он понятия не имел о нашем прилете, тк флайт-план я не подавал за ненадобностью) и разрешил посадку.
Из-за утреннего ожидания погоды мы приземлились сильно позже, чем планировали, поэтому сразу после посадки уехали по делам, оставив заправку на потом.
Вернувшись через три часа на аэродром, я обнаружил на своей двери приклеенный скотчем лист размера А4, на котором было написано о необходимости связаться с синьором таким-то из военного ведомства и пометка "URGENT". Пока нас заправляли, я нашел в себе мужество позвонить военному начальнику и узнал от него, что я, оказывается не обошел всю их зону активных военных действий, а прошел через нее насквозь.... Она, видите ли, у них сильно больше, чем было нарисовано у меня в 795-м. Товарищ бригадный генерал был, впрочем, очень любезен, совершенно не зол и сообщил, что на самом деле никакой проблемы в пролете через их зону нету, просто надо было с ими связаться на их частоте, подходя к ним из другой CTR-зоны. Тут я ему признался, что я вообще летел без связи, тк не мог докричаться до Милан-информации, на что товарищ военный радостно согласился со мной, подтвердив, что в этой местности у них постоянные проблемы с радиосвязью с Миланом. Мы начали тепло прощаться, но тут он меня порадовал, сообщив, что своей цели он достиг, поставив меня в известность о моем проступке и услышав мои заверения в том, что вертолет с русскими номерами больше никогда не пролетит над их military zone, после чего он добавил, что вынужден сообщить о моем нарушении во все компетентные органы, тк его обязывает поступить так закон. Что будет дальше, он не знает, но его миссия на этом завершена. Жду теперь, что будет дальше...
Прикупив в миланском аэроклубе карты нужных мне частей этой страны и уточнив, как лучше возвращаться в Форте в это время суток из Милана - директор посоветовал лететь в сторону Генуи и там переваливать через горы, а потом идти вдоль побережья, я взлетел и первый раз в тот день подумал, что лучше бы остаться на ночь в Милане - с севера, из Швейцарских Альп шли черные тучи и сверкали молнии. Но нам надо было на юг, и там было голубое небо. И прилетевшему утром пассажиру улетать следующим утром нужно было из Пизы. Как мне посоветовали в аэроклубе, следующей точкой доклада я выбрал VOR/DME Вогера, и полетел на нее прямо через весь город Милан. Никого это не обидело и не взволновало - дисп Милан-информация приятным женским голосов попросил только сообщить расчетное время пролета над Вогерой. Гроза осталась позади, впереди были горы и автострада А7, которая идет в Геную, и вдоль которой имело смысл идти по горам. По мере набора высоты и стремительной потери скорости из-за сильного ветра в лицо становилось все менее и менее комфортно. До следующей точки донесения, Passo dei Giovi, я долететь не смог - оставалось 7 миль, но горы были окутаны густыми облаками темно-серого цвета. Пришлось разворачиваться и спускаться вниз к Вогере, чтобы оттуда попытаться вдоль гор пойти юго-восточнее к тому маршруту через горы, который был проделан утром.
Это больше 100 км, но выбора не было - надо было перепрыгнуть через Апеннины. Лететь туда нужно было через так полюбившуюся мне военную зону, на мой вопрос Милан-информация ответил, что она в это время давно уже не работает и лететь через нее можно. Медленно продвигаясь вверх вдоль автострады А15, стараясь "след-в-след" идти по утреннему треку, борясь с жутким встречным ветром, дувшим с гор вниз на равнину - временами скорость в горизонтальном полете падала до 60-80 км/ч - мы подошли к тому единственному месту, где автострада уходит в туннель под самой высокой горой, после которой горы становятся ниже, и открывается широкая долина, по которой можно спокойно спускаться вниз к морю. Но верхушка именно этой горы была плотно укутана облаками. В нескольких километрах левее была гора повыше, но без облаков. Насколько возможно быстро, но плавно, ринувшись туда, медленно скребя вверх и считая, что победа близко, подъем к следующей вершине слева ознаменовался тем, что над ней тоже повисли хмурые облака. Дальше дергаться влево смысла не было потому, что облака шли плотным фронтом на нас и тоже влево, закрывая одну за одной макушки гор.
Время неумолимо приближалось к 20:00, заход солнца в 20:32 передавали на аэродромах на равнине, а в горах солнце садится раньше, стрелки топливных баков плавно опускались ниже одной четверти, идти до следующего перевала нужно было 150 км на юго-восток, поэтому не дожидаясь точки невозврата, пришлось принять решение о спуске обратно вниз. Только было не очень понятно куда - но это можно было решить позже, а в тот момент нужно было убираться как можно быстрее и дальше от накрывавших горы отвратительных туч.
На пути вниз ветер, дувший в спину, разгонял наш заметно полегчавший R44 до 250 км/ч при наддуве 15, порывы ветра так сильно швыряли нас вверх и вниз, что пассажиры кричали от страха и неожиданности. Через 15 минут, летя над ровной ухоженной и любовно обработанной землей, я доложил Милану, что принял решение не лететь в Форте по погоде и двигаюсь обратно на север. Дисп спросил, куда бы я хотел отправиться и на сколько времени у меня имеется топлива. Топлива имелось минут на 20, дисп предложил садиться в Парме LIMP и там заправляться, я не видел причин возражать. До Пармы было 25 км, Милан им уже сообщил, что мы идем к ним, через несколько минут мы уже заходили на посадку. Опять микроавтобус приехал до того, как остановился винт, опять через 5 минут приехал заправщик. И вот тут-то и выяснилось, что в аэропорту Пармы нет бензина, а только керосин. Мое разочарование быстро сгладили, сообщив, что на соседнем аэродроме Реджио Эмилья LIDE бензин 100LL есть, и лететь до него 5 мин. Это мы оставили уже на утро и отправились в ближайшую гостиницу - сил не оставалось больше ни на что.
Уснуть долго не получалось, тк совершенно не было понятно, как строить завтрашний маршрут - пока мы летали в горах под облаками, секретарь прислала смс о том, что утренний рейс из Пизы в Мск, на котором должен был улететь мой пассажир, перенесли с 9 утра на 14 дня. А значит, появлялся шанс доставить его к самолету вовремя. Только вот как? Наш аэродром базирования в Форте LILQ именно во вторник закрыт на выходной (я теперь ученый и знаю их расписание работы наизусть), куда еще сесть поблизости от Пизы непонятно - значит, надо садиться в саму Пизу. А потом уже думать, оставлять борт в Пизе или куда-то оттуда улетать. В справочнике Avioportolano я нашел исчерпывающе подробную инфу про Пизу LIRP, никому не доверяя, перепроверил по AIP Italia, обнаружив слово в слово ту же инфо - все прилеты GA надо заранее согласовывать, подавая письменную заявку одному из 3-х хендлингов - аэропорт совместного базирования, одна половина у военных, а вторая - у пассажирского аэропорта (и основная база Ryanair в континентальной Европе, как выяснилось позже). В полпервого ночи я позвонил по указанным телефонам в Пизу и поинтересовался возможностью прилета к ним утром следующего дня. Бодрый человек на том конце провода ответил мне, что в принципе можно, но только не завтра утром - с 9 утра в течение 9 часов будут проводиться какие-то регламентные работы с радарным оборудованием, и аэропорт вряд ли будет принимать не рейсовые борты. Но "позвоните в 7:30 утра, вам скажут поточнее". Позвонил в 9:00 и выяснил, что прилететь можно без проблем, надо только письменную заявку отправить, и получил PDF-форму для заполнения ровно через 3 мин на почту. Почти разрядившийся айпад помог заполнить форму, еще через 5 мин я получил на почту разрешение на прилет и его номер. Номер обязательно нужно указать в графе 19 флайт-плана, который обязателен для прилета в аэропорт Пизы. Прямо как у нас теперь вблизи UUEE:-)). План подал по телефону из Пармы, быстро вылетев оттуда на заправку в строну Реджио Эмилья.
Эта Реджио Эмилья нанесла сокрушительный удар по моему идеализированному представлению о прелестях авиационной инфраструктуры в Италии.
Во-первых, она упорно не отвечала на мои вызовы по радио, хотя до нее ровно 31 км от Пармы, и вызывать я ее начал, как только покинул CTR Пармы.
Во-вторых, когда она все-таки ответила, то сообщила, что она не предоставляет диспетчерского и информационного обслуживания, поэтому говорите в эфир то, что считаете нужным, вам все равно отвечать не будут.
- А заправиться у вас можно?
- Да, пожалуйста.
[img]http://img.tapatalk.com/5ea72f3e-b17a-d6a2.jpg[/img]
Приземлившись, подрулив к колонке заправки, услышал по радио голос: "Выключайтсь, я подойду через 2 мин". Так и произошло, еще через несколько минут все баки были полными. Заправщик, он же дежурный по аэродрому, пригласил меня в офис для оплаты и оформления бумажек. Больше я там никогда заправляться не буду - этот человек 40 минут корпел над документами, которые мне не были нужны. Зато от меня он потребовал: СЛГ, разрешение на радиостанцию, Свидетельство о регистрации и страховку.... Заем они ему все??? Никто ни разу этого не требовал - все только мечтали получить деньги после залива и отстоя пены...
На аэродроме, кроме нас с этим крючкотвором и нескольких механиков в огромном сервисном центре Агусты, не было ни души. Пока он печатал для меня инвойсы и фактуры, я на всякий случай позвонил на ставший уже родным аэродром Масса LILQ возле Форте и неожиданно (он же закрыт по вторникам!) услышал голос на том конце. Да, да, конечно, вы можете прилететь сегодня - мы откроем для вас аэродром, просто отправив уведомительный факс в Пизу (видимо, аналог нашего ЗЦ). Обычно это стоит 200 евро, но для вас мы это сделаем со скидкой - за 100 евро.... И это муниципальный (!!!) аэродром, не частный....
Взлетели, связались с Падуя-информация. Они спросили, открывать ли флайт-план на Пизу? Разумеется, мы же туда летим. На этот раз я решил идти через горы третьим известным мне путем - тем, которым мы летели из Венеции 5 дней назад. Там самые низкие горы, да и трек еще сохранился. Погода была прекрасная, горы прошли без приключений вообще и ровно через час заходили на посадку в Пизу. Все по-военному - downwind, base, final.
[img]http://img.tapatalk.com/5ea72f3e-b1b4-c0e0.jpg[/img]
Опять микроавтобус, опять через 5 Дон, ты здесь?мин уже вышли из терминала, проводили на регистрацию пассажира на рейс в ДМД, который задерживался уже на 6 часов к тому времени, выпили кофе и радостно улетели к себе на базу в Масса Чинкуале LILQ.
Там обнаружили заправщиков и техников в ангаре, крепивших буквы ROCCO SIFFREDI к рекламному плакату, который таскает за собой меленький самолет, летающий над пляжами. Вместе с ними посмеялись над тем, для какой целевой аудитории этот маркетинговый прием будет использован...
Собрался вчера по делам из Форте дей Марми в Милан. Пассажир, которого надо было встретить, прилетал из УУЕЕ в Мальпенсу, но туда с нашими габаритами не пускают, точно так же, как и в УУЕЕ (прямо города-побратимы). По делам надо было вместе с прилетавшим пассажиром попасть в центр Милана, поэтому для посадки был выбран аэропорт Milano/Bresso LIMB, который находится по сути в черте города и служит базой для миланского аэроклуба.
Из Форте предстояло перелететь через горы, маршрут был выбран - по прямой короче всего. Пару часов пришлось ждать, пока над горами рассеются утренние тучи, потом небо очистилось, и мы полетели. Что мне нравится в Италии - никому совершенно нет дела, куда ты летишь, как и зачем.
Преодолев последний горный хребет, начали снижаться, впереди была равнина, которая лежит между Альпами на севере и Апеннинами на юге. Через некоторое время Гармин начал сообщать, что впереди зона военных полетов. Я ее определил по карте Гармина как большой прямоугольник с границами фиолетового цвета и приделанный к ему круг с границами синего цвета с центром в точке NDB Пьяченца. И принялся их старательно облетать. Позже выяснилось, почему я не мог связаться с Милан-информация - у них в этой зоне хронические проблемы со связью, да и горы точно не способствуют распространению радиоволн.
Тщательно обойдя всю зону военных действий и докричавшись, наконец, до Милана, выяснил, что уже пора работать с Milano/Linate - он, хотя и меньше Мальпенсы, но тоже весьма активно принимает регулярные рейсы. Обойдя его с востока и вплотную подойдя к Брессо, получил команду от вышки Линате работать с вышкой Брессо, работник которой тепло поприветствовал (он понятия не имел о нашем прилете, тк флайт-план я не подавал за ненадобностью) и разрешил посадку.
Из-за утреннего ожидания погоды мы приземлились сильно позже, чем планировали, поэтому сразу после посадки уехали по делам, оставив заправку на потом.
Вернувшись через три часа на аэродром, я обнаружил на своей двери приклеенный скотчем лист размера А4, на котором было написано о необходимости связаться с синьором таким-то из военного ведомства и пометка "URGENT". Пока нас заправляли, я нашел в себе мужество позвонить военному начальнику и узнал от него, что я, оказывается не обошел всю их зону активных военных действий, а прошел через нее насквозь.... Она, видите ли, у них сильно больше, чем было нарисовано у меня в 795-м. Товарищ бригадный генерал был, впрочем, очень любезен, совершенно не зол и сообщил, что на самом деле никакой проблемы в пролете через их зону нету, просто надо было с ими связаться на их частоте, подходя к ним из другой CTR-зоны. Тут я ему признался, что я вообще летел без связи, тк не мог докричаться до Милан-информации, на что товарищ военный радостно согласился со мной, подтвердив, что в этой местности у них постоянные проблемы с радиосвязью с Миланом. Мы начали тепло прощаться, но тут он меня порадовал, сообщив, что своей цели он достиг, поставив меня в известность о моем проступке и услышав мои заверения в том, что вертолет с русскими номерами больше никогда не пролетит над их military zone, после чего он добавил, что вынужден сообщить о моем нарушении во все компетентные органы, тк его обязывает поступить так закон. Что будет дальше, он не знает, но его миссия на этом завершена. Жду теперь, что будет дальше...
Прикупив в миланском аэроклубе карты нужных мне частей этой страны и уточнив, как лучше возвращаться в Форте в это время суток из Милана - директор посоветовал лететь в сторону Генуи и там переваливать через горы, а потом идти вдоль побережья, я взлетел и первый раз в тот день подумал, что лучше бы остаться на ночь в Милане - с севера, из Швейцарских Альп шли черные тучи и сверкали молнии. Но нам надо было на юг, и там было голубое небо. И прилетевшему утром пассажиру улетать следующим утром нужно было из Пизы. Как мне посоветовали в аэроклубе, следующей точкой доклада я выбрал VOR/DME Вогера, и полетел на нее прямо через весь город Милан. Никого это не обидело и не взволновало - дисп Милан-информация приятным женским голосов попросил только сообщить расчетное время пролета над Вогерой. Гроза осталась позади, впереди были горы и автострада А7, которая идет в Геную, и вдоль которой имело смысл идти по горам. По мере набора высоты и стремительной потери скорости из-за сильного ветра в лицо становилось все менее и менее комфортно. До следующей точки донесения, Passo dei Giovi, я долететь не смог - оставалось 7 миль, но горы были окутаны густыми облаками темно-серого цвета. Пришлось разворачиваться и спускаться вниз к Вогере, чтобы оттуда попытаться вдоль гор пойти юго-восточнее к тому маршруту через горы, который был проделан утром.
Это больше 100 км, но выбора не было - надо было перепрыгнуть через Апеннины. Лететь туда нужно было через так полюбившуюся мне военную зону, на мой вопрос Милан-информация ответил, что она в это время давно уже не работает и лететь через нее можно. Медленно продвигаясь вверх вдоль автострады А15, стараясь "след-в-след" идти по утреннему треку, борясь с жутким встречным ветром, дувшим с гор вниз на равнину - временами скорость в горизонтальном полете падала до 60-80 км/ч - мы подошли к тому единственному месту, где автострада уходит в туннель под самой высокой горой, после которой горы становятся ниже, и открывается широкая долина, по которой можно спокойно спускаться вниз к морю. Но верхушка именно этой горы была плотно укутана облаками. В нескольких километрах левее была гора повыше, но без облаков. Насколько возможно быстро, но плавно, ринувшись туда, медленно скребя вверх и считая, что победа близко, подъем к следующей вершине слева ознаменовался тем, что над ней тоже повисли хмурые облака. Дальше дергаться влево смысла не было потому, что облака шли плотным фронтом на нас и тоже влево, закрывая одну за одной макушки гор.
Время неумолимо приближалось к 20:00, заход солнца в 20:32 передавали на аэродромах на равнине, а в горах солнце садится раньше, стрелки топливных баков плавно опускались ниже одной четверти, идти до следующего перевала нужно было 150 км на юго-восток, поэтому не дожидаясь точки невозврата, пришлось принять решение о спуске обратно вниз. Только было не очень понятно куда - но это можно было решить позже, а в тот момент нужно было убираться как можно быстрее и дальше от накрывавших горы отвратительных туч.
На пути вниз ветер, дувший в спину, разгонял наш заметно полегчавший R44 до 250 км/ч при наддуве 15, порывы ветра так сильно швыряли нас вверх и вниз, что пассажиры кричали от страха и неожиданности. Через 15 минут, летя над ровной ухоженной и любовно обработанной землей, я доложил Милану, что принял решение не лететь в Форте по погоде и двигаюсь обратно на север. Дисп спросил, куда бы я хотел отправиться и на сколько времени у меня имеется топлива. Топлива имелось минут на 20, дисп предложил садиться в Парме LIMP и там заправляться, я не видел причин возражать. До Пармы было 25 км, Милан им уже сообщил, что мы идем к ним, через несколько минут мы уже заходили на посадку. Опять микроавтобус приехал до того, как остановился винт, опять через 5 минут приехал заправщик. И вот тут-то и выяснилось, что в аэропорту Пармы нет бензина, а только керосин. Мое разочарование быстро сгладили, сообщив, что на соседнем аэродроме Реджио Эмилья LIDE бензин 100LL есть, и лететь до него 5 мин. Это мы оставили уже на утро и отправились в ближайшую гостиницу - сил не оставалось больше ни на что.
Уснуть долго не получалось, тк совершенно не было понятно, как строить завтрашний маршрут - пока мы летали в горах под облаками, секретарь прислала смс о том, что утренний рейс из Пизы в Мск, на котором должен был улететь мой пассажир, перенесли с 9 утра на 14 дня. А значит, появлялся шанс доставить его к самолету вовремя. Только вот как? Наш аэродром базирования в Форте LILQ именно во вторник закрыт на выходной (я теперь ученый и знаю их расписание работы наизусть), куда еще сесть поблизости от Пизы непонятно - значит, надо садиться в саму Пизу. А потом уже думать, оставлять борт в Пизе или куда-то оттуда улетать. В справочнике Avioportolano я нашел исчерпывающе подробную инфу про Пизу LIRP, никому не доверяя, перепроверил по AIP Italia, обнаружив слово в слово ту же инфо - все прилеты GA надо заранее согласовывать, подавая письменную заявку одному из 3-х хендлингов - аэропорт совместного базирования, одна половина у военных, а вторая - у пассажирского аэропорта (и основная база Ryanair в континентальной Европе, как выяснилось позже). В полпервого ночи я позвонил по указанным телефонам в Пизу и поинтересовался возможностью прилета к ним утром следующего дня. Бодрый человек на том конце провода ответил мне, что в принципе можно, но только не завтра утром - с 9 утра в течение 9 часов будут проводиться какие-то регламентные работы с радарным оборудованием, и аэропорт вряд ли будет принимать не рейсовые борты. Но "позвоните в 7:30 утра, вам скажут поточнее". Позвонил в 9:00 и выяснил, что прилететь можно без проблем, надо только письменную заявку отправить, и получил PDF-форму для заполнения ровно через 3 мин на почту. Почти разрядившийся айпад помог заполнить форму, еще через 5 мин я получил на почту разрешение на прилет и его номер. Номер обязательно нужно указать в графе 19 флайт-плана, который обязателен для прилета в аэропорт Пизы. Прямо как у нас теперь вблизи UUEE:-)). План подал по телефону из Пармы, быстро вылетев оттуда на заправку в строну Реджио Эмилья.
Эта Реджио Эмилья нанесла сокрушительный удар по моему идеализированному представлению о прелестях авиационной инфраструктуры в Италии.
Во-первых, она упорно не отвечала на мои вызовы по радио, хотя до нее ровно 31 км от Пармы, и вызывать я ее начал, как только покинул CTR Пармы.
Во-вторых, когда она все-таки ответила, то сообщила, что она не предоставляет диспетчерского и информационного обслуживания, поэтому говорите в эфир то, что считаете нужным, вам все равно отвечать не будут.
- А заправиться у вас можно?
- Да, пожалуйста.
[img]http://img.tapatalk.com/5ea72f3e-b17a-d6a2.jpg[/img]
Приземлившись, подрулив к колонке заправки, услышал по радио голос: "Выключайтсь, я подойду через 2 мин". Так и произошло, еще через несколько минут все баки были полными. Заправщик, он же дежурный по аэродрому, пригласил меня в офис для оплаты и оформления бумажек. Больше я там никогда заправляться не буду - этот человек 40 минут корпел над документами, которые мне не были нужны. Зато от меня он потребовал: СЛГ, разрешение на радиостанцию, Свидетельство о регистрации и страховку.... Заем они ему все??? Никто ни разу этого не требовал - все только мечтали получить деньги после залива и отстоя пены...
На аэродроме, кроме нас с этим крючкотвором и нескольких механиков в огромном сервисном центре Агусты, не было ни души. Пока он печатал для меня инвойсы и фактуры, я на всякий случай позвонил на ставший уже родным аэродром Масса LILQ возле Форте и неожиданно (он же закрыт по вторникам!) услышал голос на том конце. Да, да, конечно, вы можете прилететь сегодня - мы откроем для вас аэродром, просто отправив уведомительный факс в Пизу (видимо, аналог нашего ЗЦ). Обычно это стоит 200 евро, но для вас мы это сделаем со скидкой - за 100 евро.... И это муниципальный (!!!) аэродром, не частный....
Взлетели, связались с Падуя-информация. Они спросили, открывать ли флайт-план на Пизу? Разумеется, мы же туда летим. На этот раз я решил идти через горы третьим известным мне путем - тем, которым мы летели из Венеции 5 дней назад. Там самые низкие горы, да и трек еще сохранился. Погода была прекрасная, горы прошли без приключений вообще и ровно через час заходили на посадку в Пизу. Все по-военному - downwind, base, final.
[img]http://img.tapatalk.com/5ea72f3e-b1b4-c0e0.jpg[/img]
Опять микроавтобус, опять через 5 Дон, ты здесь?мин уже вышли из терминала, проводили на регистрацию пассажира на рейс в ДМД, который задерживался уже на 6 часов к тому времени, выпили кофе и радостно улетели к себе на базу в Масса Чинкуале LILQ.
Там обнаружили заправщиков и техников в ангаре, крепивших буквы ROCCO SIFFREDI к рекламному плакату, который таскает за собой меленький самолет, летающий над пляжами. Вместе с ними посмеялись над тем, для какой целевой аудитории этот маркетинговый прием будет использован...
Re: Полетел в Италию
Очень интерсно, спасибо!
Re: Полетел в Италию
Во ты опыта набираешься! А в Брессо тебя не заставили на колесах к заправке подъезжать! Нас, помню, заставляли 

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Полетел в Италию
Круто!!! Ждем продолжения
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Полетел в Италию
Не заставили, да и нигде пока еще не заставляли - везде разрешают подруливать.Misha писал(а):Во ты опыта набираешься! А в Брессо тебя не заставили на колесах к заправке подъезжать! Нас, помню, заставляли
Да и колес у меня с собой нет, а зря - сейчас поеду мыть после полетов над морем, как закатить в ангар будем думать всем аэродромом:-)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полетел в Италию
Может уже стоит попробовать воспользоваться на любом этапе 

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Полетел в Италию
Однозначно - стОит. Пошел деньги платить за подписку:-)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полетел в Италию
Обрати внимание, что план она не только подает, но и закрывает тоже с подтверждении телеграммы на мыло.pilotatotale писал(а):Однозначно - стОит. Пошел деньги платить за подписку:-)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Полетел в Италию
Спасибо:-)ЛОДОЧНИК писал(а):Обрати внимание, что план она не только подает, но и закрывает тоже с подтверждении телеграммы на мыло.pilotatotale писал(а):Однозначно - стОит. Пошел деньги платить за подписку:-)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Полетел в Италию
Заплатил, поставил, работает - блестящий продукт. Саш, а где найти описание символов на карте - некоторые из них какие-то совсем непривычные.pilotatotale писал(а):Спасибо:-)ЛОДОЧНИК писал(а):Обрати внимание, что план она не только подает, но и закрывает тоже с подтверждении телеграммы на мыло.pilotatotale писал(а):Однозначно - стОит. Пошел деньги платить за подписку:-)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полетел в Италию
Х.З... А где ты там непонятные символы нашел?pilotatotale писал(а): Заплатил, поставил, работает - блестящий продукт. Саш, а где найти описание символов на карте - некоторые из них какие-то совсем непривычные.

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Полетел в Италию
http://www.skydemon.aero/inflight/docum ... tarted.htm ...pilotatotale писал(а): Заплатил, поставил, работает - блестящий продукт. Саш, а где найти описание символов на карте - некоторые из них какие-то совсем непривычные.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Полетел в Италию
Вот пришла энциклопедия...lt.ak писал(а):http://www.skydemon.aero/inflight/docum ... tarted.htm ...pilotatotale писал(а): Заплатил, поставил, работает - блестящий продукт. Саш, а где найти описание символов на карте - некоторые из них какие-то совсем непривычные.
Но...
Не зачет, час после вопроса уже прошел...



Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: Полетел в Италию
я конечно тормоз,но эта программа тресет с меня какой-то iOS5 -где его взять?lt.ak писал(а):http://www.skydemon.aero/inflight/docum ... tarted.htm ...
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)