Rotax 914 ULS.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Rotax 914 ULS.
Надеюсь, что кто-нибудь продолжит начатое.
Что известно - цена около 710.000 рублей.
Мощность на взлете - 115 (турбонадув), что позволяет пользовать его для высотных полетов (до 5 км, что ли). В круизе мощность 100 л.с.
Дилер в РФ: http://www.aviagamma.ru/914.html
Регламенты, обслуживание - документация на английском: http://www.rotax-owner.com/SI_TB_INFO/a ... TYPE=ALLSL
Армия США ставит их на беспилотные аппараты. Успешно используются в ЛА. Работают на бензине. Не выносят более - 0.5G более 5 секунд (гарантия производителя). Доработки для пилотажа по карбюратору, системе смазки и прочему есть, но в данный момент это несущественно. Кроме того смутные сомнения - есть ли они на самом деле.
Ресурс - 1200 часов до 1 капитального ремонта.
Болячки?
Что известно - цена около 710.000 рублей.
Мощность на взлете - 115 (турбонадув), что позволяет пользовать его для высотных полетов (до 5 км, что ли). В круизе мощность 100 л.с.
Дилер в РФ: http://www.aviagamma.ru/914.html
Регламенты, обслуживание - документация на английском: http://www.rotax-owner.com/SI_TB_INFO/a ... TYPE=ALLSL
Армия США ставит их на беспилотные аппараты. Успешно используются в ЛА. Работают на бензине. Не выносят более - 0.5G более 5 секунд (гарантия производителя). Доработки для пилотажа по карбюратору, системе смазки и прочему есть, но в данный момент это несущественно. Кроме того смутные сомнения - есть ли они на самом деле.
Ресурс - 1200 часов до 1 капитального ремонта.
Болячки?
- Вложения
-
- 914.jpg (21.73 КБ) 13898 просмотров
Последний раз редактировалось Jan 21 май 2008, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
914
ДВигатель 914(F)с авиа сертификатом в полном обвесе около 35 т евро, надеюсь разницу сертифицированного под авиа и не сертифицированного обяснять не надо. Высотность до 8 км (подтверждено полетами с кислородом (для пилота)
На Ротаксе на 8 км... Ну ладно, кислород пусть будет.. А обогрев где брать?
. От Ротакса?
Кстати, разница между сертифицированным для авиации и не сертифицированным для авиации сильно размыта и укладывается в рамки локальных кодексов, регламентирующих тесты и процедуру сертификации.. Или материалы иные используют? Или допуски пожестче?

Кстати, разница между сертифицированным для авиации и не сертифицированным для авиации сильно размыта и укладывается в рамки локальных кодексов, регламентирующих тесты и процедуру сертификации.. Или материалы иные используют? Или допуски пожестче?