Полу-международный полет.

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полу-международный полет.

Сообщение ЛОДОЧНИК »

Курсант(ка) писал(а):Что, еще есть время работать? :roll:
Приходится себя заставлять, а то потом может получится как у Миши, каждый день ходить придется... :?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Полу-международный полет.

Сообщение Ara »

Да, это страшно
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полу-международный полет.

Сообщение ЛОДОЧНИК »

Ara писал(а):Да, это страшно
... :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Полу-международный полет.

Сообщение pilotatotale »

ЛОДОЧНИК писал(а):Через полчаса пролетая родное Ватулино нам разрешили набор FL060. Я потихоньку стал приходить в себя от этих суматошных ночи и утра.
Над планетой был единственный слой облачности и конечно именно на FL060.
Просить я ничего другого не стал, а просто забрался молча на 065.
Диспетчер никак на это не отреагировал, видимо он так же хорошо понимал, что мы тут одни как лодка в океане и ему было все равно на каком мы из эшелонов ниже сотого.
Тихо и размеренно прошел час до границы с попутным ветром, скоростью 280 и почти без расхода топлива. Единственный раз нас вызвал диспетчер и попросил перейти на следующую частоту. Перед границей (точка РАТИН) связались с Витебском, получили условия и сели на уютный Витебск Восточный. Нас поставили на стояночку с стационарными местами швартовки для маленьких. Это вечная проблема больших аэропортов здесь нас не коснулась.
Саша, а что у них в Витебске Восточном с топливом? Есть 100LL?
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полу-международный полет.

Сообщение ЛОДОЧНИК »

На момент моего прилета не было. Без топлива стоял и их лесопатруль. Но в ста с небольшим километрах, есть площадка Мерлино, садится туда по международным правилам нельзя, за то я думаю можно договориться, что бы привезли))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Полу-международный полет.

Сообщение pilotatotale »

ЛОДОЧНИК писал(а):На момент моего прилета не было. Без топлива стоял и их лесопатруль. Но в ста с небольшим километрах, есть площадка Мерлино, садится туда по международным правилам нельзя, за то я думаю можно договориться, что бы привезли))
Не видев твоего ответа, нашел Мерлино и поговорил уже с ним. Главное - топливо есть, остальное уже техника.
Еще вопрос - ты пересекал границу чрз РАТИН, а там еще есть БУМИН и БАТИГ на МВЛах и ОГУТА на ВТ. Почему именно РАТИН?
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полу-международный полет.

Сообщение ЛОДОЧНИК »

pilotatotale писал(а): Еще вопрос - ты пересекал границу чрз РАТИН, а там еще есть БУМИН и БАТИГ на МВЛах и ОГУТА на ВТ. Почему именно РАТИН?
БУМИН И БАТИГ не находятся на трассах, соответственно разрешения у всех кому делать больше нечего надо получать. ОГУТА односторонняя на восток, я через нее обратно на Смоленск выходил. Соответственно туда все летят от F60 и выше через РАТИН.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Полу-международный полет.

Сообщение pilotatotale »

На вертолете на F60 не очень правильный эшелон...
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Полу-международный полет.

Сообщение ЛОДОЧНИК »

pilotatotale писал(а):На вертолете на F60 не очень правильный эшелон...
На лифте в другую страну вообще не очень удобно ездить :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Полу-международный полет.

Сообщение pilotatotale »

ЛОДОЧНИК писал(а):
pilotatotale писал(а):На вертолете на F60 не очень правильный эшелон...
На лифте в другую страну вообще не очень удобно ездить :mrgreen:
Согласились с автором:-) Но у самолета уже второй год нету СЛГ - наш с тобой общий "друг" Ватулинский "делает"...:-(
Аватара пользователя
kievlyanin
Активный участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 19:17
Member of AOPA: No
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Полу-международный полет.

Сообщение kievlyanin »

ЛОДОЧНИК писал(а):На лифте в другую страну вообще не очень удобно ездить
Очень ёмко сказано.. :lol: Раз уж ездите на лифте, приезжайте в Украину :roll:
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...
EDDI
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Серпухов

Re: Полу-международный полет.

Сообщение EDDI »

Я так и знал что это был ТЫ кто ещё так вот с середины полосы...в Домодедово..а я в зелененьком 319 порулил в начало полосы наблюдая в иллюминатор твой взлет ! Я летел в Екад на восток а ТЫ на запад..
Я тебе один умный вещь скажу-только ты не обижайся...
Ответить

Вернуться в «Куда летим?»