ЛОДОЧНИК писал(а):Я плачу, чЁ с этим делать. Планировать как раньше фактически нельзя.
Отменили бл..., зоны..
Проводятся консультации, что с этим делать. Можно ожидать отмены части режимов. По остальным, возможно, временно, я соглашусь вернуть их в структуру для гугла, и соотвественно, для fpln.ru.
Che603000 писал(а):to 502 : Как то можно режимы получать в структурированном виде ? <xml> или любой понятный формат ?
Щаз. Они после слова "структурированный" или "xml" в лучшем случае матом пошлют.
По их словам, большинство из этих режимов совпадает с упраздненными зонами ограничений. Если подтвердят, я веротно их просто включу обратно.
Вот на эти темы сейчас ведем дискуссии с зональным.
Пока жду.
Я бы с удовольствием потерпел полгода. Если бы зоны ограничения заставили подавать как фпл, заполняя графы. И отвечали регулярно "заявка на зону не принята, не правильные координаты в строке 185"
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Мое предложение - временно включить как раньше, только другим цветом.
Самый идеальный вариант - ежесуточно запускать парсер по временным и местным режимам всех ЗЦ. Только вот результат его работы будет процентов 70, не больше, а не прошедшие через парсер 30% придется руками сначала поправить. Может быть, это даже более важная задача, чем ручная проверка аэродромов?
P.S. Я еще представил себе, что еще из GPS зоны исчезнут. Бр-р-р. Не буду обновление ставить.
Эдуард Калинин
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992
Полезли глюки.
1. При попытке сохранить план (если правильно помню 3331) появилась ошибка записи 200
2. При попытке посмотреть свои сохраненные планы, все сбросилось, своих планов нет никаких
su27 писал(а):Полезли глюки.
1. При попытке сохранить план (если правильно помню 3331) появилась ошибка записи 200
2. При попытке посмотреть свои сохраненные планы, все сбросилось, своих планов нет никаких
В потолке открылся люк , не пугайся это глюк....)))
Может где то, что то, у Вас и полезло, но у меня все работает. Скорее вего это плохая связь. Никаких глюков нет.
Последний раз редактировалось Che603000 09 июл 2012, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Ключевые отличия от предыдущей версии
1) Объекты ВП подгружаются автоматически по мере перемещения карты.
2) Объекты ВП отображаются (или не отображаются) в зависимости от масштаба, примерно так как это происходит при использования GPS.
3) Установка новых ППМ производится длинным нажатием на левую кнопку мыши (или удерживая палец на планшетах). Длинное нажатие работает для всех объектов (ГеоТочки, Аэродромы, ПОД МВЛ и линия маршрута для вставки), которые могут быть включены в план.
Убедительная просьба, для тех кто первый раз видит новую версию - прежде чем задавать вопросы прочитать несколько предыдущих страниц форума !!!
Теперь fpln.ru для владельцев iPad или iPhone умеет отдавать трек.
Система испытана на подопытном кролике (на мне). Вот перелет в Пермь. Стоимость системы для членов РАОПА 0,99$.
О том как все это работает, немного позже. Сейчас отлаживаю перехват управления спутника NASA, для перевода на более удобную для России орбиту. Это займет некоторое время, а то больно защита там хорошая ))))
Перехват спутников вещь хорошая.
Я бы предложил некоторый функционал, который всё-же более по профилю приложения - предполётная подготовка.
Надо бы анализировать NOTAM-ы по маршруту и выдавать в предполётный брифинг NOTAM-ы, у которых зона действия пересекается с маршрутом для дальнейшего ручного анализа.
502 писал(а):Я бы предложил некоторый функционал, который всё-же более по профилю приложения - предполётная подготовка.
Надо бы анализировать NOTAM-ы по маршруту и выдавать в предполётный брифинг NOTAM-ы, у которых зона действия пересекается с маршрутом для дальнейшего ручного анализа.
Так нет инфо у меня для такой обработки.
Дайте структурнованный файл и будут все пересечения.
502 писал(а):Я бы предложил некоторый функционал, который всё-же более по профилю приложения - предполётная подготовка.
Надо бы анализировать NOTAM-ы по маршруту и выдавать в предполётный брифинг NOTAM-ы, у которых зона действия пересекается с маршрутом для дальнейшего ручного анализа.
Так нет инфо у меня для такой обработки.
Дайте структурнованный файл и будут все пересечения.
Давно хотел спросить, а почему зоны CTR / СТА не нарисованы синим цветом? Привычней, когда бумажные карты (АВИАКОМИНФО) и электронные имеют одинаковые цветовые схемы обозначения элементов.