Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru

Авионика, приборы, датчики ЛА, GPS - навигация, тюнинг самолета, тюнинг вертолета, примочки для вашего ВС

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k

Kalosha
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:20
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

Сообщение Kalosha »

Che603000 писал(а):
Kalosha писал(а): при входе в профиль не могу выбрать тип ВС только "призрак", тип можно выбрать после загрузки
Скриншот профиля еще приведите. Какая операционная система и браузер?
Win Xp, браузеры MozillaFirefox, Opera, GoogleChrome все пробовал, профиль "helix" на скрине видно но плохо
Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

Сообщение Che603000 »

Kalosha писал(а):при входе в профиль не могу выбрать тип ВС только "призрак", тип можно выбрать после загрузки
Ваша проблема исправленна
http://fpln.ru
Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

Сообщение Che603000 »

keo писал(а):Визуализация рельефа полезна для оптимизации маршрута в горной местности. Для этого выводим график на экран и уменьшаем пики путем корректировки участков маршрута.
Только не понятно, в какую сторону двигать и проходится вслепую тыкать, что не эффективно.
http://fpln.ru
Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

Сообщение Che603000 »

у меня не работает поиск на вертодромы, например компрессорные станции КС-3, КС-4 и т.д.,
много новых точек вообще не видно, которые на maps.aopa.ru есть,
Исправлено.
http://fpln.ru
Kalosha
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:20
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

Сообщение Kalosha »

БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ все работает
keo
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 07:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Челябинск

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

Сообщение keo »

Che603000 писал(а):
keo писал(а):Визуализация рельефа полезна для оптимизации маршрута в горной местности. Для этого выводим график на экран и уменьшаем пики путем корректировки участков маршрута.
Только не понятно, в какую сторону двигать и проходится вслепую тыкать, что не эффективно.
Не совсем так. Включаем в свойствах карты отображение рельефа, на графике рельефа тыкаем в пик, курсор на маршруте показывает место пересечения маршрута с высотой на местности, и на карте сразу видно, есть варианты исправления ситуации или нет. Если есть, вносим изменения.
Эдуард Калинин
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992
Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

Сообщение Bark »

keo писал(а):
Che603000 писал(а):
keo писал(а):Визуализация рельефа полезна для оптимизации маршрута в горной местности. Для этого выводим график на экран и уменьшаем пики путем корректировки участков маршрута.
Только не понятно, в какую сторону двигать и проходится вслепую тыкать, что не эффективно.
Не совсем так. Включаем в свойствах карты отображение рельефа, на графике рельефа тыкаем в пик, курсор на маршруте показывает место пересечения маршрута с высотой на местности, и на карте сразу видно, есть варианты исправления ситуации или нет. Если есть, вносим изменения.
хорошо б тогда автоматизировать процесс: проложил маршрут в горах, ткнул пимпу, а оно подкорректирлвало с заданным допуском отклонения.
Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

Сообщение Che603000 »

Bark писал(а):о б тогда автоматизировать процесс: проложил маршрут в горах, ткнул пимпу, а оно подкорректирлвало с заданным допуском отклонения.
А идите Вы ... , за мной)))
Последний раз редактировалось Che603000 20 июн 2012, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
http://fpln.ru
Bark
SAONовец со стажем
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF
Контактная информация:

Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

Сообщение Bark »

Che603000 писал(а):
Bark писал(а):о б тогда автоматизировать процесс: проложил маршрут в горах, ткнул пимпу, а оно подкорректирлвало с заданным допуском отклонения.
А идите Вы ... , за мной
во! Корректирует уже! )))
alex_lw
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 07:32
Member of AOPA: No

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

Сообщение alex_lw »

Bark писал(а):хорошо б тогда автоматизировать процесс: проложил маршрут в горах, ткнул пимпу, а оно подкорректирлвало с заданным допуском отклонения.
Да и так все здорово. Но вкладка рельеф мне понравилась, при помощи нее хоть как то можно поднять безопасные.
Если бы еще в навигационном расчете рассчитывалась безопасная в заданной ширине трассы.... Тогда совсем шоколад был бы.
Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

Сообщение Che603000 »

alex_lw писал(а): Но вкладка рельеф мне понравилась, при помощи нее хоть как то можно поднять безопасные.
Может позже будет...
alex_lw писал(а):Если бы еще в навигационном расчете рассчитывалась безопасная в заданной ширине трассы.... Тогда совсем шоколад был бы.
Буду думать... , долго)))
http://fpln.ru
Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

Сообщение Che603000 »

В окне метео появилась галка "Нижний край облачности"
функционал соответствует сервису http://www.navlost.eu/aero/met?fmt=&x=8 ... t=1&z=1000 ?
Как этим всем пользоваться расскажет ЛОДОЧНИК, он фанат этого сервиса, а я умываю руки )))
http://fpln.ru
Che603000
SAONовец со стажем
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

Сообщение Che603000 »

МETAR строка - в инфо окне метео станции расшифрована. Учите коды )))
http://fpln.ru
keo
Активный участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 07:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Челябинск

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

Сообщение keo »

Нужно обозначить единицы измерения на шкале, выводимой внизу рабочей зоны при отображение нижнего края облачности. Иначе непрозрачно.
Эдуард Калинин
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru

Сообщение ЛОДОЧНИК »

Саня, я бы тебе орден собственный отдал (если бы был), за то как ты грамотно организовал расшифровку МЕТАР, это лучший способ учить и вспоминать когда не часто пользуешься. Думаю такое преподношение информации еще и общий уровень образования пилотов повысит.
А СИГМЕТ по региону можно добавить....? Тем более ты знаешь как его добыть...)) А так же предлагаю добавить в всплывающее окно ссылку на сборник кодов по МЕТАР, ТАФ и СИГМЕТ и их подробное значение. В учебниках по метеорологии очень по разному составлены таблицы для изучения этих кодов, за некоторые я бы гвоздь в голову составителям вбил бы. У меня есть подборки достаточно хорошо собранных для чтения кодов и их значений, готов тебе отправить.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Ответить

Вернуться в «Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы»