Win Xp, браузеры MozillaFirefox, Opera, GoogleChrome все пробовал, профиль "helix" на скрине видно но плохоChe603000 писал(а):Скриншот профиля еще приведите. Какая операционная система и браузер?Kalosha писал(а): при входе в профиль не могу выбрать тип ВС только "призрак", тип можно выбрать после загрузки
Сайт для создания полетных планов. https://fpln.ru
Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Ваша проблема исправленнаKalosha писал(а):при входе в профиль не могу выбрать тип ВС только "призрак", тип можно выбрать после загрузки
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Только не понятно, в какую сторону двигать и проходится вслепую тыкать, что не эффективно.keo писал(а):Визуализация рельефа полезна для оптимизации маршрута в горной местности. Для этого выводим график на экран и уменьшаем пики путем корректировки участков маршрута.
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Исправлено.у меня не работает поиск на вертодромы, например компрессорные станции КС-3, КС-4 и т.д.,
много новых точек вообще не видно, которые на maps.aopa.ru есть,
http://fpln.ru
-
- Активный участник
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:20
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ все работает
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 07:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Челябинск
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Не совсем так. Включаем в свойствах карты отображение рельефа, на графике рельефа тыкаем в пик, курсор на маршруте показывает место пересечения маршрута с высотой на местности, и на карте сразу видно, есть варианты исправления ситуации или нет. Если есть, вносим изменения.Che603000 писал(а):Только не понятно, в какую сторону двигать и проходится вслепую тыкать, что не эффективно.keo писал(а):Визуализация рельефа полезна для оптимизации маршрута в горной местности. Для этого выводим график на экран и уменьшаем пики путем корректировки участков маршрута.
Эдуард Калинин
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
хорошо б тогда автоматизировать процесс: проложил маршрут в горах, ткнул пимпу, а оно подкорректирлвало с заданным допуском отклонения.keo писал(а):Не совсем так. Включаем в свойствах карты отображение рельефа, на графике рельефа тыкаем в пик, курсор на маршруте показывает место пересечения маршрута с высотой на местности, и на карте сразу видно, есть варианты исправления ситуации или нет. Если есть, вносим изменения.Che603000 писал(а):Только не понятно, в какую сторону двигать и проходится вслепую тыкать, что не эффективно.keo писал(а):Визуализация рельефа полезна для оптимизации маршрута в горной местности. Для этого выводим график на экран и уменьшаем пики путем корректировки участков маршрута.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
А идите Вы ... , за мной)))Bark писал(а):о б тогда автоматизировать процесс: проложил маршрут в горах, ткнул пимпу, а оно подкорректирлвало с заданным допуском отклонения.
Последний раз редактировалось Che603000 20 июн 2012, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 11:24
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: URKF
- Контактная информация:
Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
во! Корректирует уже! )))Che603000 писал(а):А идите Вы ... , за мнойBark писал(а):о б тогда автоматизировать процесс: проложил маршрут в горах, ткнул пимпу, а оно подкорректирлвало с заданным допуском отклонения.
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Да и так все здорово. Но вкладка рельеф мне понравилась, при помощи нее хоть как то можно поднять безопасные.Bark писал(а):хорошо б тогда автоматизировать процесс: проложил маршрут в горах, ткнул пимпу, а оно подкорректирлвало с заданным допуском отклонения.
Если бы еще в навигационном расчете рассчитывалась безопасная в заданной ширине трассы.... Тогда совсем шоколад был бы.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Может позже будет...alex_lw писал(а): Но вкладка рельеф мне понравилась, при помощи нее хоть как то можно поднять безопасные.
Буду думать... , долго)))alex_lw писал(а):Если бы еще в навигационном расчете рассчитывалась безопасная в заданной ширине трассы.... Тогда совсем шоколад был бы.
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
В окне метео появилась галка "Нижний край облачности"
функционал соответствует сервису http://www.navlost.eu/aero/met?fmt=&x=8 ... t=1&z=1000 ?
Как этим всем пользоваться расскажет ЛОДОЧНИК, он фанат этого сервиса, а я умываю руки )))
функционал соответствует сервису http://www.navlost.eu/aero/met?fmt=&x=8 ... t=1&z=1000 ?
Как этим всем пользоваться расскажет ЛОДОЧНИК, он фанат этого сервиса, а я умываю руки )))
http://fpln.ru
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:06
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
МETAR строка - в инфо окне метео станции расшифрована. Учите коды )))
http://fpln.ru
-
- Активный участник
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 07:32
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Челябинск
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Нужно обозначить единицы измерения на шкале, выводимой внизу рабочей зоны при отображение нижнего края облачности. Иначе непрозрачно.
Эдуард Калинин
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992
Книга "Практическое руководство для частных пилотов"
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=7056&start=45#p153992
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Саня, я бы тебе орден собственный отдал (если бы был), за то как ты грамотно организовал расшифровку МЕТАР, это лучший способ учить и вспоминать когда не часто пользуешься. Думаю такое преподношение информации еще и общий уровень образования пилотов повысит.
А СИГМЕТ по региону можно добавить....? Тем более ты знаешь как его добыть...)) А так же предлагаю добавить в всплывающее окно ссылку на сборник кодов по МЕТАР, ТАФ и СИГМЕТ и их подробное значение. В учебниках по метеорологии очень по разному составлены таблицы для изучения этих кодов, за некоторые я бы гвоздь в голову составителям вбил бы. У меня есть подборки достаточно хорошо собранных для чтения кодов и их значений, готов тебе отправить.
А СИГМЕТ по региону можно добавить....? Тем более ты знаешь как его добыть...)) А так же предлагаю добавить в всплывающее окно ссылку на сборник кодов по МЕТАР, ТАФ и СИГМЕТ и их подробное значение. В учебниках по метеорологии очень по разному составлены таблицы для изучения этих кодов, за некоторые я бы гвоздь в голову составителям вбил бы. У меня есть подборки достаточно хорошо собранных для чтения кодов и их значений, готов тебе отправить.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!