РФ - Кейптаунская конвенция.

Новости авиации общего назначения

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

РФ - Кейптаунская конвенция.

#1 Сообщение Александр E - Cessna » 28 апр 2010, 13:53

Ещё один небольшой шаг. :D

Россия присоединилась к Кейптаунской конвенции по авиации.
Правительство России одобрило присоединение России к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования и к прилагаемому к ней Протоколу по авиационному оборудованию, которые были подписаны 16 ноября 2001 г. в Кейптауне.
Документы разрабатывались под эгидой Международного института международного частного права и Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Основной целью этих документов является обеспечение международных гарантий для банков, лизинговых компаний и страховых компаний, финансирующих приобретение дорогостоящей авиационной техники в лизинг, в случае неисполнения лизингополучателем финансовых обязательств по договору о лизинге. Правительство России поручило внести законопроект о присоединении к Конвенции в Госдуму. Замминистра экономического развития Андрей Клепач назначен официальным представителем правительства при рассмотрении этого законопроекта палатами федерального собрания. В настоящее время к Конвенции присоединились более 30 государств, в том числе США и Великобритания, передает 27 апреля РИА "Новости"

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: РФ - Кейптаунская конвенция.

#2 Сообщение vova_k » 28 апр 2010, 15:45

Вообще-то к малой авиации это имеет очень малое отношение - конвенция касается, в основном, больших самолетов...

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: РФ - Кейптаунская конвенция.

#3 Сообщение Александр E - Cessna » 28 апр 2010, 15:52

vova_k писал(а):Вообще-то к малой авиации это имеет очень малое отношение - конвенция касается, в основном, больших самолетов...
Ну почему же? Конвенция касается всей авиационной техники, безотносительно массы.
Для лизинговых компаний вопрос финансирования небольших самолётов стоит так же остро.
Опять таки, что такое "малая авиация"? Есть понятие АОН.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: РФ - Кейптаунская конвенция.

#4 Сообщение vova_k » 28 апр 2010, 18:00

Ни разу не видел, чтобы что-нибудь меньше PC12 регистрировали по этой конвенции. Словосочетание "малая авиация" использовал преднамеренно.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: РФ - Кейптаунская конвенция.

#5 Сообщение lt.ak » 28 апр 2010, 18:10

Aircraft and Aircraft Engines Eligible for International Registry Recording:

Airframes that are type certificated to transport:
At least eight (8) persons including crew; or
Goods in excess of 2750 kilograms (6050 pounds)

Helicopters that are type certificated to transport:
At least five (5) persons including crew; or
Goods in excess of 450 kilograms (990 pounds)

Jet propulsion aircraft engines with at least 1750 pounds of thrust or its equivalent.
Turbine-powered or Piston-powered aircraft engines with at least 550 rated take-off horsepower or its equivalent.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: РФ - Кейптаунская конвенция.

#6 Сообщение Александр E - Cessna » 28 апр 2010, 18:14

vova_k писал(а):... - конвенция касается, в основном, больших самолетов...
Cessna Grand Caravan, Bell-407 - они же не большие? Правильно?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: РФ - Кейптаунская конвенция.

#7 Сообщение vova_k » 28 апр 2010, 18:59

Александр E - Cessna писал(а):
vova_k писал(а):... - конвенция касается, в основном, больших самолетов...
Cessna Grand Caravan, Bell-407 - они же не большие? Правильно?
Все относительно. С точки зрения направленности данного сайта - большие, т.к. для 99% частных авиаторов в России подобные аппараты представляют только академический интерес (в первую очередь, из-за стоимости).

Никто не говорит, что подписание конвенции - это плохо, просто это подписание (или неподписание) вообще никак не скажется на подавляющей массе "малой авиации" России.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: РФ - Кейптаунская конвенция.

#8 Сообщение 502 » 28 апр 2010, 22:06

Александр E - Cessna писал(а):Ещё один небольшой шаг. :D

Россия присоединилась к Кейптаунской конвенции по авиации.
Правительство России одобрило ...
Пока еще не присоединилась... Еще дума и СФ должны одобрить законопроект.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: РФ - Кейптаунская конвенция.

#9 Сообщение 502 » 13 дек 2010, 11:56

http://rian.ru/economy/20101210/307014182.html
ГД одобрила присоединение России к Кейптаунской конвенции по авиации

17:42 10/12/2010
МОСКВА, 10 дек - РИА Новости. Госдума одобрила присоединение России к конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования, и к прилагаемому к ней протоколу по авиационному оборудованию, которые были подписаны 16 ноября 2001 года в Кейптауне.
Документы разрабатывались под эгидой Международного института международного частного права и Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Основной целью этих документов является обеспечение международных гарантий для банков, лизинговых компаний и страховых компаний, финансирующих приобретение дорогостоящей авиационной техники в лизинг, в случае неисполнения лизингополучателем финансовых обязательств по договору о лизинге.
Основные принципы, касающиеся прав на подвижное оборудование, сформулированы в конвенции, а протокол содержит их конкретизацию.
Конвенция вводит в юридический оборот понятие международной гарантии, которая после регистрации в Международном регистре позволяет кредитору (владельцу) использовать ряд специальных способов защиты своих прав на авиационные объекты и снизить уровень риска сделок с ними.
В случае невыполнения должником (лизингополучателем) своих обязательств по договору, конвенция дает право продавцу воздушных судов или лизингодателю прекратить его действие, вступить во владение авиационным объектом или установить над ним контроль.
Кроме того, для кредитора предусмотрена возможность добиваться дерегистрации воздушного судна и его вывоза, в том числе за границу. Существенным способом защиты прав кредитора является внесудебный порядок их реализации, что повышает оперативность мер по принятию авиационного объекта во владение, его продаже или передаче в лизинг.
Для получения максимальной выгоды от участия в конвенции присоединяющееся государство имеет возможность сделать заявления по реализации ряда ее положений. В соответствии с этим в законопроекте предусмотрены заявления России, определяющие приоритет требований кредиторов на ее территории перед международными гарантиями в случаях банкротства, приоритет права на арест и задержание авиационного объекта по национальному законодательству, способы защиты прав кредитора в случаях несостоятельности должника, в том числе во внесудебном порядке.
В настоящее время к Конвенции присоединились более 30 государств, в том числе США и Великобритания.
Ссылка на законопроект и текст: http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spr ... 64994-5&02
Вложения
TEXT-NEW.doc
(27.5 КБ) 449 скачиваний
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: РФ - Кейптаунская конвенция.

#10 Сообщение 502 » 13 дек 2010, 12:02

С моей скромной точки зрения, количество оговорок при присоединении делает присоединение бессмысленным.
Приоритет требования лизингодателя практически на последнем месте, после выплат кредитов, зарплат и тому подобного.

Сомневаюсь, что присоединение в таком виде приведет к снижению ставок.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: РФ - Кейптаунская конвенция.

#11 Сообщение 502 » 07 июн 2012, 11:31

http://news.kremlin.ru/acts/15585
Подписан закон о заявлении России в связи с Протоколом по авиационному оборудованию к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования

7 июня 2012 года, 09:30

Владимир Путин подписал закон «О заявлении Российской Федерации в связи с Протоколом по авиационному оборудованию к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования».

Федеральный закон принят Государственной Думой 15 мая 2012 года и одобрен Советом Федерации 30 мая 2012 года.

Справка Государственно-правового управления

Федеральным законом создаются условия для получения российскими участниками сделок с авиационным оборудованием, использующими обеспечительный механизм международных гарантий, предусмотренный Конвенцией о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования и Протоколом по авиационному оборудованию к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования (далее – Протокол), максимально возможных скидок по кредитам, предоставленным в целях финансирования таких сделок.

Статьей XXXIII Протокола государству предоставляется право в любое время после даты вступления для него Протокола в силу сделать заявление. В соответствии с этим правом Российская Федерация заявляет о том, что будет применять статьи VIII и XIII Протокола.

Статьёй VIII Протокола закрепляется право сторон сделки договориться относительно того, право какого государства будет регулировать их договорные отношения.

Статьёй XIII Протокола должник наделяется правом выдавать кредитору безотзывное полномочие на дерегистрацию и вывоз авиационного объекта. Лицо, в пользу которого выдано такое безотзывное полномочие, является единственным лицом, которое вправе обращаться по вопросу исключения воздушного судна из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации, а также добиваться вывоза и физического перемещения авиационного объекта с территории страны, на которой он находится, в случае нарушения контрагентом своих договорных обязательств.

7 июня 2012 года, 09:30

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: РФ - Кейптаунская конвенция.

#12 Сообщение 502 » 07 июн 2012, 14:51

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... NT;n=50591
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПРИСОЕДИНЕНИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
К КОНВЕНЦИИ О МЕЖДУНАРОДНЫХ ГАРАНТИЯХ В ОТНОШЕНИИ
ПОДВИЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОТОКОЛУ ПО АВИАЦИОННОМУ
ОБОРУДОВАНИЮ К КОНВЕНЦИИ О МЕЖДУНАРОДНЫХ ГАРАНТИЯХ
В ОТНОШЕНИИ ПОДВИЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Принят
Государственной Думой
10 декабря 2010 года

Одобрен
Советом Федерации
15 декабря 2010 года

Статья 1

Присоединиться от имени Российской Федерации к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования (далее - Конвенция) и Протоколу по авиационному оборудованию к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования (далее - Протокол) со следующими заявлениями:
1. Российская Федерация на основании подпункта "а" пункта 1 статьи 39 Конвенции заявляет, что на территории Российской Федерации следующие требования кредиторов, удовлетворяемые в ходе процедур, которые применяются в деле о банкротстве, будут обладать приоритетом перед зарегистрированными в Международном регистре международными гарантиями:
требования кредиторов по текущим платежам;
требования по возмещению расходов на проведение мероприятий по недопущению возникновения техногенных и (или) экологических катастроф либо гибели людей в случае, если прекращение деятельности организации-должника или ее структурных подразделений может повлечь за собой возникновение техногенных и (или) экологических катастроф либо гибель людей;
требования граждан, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также требования о компенсации морального вреда;
требования по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений авторам результатов интеллектуальной деятельности.
2. Российская Федерация на основании подпункта "b" пункта 1 статьи 39 Конвенции заявляет, что ничто в Конвенции не влияет на право Российской Федерации или государственной организации, межправительственной организации или другого частного поставщика общественного обслуживания арестовывать или задерживать объект согласно законодательству Российской Федерации в оплату сумм, причитающихся такой организации или поставщику, прямо относящихся к предоставлению такого обслуживания для авиационного объекта.
3. Российская Федерация на основании статьи 53 Конвенции заявляет, что разрешение дел, связанных с Конвенцией и Протоколом, производится арбитражными судами Российской Федерации.
4. Российская Федерация на основании пункта 2 статьи 54 Конвенции заявляет, что любой способ защиты прав, имеющийся у кредитора в соответствии с каким-либо из положений Конвенции и четко в них не определенный как способ защиты прав, за которым следует обращаться в суд, может быть применен без обращения в суд.
5. Российская Федерация на основании пункта 3 статьи XXX Протокола заявляет, что будет применять полностью положения Варианта А статьи XI Протокола в ходе всех процедур, которые применяются в деле о банкротстве. При этом период отсрочки равен 60 календарным дням.

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
23 декабря 2010 года
N 361-ФЗ

http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... W;n=130754
5 июня 2012 года N 60-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ЗАЯВЛЕНИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПРОТОКОЛОМ ПО АВИАЦИОННОМУ
ОБОРУДОВАНИЮ К КОНВЕНЦИИ О МЕЖДУНАРОДНЫХ ГАРАНТИЯХ
В ОТНОШЕНИИ ПОДВИЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Принят
Государственной Думой
15 мая 2012 года

Одобрен
Советом Федерации
30 мая 2012 года

Российская Федерация, являясь государством - участником Протокола по авиационному оборудованию к Конвенции о международных гарантиях в отношении подвижного оборудования, на основании пункта 1 статьи XXXIII указанного Протокола заявляет, что будет применять статьи VIII и XIII этого Протокола.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
5 июня 2012 года
N 60-ФЗ

Ответить

Вернуться в «Новости АОН»