Нееее, Миша, тут ты опоздал, в очередь, пожалуйста...Misha писал(а):Хочу быть первым платным подписчиком!

Мы давно эту штуку юзаем

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k
Нееее, Миша, тут ты опоздал, в очередь, пожалуйста...Misha писал(а):Хочу быть первым платным подписчиком!
Ок, google earth с завтра отключим.Misha писал(а):Кстати, не доступный в России для владельцев iPad'ов Google Earth теперь на хрен не нужен! И без него есть карта и есть измеритель расстояний!
Володя, не ревнуй, fpln же твои базы пользует, так что и тебе авторские положены502 писал(а):Ок, google earth с завтра отключим.Misha писал(а):Кстати, не доступный в России для владельцев iPad'ов Google Earth теперь на хрен не нужен! И без него есть карта и есть измеритель расстояний!
Misha писал(а):Кстати, не доступный в России для владельцев iPad'ов Google Earth теперь на хрен не нужен! И без него есть карта и есть измеритель расстояний!
Давайте еще писюнами за околицей померяйтесь.502 писал(а):Ок, google earth с завтра отключим.
В новой версии502 писал(а):Желаю иметь фильтр по аэродромам:
1. Выключить недействующие.
2. Отфильтровать с полосой короче чем Х метров
3. Наличие бензина
4. Международные (этого признака у нас в базе нет, но добавить не сложно)
Саша, она умеет в навигатор выгружать через map source.RODEO писал(а):Начал активно пользоваться программой. Нереально круто. А нельзя ее как-нибудь завязать с навигацией?
. Выгрузка в навигаторы или в airNavPro iPad - в окне список планов, нажать в строке с нужным планом ссылку GPX.RODEO писал(а):Начал активно пользоваться программой. Нереально круто. А нельзя ее как-нибудь завязать с навигацией?
Вы пишите пишите, не останавливайтесьСпасибо за сайт...
Идею нужно аккуратно обдумать. Сходу она не кажется правильной.Che603000 писал(а):Сейчас идет работа над добавление собственных навигационных точек. Например в районе Аэропорта Стригино, диспетчера обычно просят проход через КАМЕНКУ, но в структуре ВП ее нет. Если поставить свою точку, то ее можно будет включать в план. Такие точки есть возле каждого аэропорта и местные пилоты их хорошо знают. Нанесение их на карту сильно облег чело бы жизнь прошлым бортам, да и себе при планировании маршрута. Точки можно будет делать общедоступными.
В связи с этим возникают орг. вопросы о модерации например. Видимо это необходимо, но это вопрос к сообществу пилотов.
Как Вы видите процесс модерации?
Кто эти люди ?
Какую роль здесь может играть АОПА ?
Саша, этого делать не надо, согласен с 502 -ымChe603000 писал(а):Сейчас идет работа над добавление собственных навигационных точек. Например в районе Аэропорта Стригино, диспетчера обычно просят проход через КАМЕНКУ, но в структуре ВП ее нет. Если поставить свою точку, то ее можно будет включать в план. Такие точки есть возле каждого аэропорта и местные пилоты их хорошо знают. Нанесение их на карту сильно облег чело бы жизнь прошлым бортам, да и себе при планировании маршрута. Точки можно будет делать общедоступными.
, это точки (входные и выходные коридоры) с трасс МВЛ. Сейчас мало кто летает по МВЛ (хотя есть еще индивидуумы "мы по старинке, так проще"), в основном в не трассовые (маршрутные) полеты. Кому надо лететь по МВЛ и садиться в аэропорту или следовать через него, пусть подает план по МВЛ, а у штурманов в АДП пусть уточняет точки входа и выхода на МВЛ. И в плане им делать нечего."Диспетчера просят" - одна смена может просить, другая понятия иметь не будет.
А если эти точки будут попадать в маршрутную часть FPL, то их начнут видеть люди в зональном, а в скором будущем - и ivprf.ru начнет проверять маршрутную часть.