Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Россию
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Россию
Здраствуйте Все.
Я не давно начал увлекатся малой авиацией (до этого это была несбыточная мечта, я не думал что оказывается можно так просто научится и начать летать самому).
1й этап - Начнем с начала мой сын начал увлекатся авиамоделизмом и как предполагалось ПАПА должен был освоить сначала, потом научить сына, чтоб не выглядеть в его глазах ни чего не умеющим. Начал я заниматься в августе 2011 года в Октябре уже вылетел самостоятельно (огромное спасибо Марку Максимову который поднял на крыло очень многих). (оказывается авиамодели ведут себя почти также как настоящие.) Наши полеты проходили на ПП "Заячий" во время полетов увидел что летает А-27, попросился прокатится - очень понравилось.
2й этап - В ноябре начал учится на самолете А-27 - помню свой первый полет когда первый раз управлял сам (конечно может не сам а иструктор но ощющения были не передаваемые), слабо соображал, что происходит и видел только указатель скорости. (давало знать о себе авиамодельное "прошлое" знаю что бывает с самолетом при потере скорости). В ноябре и декабре обучение шло не быстро раз на раз. Но тут наступили Новогодние каникулы и вместо того, чтоб пить:) я начал все время проводить на аэродроме в итоге я вылетел самостоятельно 8.01.2012 (не чего не предвещало этого. на этот день у нас планировался учебный полет по маршруту но повела погода и я был думал что опять придется летать по конвеерам.) Но Сергей мой инструктор сказал, что у него на сегодня для меня другая программа сели в самолет прогрели сделали пару конвееров, посадка, он выходит и самолета и говорит лети. Честно говоря для меня это был не большой шок. Но я справился с чуствами и порулил на взлетку.
Из кабины
Со стороны.
Хотел совершить посадку но тут нежданно не гадано
И посадка.
Оказывается самолет без иструктора на удивление легкий и очень легко управляется. (пришлось немного привыкать к очень легким педалям.)
Потом были поздравления и застолье.
Я не давно начал увлекатся малой авиацией (до этого это была несбыточная мечта, я не думал что оказывается можно так просто научится и начать летать самому).
1й этап - Начнем с начала мой сын начал увлекатся авиамоделизмом и как предполагалось ПАПА должен был освоить сначала, потом научить сына, чтоб не выглядеть в его глазах ни чего не умеющим. Начал я заниматься в августе 2011 года в Октябре уже вылетел самостоятельно (огромное спасибо Марку Максимову который поднял на крыло очень многих). (оказывается авиамодели ведут себя почти также как настоящие.) Наши полеты проходили на ПП "Заячий" во время полетов увидел что летает А-27, попросился прокатится - очень понравилось.
2й этап - В ноябре начал учится на самолете А-27 - помню свой первый полет когда первый раз управлял сам (конечно может не сам а иструктор но ощющения были не передаваемые), слабо соображал, что происходит и видел только указатель скорости. (давало знать о себе авиамодельное "прошлое" знаю что бывает с самолетом при потере скорости). В ноябре и декабре обучение шло не быстро раз на раз. Но тут наступили Новогодние каникулы и вместо того, чтоб пить:) я начал все время проводить на аэродроме в итоге я вылетел самостоятельно 8.01.2012 (не чего не предвещало этого. на этот день у нас планировался учебный полет по маршруту но повела погода и я был думал что опять придется летать по конвеерам.) Но Сергей мой инструктор сказал, что у него на сегодня для меня другая программа сели в самолет прогрели сделали пару конвееров, посадка, он выходит и самолета и говорит лети. Честно говоря для меня это был не большой шок. Но я справился с чуствами и порулил на взлетку.
Из кабины
Со стороны.
Хотел совершить посадку но тут нежданно не гадано
И посадка.
Оказывается самолет без иструктора на удивление легкий и очень легко управляется. (пришлось немного привыкать к очень легким педалям.)
Потом были поздравления и застолье.
Последний раз редактировалось Cedrik 12 май 2012, 10:57, всего редактировалось 2 раза.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
3й этап - насамом деле он начался почти сразу после начала второго, оказывается самолет это не так дорого (не дороже хорошей машины). Я стал воплощать свою детскую мечту иметь свой самолет. Для этого перешерстил все форумы и изучил характеристики самолетов все осложнялось условиями эксплуатации (полное отсутствие авиабензина и длина ВПП 300 м с закрытыми подходами.) а еще хотелось летать быстро или относительно быстро на рыбалку и охоту по нашим бекрайным просторам тайги.
После долгих исканий я обратился к Максу (Moonshine) и не ошибся, он не только терпел очень много моих глупых воросов и переборов разных самолетов но и помогал с выбором имею достаточно большой опыт в этом деле. У меня был ограниченный бюджет и мы остановились на PIPER PA-20. К существующим требованиям добавилось что самолет должен быть четырех местным. Макс с Леной съездили посмотрели данный самолет он им очень понравился и оставили залог.
Но тут как обычно получилось аппетит приходит во время еды и финансов появилось не много больше, я посоветывался с Максом и с покупкой PIPER мы решили повременить. Начали искать другие самолеты оказалось дальнейшее продолжение PIPER PA-20 воплотилось в самолетах Maule. Начали рассматривать их и тут оказалось что модификаций MAULE очень очень много отличаются они крыльями, двигателями, и размером фюзеляжа. Очень долго выбирали и остановились на Самолет MAULE MX-180B наиболее идеально подходил под все изложенные требования имел двигатель разрешенный производителем к работе на автобензине и хорошие летные характеристики (ВИШ). И почти отличное состояние.
После долгих исканий я обратился к Максу (Moonshine) и не ошибся, он не только терпел очень много моих глупых воросов и переборов разных самолетов но и помогал с выбором имею достаточно большой опыт в этом деле. У меня был ограниченный бюджет и мы остановились на PIPER PA-20. К существующим требованиям добавилось что самолет должен быть четырех местным. Макс с Леной съездили посмотрели данный самолет он им очень понравился и оставили залог.
Но тут как обычно получилось аппетит приходит во время еды и финансов появилось не много больше, я посоветывался с Максом и с покупкой PIPER мы решили повременить. Начали искать другие самолеты оказалось дальнейшее продолжение PIPER PA-20 воплотилось в самолетах Maule. Начали рассматривать их и тут оказалось что модификаций MAULE очень очень много отличаются они крыльями, двигателями, и размером фюзеляжа. Очень долго выбирали и остановились на Самолет MAULE MX-180B наиболее идеально подходил под все изложенные требования имел двигатель разрешенный производителем к работе на автобензине и хорошие летные характеристики (ВИШ). И почти отличное состояние.
Последний раз редактировалось Cedrik 12 май 2012, 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Не буду описывать подробности связаные с совсеми процедурами, но 8.11.2011 по прошествию двух месяцев с начала выбора самолет вылетел от старого хозяина на аэродром макса
Последний раз редактировалось Cedrik 12 май 2012, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Во время покупки самолета приобрели дополнительные запчасти и самое главное в наших широтах - большие колеса БУШВИЛ.
Макс провел техническое обслуживание и установку больших колес. Самолет приобрел более мужественный вид.
Потом началась разборка и упаковка его в контейнер. Итого 20.12.2011 самолет выехал в Россию.
Макс провел техническое обслуживание и установку больших колес. Самолет приобрел более мужественный вид.
Потом началась разборка и упаковка его в контейнер. Итого 20.12.2011 самолет выехал в Россию.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Во время путешествия самолета через Атлантический океан я начал подготовку документов для сертификации его в России спасибо Даниэлю (su27) без него бы с данным вопросам не справился.
Приехал я в Питер заранее до приезда контейнера, для того, чтоб переучатся на малую авиацию и сдать на пилотское.
И тут настал тот день. Первый раз я должен был увидеть СВОЙ самолет своими глазами. Меня аж потряхивало. Я был в восторге (может вчерашний праздник от сдачи экзаменов дал о себе знать) самолет казался мне гораздо красивее и внушительнее чем был на фотографиях. В итоге я залез в него и меня еле выгнали чтоб разгрузить из контейнера.
Хорошо, люди в Гостилицах очень терпеливые, а то я настолько достал их советами, что мог бы и получить
Начался процесс сборки: Повторюсь опять мне повезло, что люди очень терпеливые.
И вот настал второй ТОТ день первый запуск в РОССИИ
Продолжение чуть позже
Приехал я в Питер заранее до приезда контейнера, для того, чтоб переучатся на малую авиацию и сдать на пилотское.
И тут настал тот день. Первый раз я должен был увидеть СВОЙ самолет своими глазами. Меня аж потряхивало. Я был в восторге (может вчерашний праздник от сдачи экзаменов дал о себе знать) самолет казался мне гораздо красивее и внушительнее чем был на фотографиях. В итоге я залез в него и меня еле выгнали чтоб разгрузить из контейнера.
Хорошо, люди в Гостилицах очень терпеливые, а то я настолько достал их советами, что мог бы и получить
Начался процесс сборки: Повторюсь опять мне повезло, что люди очень терпеливые.
И вот настал второй ТОТ день первый запуск в РОССИИ
Продолжение чуть позже
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Складный самолетик. ПОЗДРАВЛЯЮ!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 23:47
- Member of AOPA: No
- Откуда: Херсон-Питер-Москва
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Здорово ! Примите поздравления )
Некоторые, посетив приличные места, дают прочим, не имеющим возможности сменить нелетную погоду дома на летную на Гаваях, насладиться хотя бы видом того, как это бывает..
(c) Jan.
(c) Jan.
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Спасибо большое
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Поздравляю! "Муля" - хорошая лошадка. Следующий этап - Мулька-7-235, М-9 и т.д.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Спасибо за отчет. Коротко и ясно..
В Арктике звезды ярче..
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Отлично! Молодец! Следующий будет с 235 движком? И где продолжение? Уже лето скоро, а отчёт зимний.
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Это не совсем отчет так просто решил написать.
Насчет с 235 движком тут не все просто оказывается МХ7-180В проигрывает М7-235 только в крейсере, но полезная загрузка выше.
В этом и нюансы MAULE Макс не даст соврать все самолеты очень разные и для своих целей. Я бы взял М6-235 еслиб он кушал автобензин без последствий (это вобще "вертолет" взлет с 50м посадка на 100).
Насчет продолжения постараюсь написать завтра - одно могу сказать самолет уже стоит в Сургуте.
Насчет с 235 движком тут не все просто оказывается МХ7-180В проигрывает М7-235 только в крейсере, но полезная загрузка выше.
В этом и нюансы MAULE Макс не даст соврать все самолеты очень разные и для своих целей. Я бы взял М6-235 еслиб он кушал автобензин без последствий (это вобще "вертолет" взлет с 50м посадка на 100).
Насчет продолжения постараюсь написать завтра - одно могу сказать самолет уже стоит в Сургуте.
Не важно сколько дней в твоей жизни, важно сколько жизни в твоих днях!!!
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 02:55
- Member of AOPA: No
- Откуда: США
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Отличный выбор! Удачных Вам полетов!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3685
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
Вот и я про то жеCedrik писал(а): 235 (это вобще "вертолет" взлет с 50м посадка на 100).
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Самолет с медвежими лапами или переезд MAULE MX180B в Ро
...Я бы взял М6-235 если б он кушал автобензин без последствий...
М-7-235 "Орион" с двигателем серии В4В5 может работать на АИ-98. У нас в Перми такой есть. Эти же самые движки стоят и на ЛА-8, и работают они на автобензине.
Хотя в инструкции по переводу движка на автомобильный бензин указано что там добавлен дополнительный бензонасос, фильтр и введены ограничения по эксплуатации двигателя в жаркую погоду и на высоте. Больше там никаких переделок не было...
М-7-235 "Орион" с двигателем серии В4В5 может работать на АИ-98. У нас в Перми такой есть. Эти же самые движки стоят и на ЛА-8, и работают они на автобензине.
Хотя в инструкции по переводу движка на автомобильный бензин указано что там добавлен дополнительный бензонасос, фильтр и введены ограничения по эксплуатации двигателя в жаркую погоду и на высоте. Больше там никаких переделок не было...
С наилучшими!