Разные мелочи для R-44 (22)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Сообщение Stas »

lt.ak писал(а):
Stas писал(а):Ну и насколько потянет эта мелочь, если ее (их две) заменить?
а дилер не говорит ? ... http://www.robinsonheli.com/public/R44price.pdf ...
К дилеру пока не обращался. Иду путем наименшего сопротивления, а вдруг кто-то уже менял.
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Сообщение Алексей 2 »

Misha писал(а):
Stas писал(а):А сколько стоит набор лопастей рулевого винта для R44-1?


:-)

А по делу - что у тебя с лопастями?
Миш, а я тоже уже подумал, что не плохо бы иметь запасной комплект. Он может никода не пригодиться. А может быть нужен же завтра. И тогда ждать?
Не думаю, что в Авиамаркете лопасти лежат и ждут своего счастливого покупателя.
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Сообщение Misha »

Алексей 2 писал(а): Миш, а я тоже уже подумал, что не плохо бы иметь запасной комплект. Он может никода не пригодиться. А может быть нужен же завтра. И тогда ждать?
Не думаю, что в Авиамаркете лопасти лежат и ждут своего счастливого покупателя.
Хм... Сильно... Вспомнил гараж советского человека 70-80-х годов: б/у трамблер, свечи, коленвал, шланги, блок цилиндров, помпа и т.д. На всякий случай... И в багажнике еще :wink:

Тогда уж надо резервный вертолет держать. Только не дешево это...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Сообщение ЛОДОЧНИК »

Misha писал(а):
Алексей 2 писал(а): Миш, а я тоже уже подумал, что не плохо бы иметь запасной комплект.
Не хрена садится куда попало, а если уже собрался, то держи в запасе балку в комплекте с агрегатами...
Лучший способ избежать, это перед принятием решения задуматься когда ты сможешь купить новый вертолет. Одна эвакуация к месту ремонта может стоить дороже чем сами лопасти.
Если бы не ценник, а для многих даже важнее время отлучения от ручки или циклика, то по моему бились бы гораздо чаще...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Сообщение Misha »

Это надо занести в анналы. Золотыми буквами...
ЛОДОЧНИК писал(а): Лучший способ избежать, это перед принятием решения задуматься когда ты сможешь купить новый вертолет.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Сообщение Stas »

Так и хочется процитировать: "Товарищи ученые, доценты с кандидатами ....", а слабо ответить на мой вопрос одной цифрой, а потом говорить, говорить...?
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Сообщение ЛОДОЧНИК »

Stas писал(а):Так и хочется процитировать: "Товарищи ученые, доценты с кандидатами ....", а слабо ответить на мой вопрос одной цифрой, а потом говорить, говорить...?
рулевой винт в сборе СОО8-4 (две лопасти рулевого винта СО29-2)
R44 Spare Parts Price List
C008-4 Tail Rotor Assy. (See C008-9) 7,110.00* *
(* * Norm al discount does not apply)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Аватара пользователя
Stas
SAONовец со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Сообщение Stas »

ЛОДОЧНИК писал(а):
Stas писал(а):Так и хочется процитировать: "Товарищи ученые, доценты с кандидатами ....", а слабо ответить на мой вопрос одной цифрой, а потом говорить, говорить...?
рулевой винт в сборе СОО8-4 (две лопасти рулевого винта СО29-2)
R44 Spare Parts Price List
C008-4 Tail Rotor Assy. (See C008-9) 7,110.00* *
(* * Norm al discount does not apply)
Вот это то, что я хотел узнать. Спасибо, Александр, Вы меня второй раз уже выручили!
PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Сообщение PuzA »

Имейте в виду что лопасти и втулки бывают двух видов, и они друг к другу не подходят(Был еще третий-первый вариант с разборной втулкой, но не думаю, что их еще можно встретить)... Сейчас пошли втулки РВ как на R66, с измененными лопастями. Старые лопасти в новую втулку не подходят, и наоборот. Ричард Монингтон-Сэнфорд не далее как вчера говорил, что старые лопасти и старые втулки не продаются R.H.C., т.е. в случае повреждения одной лопасти из старого комплекта, необходимо менять винт в сборе на винт с втулкой нового образца.
Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3687
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Сообщение Алексей 2 »

ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а):
Алексей 2 писал(а): Миш, а я тоже уже подумал, что не плохо бы иметь запасной комплект.
Не хрена садится куда попало, а если уже собрался, то держи в запасе балку в комплекте с агрегатами...
...
Это правильно конечно, но на хрена тогда нужен вертолет, если на нем нельзя садиться куда попало? :)
Вопросу меня другой. Слышал от двух уважаемых мною вертолетчиков, что есть у них хитрые примусы для подогрева двигателя вне аэродрома. Поселитесь пожалуйста , кто чем пользуется. Я купил сегодня керамическую газовую плитку с пятилитровым балоном, но думаю, что она от малейшего дуновения ветерка затухнет.
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Сообщение 12345 »

Алексей 2 писал(а):Я купил сегодня керамическую газовую плитку с пятилитровым балоном, но думаю, что она от малейшего дуновения ветерка затухнет.
Лучше бензиновый примус. Как ты догадываешься, топливо для него возить не нужно. Газ на хорошем морозе(а летом он не нужен) застывает и воспользоваться по назначению достаточно проблематично.
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Сообщение rubaga »

Лодочник применял на самолете какие-то нагревательные элементы. Наклеивтся на нужные части.

По своему борту думаю о пушке с шлангами. Пример ее видел в буньках. Верт хоть и не на улице стоять будет, но в не отапливаемом ангаре
12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Сообщение 12345 »

rubaga писал(а):По своему борту думаю о пушке с шлангами. Пример ее видел в буньках. Верт хоть и не на улице стоять будет, но в не отапливаемом ангаре
На базовой стоянке конечно пушка. Примус для полевых условий или непредвиденных обстоятельств.
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Сообщение rubaga »

12345 писал(а):На базовой стоянке конечно пушка. Примус для полевых условий или непредвиденных обстоятельств.
Вот по мне и определились. А примус видимо просто с собой возить на всякий?
Kost
SAONовец со стажем
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Разные мелочи для R-44 (22)

Сообщение Kost »

Покупаете обычный качественный туристический примус, плащпалатку и десяток канцелярских прищепок. Сложенную вдвое плащпалатку прикрепляете канцелярскими прищепками в виде юбки под двигателем вертолета. Это нужно что бы теплый воздух не выдувался ветром. Туда зассовываете работающий примус и ОЧЕНЬ внимательно следите за процессом во избежания пожара. Через 20-30 минут запускаете теплый вертолет. Я так пару раз делал, запустил вертолет простоявший ночь на -18. К тому же плащпалатка вещь в вертолете довольно полезная, примус вообще необходимая особенно зимой. Хороший примус самой шведской фирмы "примус" весят грамм 400. Еще хорошо с собой набор титановых котелков возить, они грамм 150 весят, а чайку на вынужденной попить возможность дадут.
" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
Ответить

Вернуться в «Robinson»