Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Для О-200 LL100 ни к чему, просто хороший 95-й без спирта
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Интересно вы это откуда придумали!!!! свои умозаключения?Itdxer писал(а):Для О-200 LL100 ни к чему, просто хороший 95-й без спирта
тут вот не сильно продвинутые наверное для таких как вы написали статейку
почитайте
http://www.avgas.ru/support/documents/sab_q109.pdf
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Муйня там написана. Ни одного железобетонного довода.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
su27 явно относится к циникам, по мнению Shell Aviation.su27 писал(а):Муйня там написана. Ни одного железобетонного довода.

Однако несмотря на то, что топливо Mogas допускается к применению органами управления гражданской авиацией, компания Shell Aviation, ... неизменно выступают против применения в авиации этого вида топлива, .... Почему? По мнению циников, за этим кроется стремление продать побольше топлива Avgas.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
su27 писал(а):Муйня там написана. Ни одного железобетонного довода.
О-200, О-300, О-470, рекомендованное 80/87 октановое число. (95 автомобильный)
доступен 100л лейте, нету парится не нужно.
если бы степень сжатия у двигателя была 8.5,(R-44 к примеру) вопрос 100л не обсуждался бы, только 100л. но для этих ,,древних,, двигателей автомобильный бензин не навредит.
паровые пробки, детонация и т.д , да, теоретически могут возникнуть, я полностью согласен,
если немного задумывается о работе двигателя, не чего не происходит.
рекомендации для О-200, пользоваться обеднителем очень аккуратно, (или вообще не пользоваться) более 1500м не набирайте, +30 оставайтесь на земле,
в практике
С-150, С-172, ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-12М, АН-2, ЧЕ-25(912), на этих самолетах налетал более 1000 ч
и только на автомобильном топливе, описанные в статье проблемы ни когда не встречались.

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Я покупал вот тут: http://popgun.ru/viewtopic.php?f=381&t=397025KAS777 писал(а):А где можно такие ботиночки купить, координаты можно?
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Думаю оптимальным будет использовать обычные канистры. С ними можно и на заправку сгонять и перекачивать удобно. И в салоне крепить тоже. На юг летал с такими канистрами. Шланг до заливной горловины можно вывести через вентиляционное отверстие в крыле. Канистры наддуваются из кабины либо ручным насосом, либо авто-компрессором и топливо перетекает в левый бак.Malabar писал(а):для доб бака насос перекачки низкого давления http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p ... 2590/22#22
инжекторный насос на доб бак устанавливать не рекомендую из за высокого давления 3.5 кг
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Спасибо огромное за ценные советы. А по Вашему мнение - какой инструмент имеет смысл брать с собой?Itdxer писал(а):Перекачивая топлива, заранее проверь время перекачки.
Насос включай по таймеру.
Следи за дренажной трубкой на основных баках, благо они хорошо видны из кабины.
Есть опасность при перекачке перелив топлива через дренаж.
Также не допускай работу насоса "всухую", может недопустимо нагреться
Возьми с собой SPOT, выложи трек на форум.
Вместо сапог и удочек возьми Айком 6 или 24.
Дюймовый инструмент, маленький тестер (лучше стрелочный), сигнальные ракеты, инвертор 12-220 вольт
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Вопрос - зачем варить отдельный бак, если можно использовать канистры? С ними же удобнее. Всегда можно сбегать до ближайшей заправки.vaniy писал(а):Андрей,загляни в Лыткино, там моя 150,дооборудованная Аэроволгой. Ты ее видел в Красном Яру. Доп бак на 45 литров на месте детского сиденья,бак пластиковый для бензина (куплен в магазине катера и яхты) с указателем уровня топлива, насос от Волги погружной. Изучи карты ветров и подгадывай даты пролета. Я сейчас занимаюсь такой подгонкой на Каспии. + - 40 км/час очень чуствительны.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Спасибо Михаил за предложение помощи. В Магадане есть друзья - Игорь. Может у тебя есть контакты в Охотске?Avtomike писал(а):Местные говорят, что благоприятная погода в июле - августе.Andrey Ivanov писал(а): 1. Нужен совет – в какое время года погода наиболее благоприятна для перегона. (июнь, июль, август,
3. Кто сможет помочь на возмездной основе забросить 100LL по маршруту полёта;
С открытием навигации, думаю, смогу закинуть 100LL в Охотск.
Про Магадан уточню.
А вообще надо ли заморачиваться с авгазом для О-200?
Андрей, ты один собираешься?
В августе у нас товарищ собирается перегонять с172 с Аляски до Хабаровска.
Не знаю насколько удобно обоим будет стыковать общий участок маршрута, но все не одному.
Лететь собираюсь с новым владельцем этой Цессны.
Авгаз - попытка перестраховаться, тем более, что именно этот аппарат летал только на 100LL. Конечно, если будет только АИ-95 или АИ-92, то придётся его лить.
Спасибо за погоду. Как я понимаю самый проблемный по погоде участок - это вдоль Охотского моря?
Каким маршрутом собираетесь гнать с Аляски С-172?
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Александр, спасибо!Malabar писал(а):O-200 имеет степень сжатия 7.0
так же не вижу смысла 100л
есть 60 литров 100л,
если к вашему прилету не исчезнет , презентую вам, мне не нужен.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Malabar писал(а):паровые пробки, детонация и т.д , да, теоретически могут возникнуть, я полностью согласен,su27 писал(а):Муйня там написана. Ни одного железобетонного довода.
если немного задумывается о работе двигателя, не чего не происходит.
рекомендации для О-200, пользоваться обеднителем очень аккуратно, (или вообще не пользоваться) более 1500м не набирайте, +30 оставайтесь на земле,
в практике
С-150, С-172, ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-12М, АН-2, ЧЕ-25(912), на этих самолетах налетал более 1000 ч
и только на автомобильном топливе, описанные в статье проблемы ни когда не встречались.
В чём проблема с обеднителем? Просто если его не пользовать - расход сильно возрастает.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
возрастет, но очень мало, вы не с экономите более 1 литра в час, это самый оптимистический прогноз,Andrey Ivanov писал(а):В чём проблема с обеднителем? Просто если его не пользовать - расход сильно возрастает.
при доступности и не дороговизне автобензина, какая разница будет у вас расход топлива 20л или 21 литр в час? двигатель берегите.
О-200 имеет врожденную ,,детскую,, болезнь, подгорают выхлопные клапана, как при 100л так и при автобензине.
вероятность подпалить клапана при автобензине возрастает, (разная скорость горения топлива)
высотным корректором пользоваться можно, но очень аккуратно, не перебеднить случайно, в наборе не включать, до 700 м не пользоваться.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Гуру
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва, аэродром Тушино
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Интересно... по моим наблюдениям когда беднишься топлива чувствительно на больше хватает. Про слабые выпускные клапана, так это общая болезнь Continental так же как и слабые распредвалы на Lycoming при его редкой эксплуатации.Malabar писал(а):возрастет, но очень мало, вы не с экономите более 1 литра в час, это самый оптимистический прогноз,Andrey Ivanov писал(а):В чём проблема с обеднителем? Просто если его не пользовать - расход сильно возрастает.
при доступности и не дороговизне автобензина, какая разница будет у вас расход топлива 20л или 21 литр в час? двигатель берегите.
О-200 имеет врожденную ,,детскую,, болезнь, подгорают выхлопные клапана, как при 100л так и при автобензине.
вероятность подпалить клапана при автобензине возрастает, (разная скорость горения топлива)
высотным корректором пользоваться можно, но очень аккуратно, не перебеднить случайно, в наборе не включать, до 700 м не пользоваться.
Я обычно беднился по температуре выхлопных газов. Но ни разу не помню, что-бы она выскакивала выше 770С
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
хорошо если на этом борту есть тем выхлопа.
высота 1500м, двигатель 260 л.с, на крейсере расход 35 литров, (по расходомеру топлива)
обедняю до разумного, расход падает по расходомеру до 32 литров и немного скорость.
высота 1500м, двигатель 260 л.с, на крейсере расход 35 литров, (по расходомеру топлива)
обедняю до разумного, расход падает по расходомеру до 32 литров и немного скорость.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.