Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

stanisl-i
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 13:25
Member of AOPA: Yes

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Сообщение stanisl-i »

На сайте Ассоциация экспериментальной авиации, в разделе воздушные путешествия есть отчет по перелету на дельталетах с Москвы до о.Чкалова.С ними советую пообщаться.
stanisl-i
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 13:25
Member of AOPA: Yes

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Сообщение stanisl-i »

На сайте "Ассоциация экспериментальной авиации", в разделе воздушные путешествия есть отчет по перелету на дельталетах с Москвы до о.Чкалова. С ними советую пообщаться.
Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Сообщение Itdxer »

150-я с О-200?
Имею 140-ю, практически тоже самое что и 150, только 140-я летает чуть быстрее и садиться благодаря заднему колесу на более неприспособленные площадки.
Из длинного списка я бы выбросил почти все.
Эти самолеты имеют малую полезную нагрузку, посему каждый грамм лишнего веса крайне нежелателен.
Из необходимого, бери запас масла и максимум топлива.
Обязательно вакуумный авиагоризонт.
Будь готов к отказу электропитания и тогда через пару часов после посадки батареи останешься без связи и навигатора. Не слушай никого и бери две GPS и еще если есть айпад.
Не включай их одновременно. В критической ситуации будет возможность включать их по мере посадки батареи предыдущей.
Проверь аккумуляторы на GPS, нужно в такую экспедицию брать только новые батареи и несколько запасных.
Топливо.
Штатных баков хватит на 700-800 км. Расчитывай на худший вариант по погоде - 550-600 км.
На правое сиденье по ремни канистру 40-50 литров.
Перекачку насосом в левую консоль.
Пластиковый фильтр не ставь ни в коем случае.
Есть в продаже алюминиевые за 5-6 баксов.
Дюрит только авиационный, лучше суперфлекс.
Хомуты качественные, ни в коем случае не сантехнические.
150-я с доп баком может продержаться в воздухе 6-7 часов и пройти до 1000 км.
На фото "заряженная" на 4000 км десятка.
Если нужна более детальная информация, готов делиться
В багажник топливо не клади.
Вложения
2.jpg
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Сообщение Itdxer »

Консольные баки по 32 литра
Вложения
7.jpg
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Сообщение Itdxer »

Перекачивая топлива, заранее проверь время перекачки.
Насос включай по таймеру.
Следи за дренажной трубкой на основных баках, благо они хорошо видны из кабины.
Есть опасность при перекачке перелив топлива через дренаж.
Также не допускай работу насоса "всухую", может недопустимо нагреться

Возьми с собой SPOT, выложи трек на форум.
Вместо сапог и удочек возьми Айком 6 или 24.
Дюймовый инструмент, маленький тестер (лучше стрелочный), сигнальные ракеты, инвертор 12-220 вольт
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Сообщение Itdxer »

Еда.
300 гр кешью, термос с крепким кофе.
2 бутылки по 0,5 литров столовой воды без газа.
Одежда.
Комбинезон с молнией до колен.
Презервативы удобны для туалета.
Отлил, завязал на узел и в пакет.
За пару дней до вылета привычная пища в максимально ограниченных количествах.
Аптечка.
К стандартному набору - антишоковый укол, аспирин (не шипучий), энап (10), фестал, антибиотики кишечных инфекций + индивидуальные препараты.
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Сообщение vaniy »

Андрей,загляни в Лыткино, там моя 150,дооборудованная Аэроволгой. Ты ее видел в Красном Яру. Доп бак на 45 литров на месте детского сиденья,бак пластиковый для бензина (куплен в магазине катера и яхты) с указателем уровня топлива, насос от Волги погружной. Изучи карты ветров и подгадывай даты пролета. Я сейчас занимаюсь такой подгонкой на Каспии. + - 40 км/час очень чуствительны.
umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Сообщение umka »

Мой первый самолет 150. Очень она к перегрузу чувствительна. Если затея выйдет на финишную прямую, на перелет могу одолжить Inmarsat. Spot надеюсь есть?
umka
SAONовец со стажем
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
Member of AOPA: Yes
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Сообщение umka »

Iridium, если будет свободен :)
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Сообщение Misha »

Itdxer писал(а): 2 бутылки по 0,5 литров столовой воды без газа.
Советы кажутся очень разумными. А почему вода без газа?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Lenny
SAONовец со стажем
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 20:13
Member of AOPA: No

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Сообщение Lenny »

Misha писал(а):А почему вода без газа?
это фишка всех профессиональных самолетчиков, (особенно с истребителей) полезешь вверх испив газировки, и будут фанфары в желудке звучать.
А если открыть на приличной высоте, то керхер отдыхает,
Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Сообщение Itdxer »

Misha писал(а):
Itdxer писал(а): 2 бутылки по 0,5 литров столовой воды без газа.
Советы кажутся очень разумными. А почему вода без газа?
Вода с газом, меньше утоляет жажду.
В Цессне маленько тесновато, кишечник и желудок пережат.
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Сообщение Itdxer »

Itdxer писал(а):
Misha писал(а):
Itdxer писал(а): 2 бутылки по 0,5 литров столовой воды без газа.
Советы кажутся очень разумными. А почему вода без газа?
Lenny ответил, и еще вода с газом, меньше утоляет жажду.
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Сообщение Avtomike »

Andrey Ivanov писал(а): 1. Нужен совет – в какое время года погода наиболее благоприятна для перегона. (июнь, июль, август,
3. Кто сможет помочь на возмездной основе забросить 100LL по маршруту полёта;
Местные говорят, что благоприятная погода в июле - августе.
С открытием навигации, думаю, смогу закинуть 100LL в Охотск.
Про Магадан уточню.
А вообще надо ли заморачиваться с авгазом для О-200?

Андрей, ты один собираешься?
В августе у нас товарищ собирается перегонять с172 с Аляски до Хабаровска.
Не знаю насколько удобно обоим будет стыковать общий участок маршрута, но все не одному.
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Сообщение Malabar »

O-200 имеет степень сжатия 7.0
так же не вижу смысла 100л

есть 60 литров 100л,
если к вашему прилету не исчезнет , презентую вам, мне не нужен.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Ответить

Вернуться в «Куда летим?»