Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
На сайте Ассоциация экспериментальной авиации, в разделе воздушные путешествия есть отчет по перелету на дельталетах с Москвы до о.Чкалова.С ними советую пообщаться.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
На сайте "Ассоциация экспериментальной авиации", в разделе воздушные путешествия есть отчет по перелету на дельталетах с Москвы до о.Чкалова. С ними советую пообщаться.
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
150-я с О-200?
Имею 140-ю, практически тоже самое что и 150, только 140-я летает чуть быстрее и садиться благодаря заднему колесу на более неприспособленные площадки.
Из длинного списка я бы выбросил почти все.
Эти самолеты имеют малую полезную нагрузку, посему каждый грамм лишнего веса крайне нежелателен.
Из необходимого, бери запас масла и максимум топлива.
Обязательно вакуумный авиагоризонт.
Будь готов к отказу электропитания и тогда через пару часов после посадки батареи останешься без связи и навигатора. Не слушай никого и бери две GPS и еще если есть айпад.
Не включай их одновременно. В критической ситуации будет возможность включать их по мере посадки батареи предыдущей.
Проверь аккумуляторы на GPS, нужно в такую экспедицию брать только новые батареи и несколько запасных.
Топливо.
Штатных баков хватит на 700-800 км. Расчитывай на худший вариант по погоде - 550-600 км.
На правое сиденье по ремни канистру 40-50 литров.
Перекачку насосом в левую консоль.
Пластиковый фильтр не ставь ни в коем случае.
Есть в продаже алюминиевые за 5-6 баксов.
Дюрит только авиационный, лучше суперфлекс.
Хомуты качественные, ни в коем случае не сантехнические.
150-я с доп баком может продержаться в воздухе 6-7 часов и пройти до 1000 км.
На фото "заряженная" на 4000 км десятка.
Если нужна более детальная информация, готов делиться
В багажник топливо не клади.
Имею 140-ю, практически тоже самое что и 150, только 140-я летает чуть быстрее и садиться благодаря заднему колесу на более неприспособленные площадки.
Из длинного списка я бы выбросил почти все.
Эти самолеты имеют малую полезную нагрузку, посему каждый грамм лишнего веса крайне нежелателен.
Из необходимого, бери запас масла и максимум топлива.
Обязательно вакуумный авиагоризонт.
Будь готов к отказу электропитания и тогда через пару часов после посадки батареи останешься без связи и навигатора. Не слушай никого и бери две GPS и еще если есть айпад.
Не включай их одновременно. В критической ситуации будет возможность включать их по мере посадки батареи предыдущей.
Проверь аккумуляторы на GPS, нужно в такую экспедицию брать только новые батареи и несколько запасных.
Топливо.
Штатных баков хватит на 700-800 км. Расчитывай на худший вариант по погоде - 550-600 км.
На правое сиденье по ремни канистру 40-50 литров.
Перекачку насосом в левую консоль.
Пластиковый фильтр не ставь ни в коем случае.
Есть в продаже алюминиевые за 5-6 баксов.
Дюрит только авиационный, лучше суперфлекс.
Хомуты качественные, ни в коем случае не сантехнические.
150-я с доп баком может продержаться в воздухе 6-7 часов и пройти до 1000 км.
На фото "заряженная" на 4000 км десятка.
Если нужна более детальная информация, готов делиться
В багажник топливо не клади.
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Консольные баки по 32 литра
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Перекачивая топлива, заранее проверь время перекачки.
Насос включай по таймеру.
Следи за дренажной трубкой на основных баках, благо они хорошо видны из кабины.
Есть опасность при перекачке перелив топлива через дренаж.
Также не допускай работу насоса "всухую", может недопустимо нагреться
Возьми с собой SPOT, выложи трек на форум.
Вместо сапог и удочек возьми Айком 6 или 24.
Дюймовый инструмент, маленький тестер (лучше стрелочный), сигнальные ракеты, инвертор 12-220 вольт
Насос включай по таймеру.
Следи за дренажной трубкой на основных баках, благо они хорошо видны из кабины.
Есть опасность при перекачке перелив топлива через дренаж.
Также не допускай работу насоса "всухую", может недопустимо нагреться
Возьми с собой SPOT, выложи трек на форум.
Вместо сапог и удочек возьми Айком 6 или 24.
Дюймовый инструмент, маленький тестер (лучше стрелочный), сигнальные ракеты, инвертор 12-220 вольт
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Еда.
300 гр кешью, термос с крепким кофе.
2 бутылки по 0,5 литров столовой воды без газа.
Одежда.
Комбинезон с молнией до колен.
Презервативы удобны для туалета.
Отлил, завязал на узел и в пакет.
За пару дней до вылета привычная пища в максимально ограниченных количествах.
Аптечка.
К стандартному набору - антишоковый укол, аспирин (не шипучий), энап (10), фестал, антибиотики кишечных инфекций + индивидуальные препараты.
300 гр кешью, термос с крепким кофе.
2 бутылки по 0,5 литров столовой воды без газа.
Одежда.
Комбинезон с молнией до колен.
Презервативы удобны для туалета.
Отлил, завязал на узел и в пакет.
За пару дней до вылета привычная пища в максимально ограниченных количествах.
Аптечка.
К стандартному набору - антишоковый укол, аспирин (не шипучий), энап (10), фестал, антибиотики кишечных инфекций + индивидуальные препараты.
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Андрей,загляни в Лыткино, там моя 150,дооборудованная Аэроволгой. Ты ее видел в Красном Яру. Доп бак на 45 литров на месте детского сиденья,бак пластиковый для бензина (куплен в магазине катера и яхты) с указателем уровня топлива, насос от Волги погружной. Изучи карты ветров и подгадывай даты пролета. Я сейчас занимаюсь такой подгонкой на Каспии. + - 40 км/час очень чуствительны.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Мой первый самолет 150. Очень она к перегрузу чувствительна. Если затея выйдет на финишную прямую, на перелет могу одолжить Inmarsat. Spot надеюсь есть?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:02
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Iridium, если будет свободен 

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Советы кажутся очень разумными. А почему вода без газа?Itdxer писал(а): 2 бутылки по 0,5 литров столовой воды без газа.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
это фишка всех профессиональных самолетчиков, (особенно с истребителей) полезешь вверх испив газировки, и будут фанфары в желудке звучать.Misha писал(а):А почему вода без газа?
А если открыть на приличной высоте, то керхер отдыхает,
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Вода с газом, меньше утоляет жажду.Misha писал(а):Советы кажутся очень разумными. А почему вода без газа?Itdxer писал(а): 2 бутылки по 0,5 литров столовой воды без газа.
В Цессне маленько тесновато, кишечник и желудок пережат.
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Lenny ответил, и еще вода с газом, меньше утоляет жажду.Itdxer писал(а):Misha писал(а):Советы кажутся очень разумными. А почему вода без газа?Itdxer писал(а): 2 бутылки по 0,5 литров столовой воды без газа.
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Хабаровск
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Местные говорят, что благоприятная погода в июле - августе.Andrey Ivanov писал(а): 1. Нужен совет – в какое время года погода наиболее благоприятна для перегона. (июнь, июль, август,
3. Кто сможет помочь на возмездной основе забросить 100LL по маршруту полёта;
С открытием навигации, думаю, смогу закинуть 100LL в Охотск.
Про Магадан уточню.
А вообще надо ли заморачиваться с авгазом для О-200?
Андрей, ты один собираешься?
В августе у нас товарищ собирается перегонять с172 с Аляски до Хабаровска.
Не знаю насколько удобно обоим будет стыковать общий участок маршрута, но все не одному.
Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
O-200 имеет степень сжатия 7.0
так же не вижу смысла 100л
есть 60 литров 100л,
если к вашему прилету не исчезнет , презентую вам, мне не нужен.
так же не вижу смысла 100л
есть 60 литров 100л,
если к вашему прилету не исчезнет , презентую вам, мне не нужен.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.