Tecnam - P2002 Sierra

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение Siberia »

Облетали Р-2002 с трехлопастным AIRMASTER. Появилась возможность сравнить характеристики одного и того-же самолета с тремя разными винтами. Изначально на самолете был установлен итальянский деревяный винт GT-ТONINI фиксированного шага-середнячок выдавал вполне приемлемые взлетные и крейсерские характеристики, но ведь всегда хочется большего. В качестве альтернативы был выбран красавец АР-420 (AIRMASTER) c "модными" и дорогими лопастями брэндовой SENSENICH. Диаметр решил выбрать максимально возможный. SIERRA сам по-себе красивый самолет, и AIRMASTER безусловно еще больше подчеркивает его аэродинамические "дельфиньи" формы. С этим винтом самолет перелетел из Москвы через Стерлитомак в родной Красноярск. В сравнении со стандартным с фиксированным шагом разбег самолета сократился, а скороподъемность стала на порядок выше. Мягкая работа во всем диапазоне оборотов, но... "крейсер" при 4900-5000 остался прежним-в среднем 100 узлов.
Вложения
6633.jpg
777.jpg
678.jpg
Первым делом мы...
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение Siberia »

Весной двухлопастный ВИШ "перекочевал" с SIERRA вместе с Р-92 к новому хозяину. И без-того "летучий" "Эхо" приобрел благодаря АР-420 взрывные динамику на разбеге и скороподъемность.
Вложения
8723.jpg
872.jpg
871.jpg
Первым делом мы...
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение Siberia »

Как всегда, провокатор Лодочник настаивал на новом эксперименте-и был заказан трехлопастный АIRMASTER, причем с меньшим по-сравнению с предидущим двухлопастным диаметром (таким-же как у стандартного деревяного GT фиксированного шага). Често, говоря я не ждал от него сюрпризов и надеялся на то, что хотя-бы "будет не хуже предидущего", к тому-же душу грели сэкономленные (в сравнении с SANSENICH) 600 баксов Но... Вскрыв коробку с ВИШом сибирские авиатехники быстро разобрались с находящимися там блестящими цацками
Вложения
111.jpg
Первым делом мы...
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение Siberia »

Разбег и скороподъемность остались как у двухлопастного, а вот "крейсер" с ВИШ меньшего диаметра к всеобщей радости подрос. Разряжение/обороты/возд.скорость(узлыХ1,852): 23/5000/90, 25/5000/103, 26/5000/110, 28/5000/125. Р-2002 с неубирающимися шасси с полными баками двумя по 100 полетел 231 км/час. Погода-штиль, +5. Внешний вид+10 баллов! В общем восторг.
Вложения
556.jpg
444.jpg
333.jpg
555.jpg
222.jpg
Первым делом мы...
Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение Vi-kTo-R »

Класс! Столько позитивной информации, отличные фото!
Вопрос у Вас баки увеличены или я что то упустил?
с полными баками двумя по 100

У нас вроде по 50 литров...
УСЛОВИЯ:
- взлетный вес 600 кг
- заправка 2 х 50 л
- невырабатываемый остаток топлива 1 л
В Арктике звезды ярче..
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение Siberia »

Vi-kTo-R писал(а):Класс! Столько позитивной информации, отличные фото!
Вопрос у Вас баки увеличены или я что то упустил?
с полными баками двумя по 100


Хе-хе... "два по-сто"-это я и мой коллега, а баки как и у всех Р-2002-"по писярику" :lol:
Первым делом мы...
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение shura-ag »

А на каких оборотах такую скорость удалось развить?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение Siberia »

shura-ag писал(а):А на каких оборотах такую скорость удалось развить?
5000.
Первым делом мы...
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение Siberia »

Еще, забыл совсем.. Динамометр при замере статической тяги на земле.. Зашкалило после отметки 200кг :D
Первым делом мы...
Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение zaitcev »

Вот это круто! А нам в Америке ВИШ запрещен, плачем.

Кстати что-то высота маловата. Обычно самолеты с ВИШ и без наддува идут примерно на 6000 футов для максимальной путевой скорости (около 1800 м).
Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение Jantar »

Влад как всегда пионер всех новаторских идей, продолжай в том же духе, расскажи пож-та как устанавливали винт, какие особенности, ещё на какие движки можно ставит такой же винт?

2 zaitcev, а почему ВИШы запрещены?
Мечты о небе сбываются....
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение lt.ak »

Jantar писал(а):... 2 zaitcev, а почему ВИШы запрещены?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=64 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение Siberia »

Jantar писал(а):Влад как всегда пионер всех новаторских идей, продолжай в том же духе, расскажи пож-та как устанавливали винт, какие особенности, ещё на какие движки можно ставит такой же винт?
Установка AIRMASTER простая и комфортная, всегда приятно работать с изделием высокой культуры изготовления и качества. В обед приступили не спеша, вечером уже полетели. Подробная инструкция на русском (хвала Лодошнику)-помошница. Согласно документации ставятся на Rotax 912,Rotax 912S,Rotax 914,
Jabiru 2200, Jabiru 3300.
Первым делом мы...
Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение Siberia »

zaitcev писал(а):Кстати что-то высота маловата.
Лениво было забираться, уж больно завораживающе было смотреть как мелькают перелески-поля под крыльями SIERRA на скорости 230км/ч :roll: . На 1800, истинная еще больше будет. Полетаем-напишу.
Первым делом мы...
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Tecnam - P2002 Sierra

Сообщение Misha »

Весело живете, самолетчики... Задумался об установке на R44 лопастей от UH-1 :shock:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Ответить

Вернуться в «Tecnam»