Страница 6 из 6

Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН

Добавлено: 29 авг 2014, 09:56
z_ivan
Позвонил сюда и узнал, что вот эта http://www.aerosvet.su/products/heliports/as02.html штука стоит 200 тысяч рублей одна!!!

Там они чего рехнулись? Лампочку из золота делают ?


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН

Добавлено: 29 авг 2014, 10:11
ksv
z_ivan писал(а):Позвонил сюда и узнал, что вот эта http://www.aerosvet.su/products/heliports/as02.html штука стоит 200 тысяч рублей одна!!! Там они чего рехнулись? Лампочку из золота делают ?
Это еще что... Вы в этот прайс загляните. Там ваапче мрак.

Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН

Добавлено: 29 авг 2014, 11:08
rezdm
Просто оставлю это здесь: http://friebe.aero/Flugplatzausruestung ... efeuerung/ .

Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН

Добавлено: 29 авг 2014, 13:59
Velocity
sai писал(а):Ко мне обратились с просьбой разработать и внести Поправку в АНП посадочной площадки. Цель поправки внесение информации по установленному на посадочной площадке ССО.
При регистрации в МТУ сказали, что данное ССО (какое называть не буду так как, уже не имеет значения) не может быть установлено на посадочной площадке. То, что это установлено на площадке значения не имеет и сослались на вот это письмо Россавиации. См. вложение.
На сколько это правильно?
Они сослались на какую-то бумагу. Ок. В ней написано, что всё другое оборудование использовать не допустимо? Нет. Таких бумаг может быть сколько угодно? Да. А теперь самое главное: Есть какие-то требования к ССО на посадочных площадках? Нет. В ФАП по площадкам вообще ничего не написано про ССО. Есть небольшое упоминание, что ветроуказатель должен быть с подсветкой при полетах ночью и всё. Спасибо Шныреву.
При регистрации нужно заполнить соответствующие акты, предоставить фото/видео облета с соответствующих посадочных курсов. Смотри нормативные документы в конце страницы тут: http://www.airfield-lights.com/products/airfield.htm сейчас облет можно производить своими силами, без привлечения лаборатории. На любом самолете, подготовленном для ночных полетах, любым пилотом. Лаборатория привлекается для вновь построенных аэропортов и международных аэропортов. Как это происходит для больших аэропортов https://gosuslugi.permkrai.ru/print/pas ... 16966&id2= из списка нормативных документов видно, что это не совсем наша процедура. Везде речь только о аэропортах. Как это делается на площадок для меня пока не понятно. Мы начали тоже заниматься этой процедурой. Результат доложим. По крайней мере, при прохождении проверки площадкой замечаний по ССО не было и они сами спросили, почему мы до сих пор не подали документы на изменение АНП ПП.

Да, в некоторых сертификатах есть ссылка на ФАП-2011. Там должны были быть описаны требования, согласно которых и будет производиться сертификация. ФАП написан не был. Нет нормативного документа, на основании которого можно что-то сертифицировать. Спасибо Шныреву :wink:

Если вернуться к бумаге.
Что это было? В 2010 году Росавиация решила сертифицировать всякое разное и принялась это делать, выпуская соответствующие бумаги. Через некоторое время возбудилась Прокуратура и настучала по рукам за выполнение не свойственных функций. С того момента, прошло прилично времени и я не нашел точной даты, Росавиация этими вопросами не занимается. Отдел кстати есть и там сидят вполне себе грамотные специалисты, предпоследние профессионалы, с которыми я очень плодотворно общался некоторое время назад. Собственно они и подтвердили, что не имеют права ничего сертифицировать. Ссылка на сертификацию ОВИ от Росавиации найдена недавно. Возможно что-то опять изменилось.

Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН

Добавлено: 29 авг 2014, 19:03
Velocity
Есть ещё такой проект документа
Проект
N 503168-6

Внесен Правительством
Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 1

Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2006, N 30, ст. 3290; 2012, N 31, ст. 4318; 2013, N 27, ст. 3477) следующие изменения:
1) статью 8 изложить в следующей редакции:

"Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации

1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
аэродромы, предназначенные для осуществления коммерческих воздушных перевозок на воздушных судах с количеством посадочных мест для пассажиров более 20, а также аэродромы, открытые для международных полетов гражданских воздушных судов;
гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое оборудование гражданских воздушных судов, за исключением гражданских воздушных судов, сертификат летной годности (удостоверение летной годности к полетам) которым выдается на основании аттестата о годности к эксплуатации или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды;
светосигнальное и метеорологическое оборудование, устанавливаемое на сертифицируемых аэродромах, используемых для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, а также радиотехническое оборудование и оборудование авиационной электросвязи, используемые для обслуживания воздушного движения.
Проведение обязательной сертификации, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется возмездно.

Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН

Добавлено: 29 авг 2014, 19:08
502
Velocity писал(а):Есть ещё такой проект документа
Это уже не проект, принят, подписан, опубликован. 253-ФЗ от 21.07.2014.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165906/

Re: Светосигнальное оборудование для площадок АОН

Добавлено: 29 авг 2014, 21:59
Velocity
502 писал(а):
Velocity писал(а):Есть ещё такой проект документа
Это уже не проект, принят, подписан, опубликован. 253-ФЗ от 21.07.2014.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165906/
Значит ССО посадочных площадок и вертодромов не подлежит обязательной сертификации.

Светосигнальное оборудование для площадок АОН

Добавлено: 30 июн 2015, 16:45
ailcat
Velocity писал(а):Значит ССО посадочных площадок и вертодромов не подлежит обязательной сертификации.
Чуть сложнее.
Если с этой площадки будут летать только аппараты АОН с пилотом (ну, еще можно друзей/семью посадить, наверное) - то ради бога.
Но в тот момент, когда пилот берет плату за перевозку (даже бутылку), или выполняет полет по чьему-то заданию - несертифицированное оборудование "перестает существовать", будто бы его и не было. Увы, но для коммерческих полетов, а также для полетов государственной авиации (в том числе вертолетов по санзаданию) - даже на посадочных площадках ССО должно быть сертифицировано.

Светосигнальное оборудование для площадок АОН

Добавлено: 30 июн 2015, 17:41
502
ailcat писал(а):
Velocity писал(а):Значит ССО посадочных площадок и вертодромов не подлежит обязательной сертификации.
Чуть сложнее.
Если с этой площадки будут летать только аппараты АОН с пилотом (ну, еще можно друзей/семью посадить, наверное) - то ради бога.
Но в тот момент, когда пилот берет плату за перевозку (даже бутылку), или выполняет полет по чьему-то заданию - несертифицированное оборудование "перестает существовать", будто бы его и не было. Увы, но для коммерческих полетов, а также для полетов государственной авиации (в том числе вертолетов по санзаданию) - даже на посадочных площадках ССО должно быть сертифицировано.
Не должно.
А с 21 июля 2015 г. тоже будет не должно, но до тех пор, пока площадка (аэродром) принимает воздушные суда более 20 мест.
См. ст.8 ВК http://www.consultant.ru/popular/air/25_1.html#p72

Светосигнальное оборудование для площадок АОН

Добавлено: 30 июн 2015, 18:11
Lee
делал и регистрировал поправки в АНППП после ввода несертифицированного ССО
конечно сложно чиновникам доказать отсутсвие обязательных требований по наличию сертификата, но можно.
главный ответ на все вопросы чиновников - кем должно быть сертифицировано?

P.S. 2 Ailcat-с какой стати госавиация должна применять сертифицированные по нормам ГА оборудование? Мало того требования в ГА и госавиации, в том числе и к аэродромам абсолютно разные.

Светосигнальное оборудование для площадок АОН

Добавлено: 30 июн 2015, 19:29
lt.ak
502 писал(а): Не должно.
А с 21 июля 2015 г. тоже будет не должно, но до тех пор, пока площадка (аэродром) принимает воздушные суда более 20 мест.
См. ст.8 ВК http://www.consultant.ru/popular/air/25_1.html#p72
в смысле до тех пор пока НЕ принимает более 20 мест ... или пока принимает только менее 21 мест ... ? ... :wink:

Светосигнальное оборудование для площадок АОН

Добавлено: 16 апр 2016, 11:31
Владимир Петрович
Завод Светорезерв выпускает высококачественные опоры для светосигнального оборудования по низким ценам, которые предлагаются к продаже в России. Широкий ассортимент. Опора для светосигнального оборудования ОГСГ-7,0-6,1 и другие маркировки опор в кротчайшие сроки по самым привлекательным ценам.Так же, компания предоставляет услугу монтажа опор уличного освещения. http://www.svetorezerv.ru/products/ligh ... ogsg-70-61
В производственной компании Светорезерв работает команда инженеров-разработчиков, установлены партнерские отношения с рядом ведущих российских и зарубежных научно-исследовательских центров разработок и предприятий, выпускающих светодиодные и электронные компоненты, что позволяет разрабатывать новую продукцию под любые требования клиентов и заказчиков.