Инструментальные системы захода

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#31 Сообщение Misha » 22 дек 2010, 23:17

zenon писал(а): С другой стороны, разве есть в правилах запрет на кликанье тангентой?
Ну да, читайте автоподпись 502-го ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#32 Сообщение Lee » 23 дек 2010, 01:03

мы то же думали поставить на светосистему PAL.
но одумались, зная сколько сверху нас пролетает "больших" (грызлово находится между двумя коридорами) - вот им было бы развлечение: "уважаемые пассажиры, а сейчас вас слева по борту приветствует своими огнями аэродром Грызлово!"
поэтому удаленно у нас включается только вертолетная площадка и управляется через GSM модуль.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#33 Сообщение zenon » 23 дек 2010, 01:12

:) Ну я сомневаюсь, что они бы этим занимались. У них в коридорах входа и выхода своих забот полон рот. Только успевай с частоты на частоту переключаться, докладывать и карты читать.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#34 Сообщение icarus » 26 дек 2010, 23:51

Lee писал(а):спасибо, я задавая вопрос и думал про точный заход.
смысл в том, чем можно заменить тот же ILS, для размещения которого нужно достаточно много места для исключения влияния на работу системы.
РСБНом можно было бы, наверное. Компактно, мобильно. Дециметровый диапазон - антенны по сравнению с ИЛС, просто мизерные: пара маяков вместе с мачтами в грузовик умещается и электроника на прицепе или "буханке". Были варианты с автономным питанием от дизеля. Т.е. несколько часов, и ваше поле готово к посадкам по I-II категории ИКАО :)
http://www.polyot.ru/index.php?newsid=18
Модернизированная инструментальная система посадки ПРМГ-76УМ обеспечивает заход на посадку днем и ночью на полевые стационарные аэродромы при метеоминимумах I, II категории ICAO в режимах ручного, полуавтоматического и автоматического управления самолетов, оборудованных аппаратурой РСБН-2С или ее модификациями.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

* Принцип формирования рабочих зон, стабильность выходных параметров, как у ПРМГ-76У
* Аппаратура переведена на современную микропроцессорную элементную базу, передающие устройства – твердотельные
* Вес системы уменьшился на 500 кг
* Энергопотребление основной аппаратурой уменьшено в 2 раза
* Для обеспечения совместной работы с системами сотовой связи предусматривается поэтапный переход из диапазона сотовой связи без потерь единого навигационного поля России
* В состав введены 2 кондиционера
* Автоматическое переключение на резервную сеть
* Непрерывная круглосуточная работа без постоянного присутствия обслуживающего персонала
* Возможность оперативного демонтажа аппаратуры для размещения в стационарном помещении

Рекомендуется для использования на стационарных аэродромах в режиме дистанционного управления с КДП.

Может использоваться на полевых и временных аэродромах.


СОСТАВ:

* глиссадный радиомаяк (ГРМ)
* курсовой радиомаяк (КРМ)
* ретранслятор дальномера (РД), размещенный совместно с КРМ в аппаратной дальномерно-курсового радиомаяка (ДКРМ)
* аппаратура телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС), устанавливаемая на КДП
1220952262_prmg76m_small.f1e4dd1b171e44eea55ce2f470aa9b84.jpg
ПРМГ-76УМ
1220952262_prmg76m_small.f1e4dd1b171e44eea55ce2f470aa9b84.jpg (34.49 КБ) 3134 просмотра
antennakrm1.jpg
Курсовой радиомаяк
antennakrm1.jpg (37.85 КБ) 3134 просмотра
Однако сейчас модно от таких штук нос воротить и считать их "тупиковой ветвью" и атавизЪмом, па-амаешь... Да и неизвестна законная сторона вопроса - дадут ли пользоваться ей на посадочной площадке АОН. А так - наземную часть можно наверное купить вот тут:
http://www.polyot.ru/index.php?do=cat&category=uslugi
А самолетную не знаю... Если постараться, можно, наверное, и в дар принять с распиливаемого былого могущества.

502
Гуру
Сообщения: 9509
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Инструментальные системы захода

#35 Сообщение 502 » 05 окт 2012, 13:24

Сделал презентацию по SBAS в институте Аэронавигации.
http://www.atminst.ru/up_files/doklad3_ ... eminar.pdf

Аватара пользователя
Hedge
SAONовец со стажем
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 20:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: UWGI

Re: Инструментальные системы захода

#36 Сообщение Hedge » 05 окт 2012, 14:41

To 502: Очень полезная презентация! Многое собрано в одном месте. Очень полезно и удобно для сравнения и понимания.
PS. На стр 14, строка 3: заменить "... С месяц..." на "... В месяц...".
Up 2 Right!

Ответить

Вернуться в «Оборудование и техника для аэродрома»