Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)
Добавлено: 22 дек 2010, 16:26
Все что меньше 2 км видимость - приборные условия.shura-ag писал(а):150Х800 вполне себе виуальные условия
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Все что меньше 2 км видимость - приборные условия.shura-ag писал(а):150Х800 вполне себе виуальные условия
Почему без? Вроде как стоит она там.lt.ak писал(а):... (из которых 4-е это GLS, то есть без локальной станции просто упражнение на бумаге) ...
Официальная погода не требуется. Так что пока это назвается "посадочная площадка", а не "аэродром", никаких требований легально не предъявишь. Если только владелец площадки сам, по собственной инициативе, не начнет прогибаться под хотелки - типа "облет светооборудования" на параллельной ветке про Волжанку.Mikle писал(а):ещё вопрос. а если хозяин, к примеру, купит в США автоматическую метеостанцию, это будет считаться официальной погодой для российских властей или надо обязательно тётеньку-наблюдательницу нанимать?
Бог знает. Вроде не должны, но разрешение на частоту конечно получить придется.Mikle писал(а):и ещё вопрос попутно. а ARCAL поставить разрешат или замучают с какими-ниюудь радио-лицензиями?
Не могу ответить за детали, но наши вожди давно решили оборудовать на площадке ночной старт. Столкнулись с тем, что огни еще можно найти за более-менее разумные деньги. Но для полетов ночью на площадке ОБЯЗАНА БЫТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ метеостанция. Которая стоит сколько-то МИЛЛИОНОВ рублей (в общем, несколько сотен тысяч долларов). Точных цифр не помню, откуда такие требования - не знаю. Просто слышал много разговоров вождей на эту тему...Mikle писал(а):502, спасибо за ответы. очень интересно, хоть и довольно-таки удручающе...
ещё вопрос. а если хозяин, к примеру, купит в США автоматическую метеостанцию, это будет считаться официальной погодой для российских властей или надо обязательно тётеньку-наблюдательницу нанимать?
А еще к вертолёту нужно подходить в зелёных шерстяных носках и только в лунную ночь.Misha писал(а): Но для полетов ночью на площадке ОБЯЗАНА БЫТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ метеостанция. Которая стоит сколько-то МИЛЛИОНОВ рублей (в общем, несколько сотен тысяч долларов). Точных цифр не помню, откуда такие требования - не знаю.
а ну да ... узнал что к концу 2010-го должно быть 22 станции по стране ... и оказывается что502 писал(а):Почему без? Вроде как стоит она там....lt.ak писал(а):... (из которых 4-е это GLS, то есть без локальной станции просто упражнение на бумаге) ...
GLS approach procedures developed for all deployment sites
ну ясно, что без препятствий не обойтись, это по умолчанию подразумевается. однако, всё-таки любопытно, Миша, поинтересуйся ради интереса при случае, на какой документ они опираются, требуя сертифицированную станцию? может всё не так грустно, и можно обойтись малой кровью, а хозяев аэродрома кто-то разводит?502 писал(а):А еще к вертолёту нужно подходить в зелёных шерстяных носках и только в лунную ночь.Misha писал(а): Но для полетов ночью на площадке ОБЯЗАНА БЫТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ метеостанция. Которая стоит сколько-то МИЛЛИОНОВ рублей (в общем, несколько сотен тысяч долларов). Точных цифр не помню, откуда такие требования - не знаю.
С какой сопсно стати? Никаких лицензий и радиочастот получать не нужно! Aircraft Radio Control of Aerodrome Lighting (ARCAL), а равно Pilot Controlled Lighting (PCL) или Pilot Activated Lighting (PAL) (что одно и то же) - это всего лишь реле со счетчиком, подключенное к приемнику на основной частоте аэродрома. Все, что надо пилоту, это нажать на передачу определенное число раз (без каких либо сообщений - просто прокликать).и ещё вопрос попутно. а ARCAL поставить разрешат или замучают с какими-нибудь радио-лицензиями?