Автономная заправочная станция

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Автономная заправочная станция

#16 Сообщение engin » 17 фев 2011, 12:27

To CRaZy_SouL : а фильтры со сменными и не сменными картриджами какой ресурс имеют ?
И действительно чистоте фильтрации 0.5 микрон ? Уж больно тонкая очистка получается... Может 5 микрон ?
Какой присоеддинительный размер ?
Использую фильтры cim-tek , но они обеспечивают максимум 10 микрон.
Что сколько стоит ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Автономная заправочная станция

#17 Сообщение CRaZy_SouL » 17 фев 2011, 12:49

Фильтры Velcon (США).
Есть колба-фильтр - меняется целиком (дешевле первоначально), есть колба со сменным картриджем и сливом отстоя (дороже первоначально).
Ресурса официального нет (до забитости). Неофициально до 500,000 литров в идеале. По факту пока неизвестно точно.
Больше года прошло эксплуатации на разных площадках, пока нигде не забились и работают.
Да, фильтрация именно 0.5 микрон с водоотделением и именно для AVGAS и авиационного керосина.
Стандартные фильтры для автомобильного бензина не подходят для AVGAS.
Cim-Tek фильтры использовать с AVGAS нельзя (есть ответ производителя).
Подсоединительные размеры 3/4" и 1", в зависимости от фильтра.

Стоимости 350 Евро (фильтр-колба) и 650 Евро колба со сменными картриджами (картриджи потом дешевле, чем первый вариант).
В стоимости входят: фильтр+адаптер.

Остальное, не касающееся технических параметров, думаю лучше перенести в личку или почту. :wink:
Последний раз редактировалось CRaZy_SouL 17 фев 2011, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Автономная заправочная станция

#18 Сообщение CRaZy_SouL » 17 фев 2011, 13:01

Ответ Cim-Tek.
Вложения
cimtek_reply.jpg
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Автономная заправочная станция

#19 Сообщение Avtomike » 17 фев 2011, 13:20

Карел писал(а):
CRaZy_SouL писал(а):...На фото один из вариантов...
Явно не хватает барабана для намотки шланга :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Мне эти заправщики из штатов понравились:

на 390 галлонов
350Gl.JPG
350Gl.JPG (33.71 КБ) 6984 просмотра
и на 950
950Gl.JPG
950Gl.JPG (42.72 КБ) 6984 просмотра
Цены, помнится, сопоставимы со стоимостью пустого трейлера здесь.
Это можно у Eugene(CFI) уточнить.
А вот тут все и есть оказывается!

AnVB
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:56
Member of AOPA: No
Откуда: Костомукша

Re: Автономная заправочная станция

#20 Сообщение AnVB » 17 фев 2011, 17:00

CRaZy_SouL писал(а):У Адмикора хорошие, большие и серьезные емкости для хранения и раздачи топлива.
Если же нужно по-меньше и по-дешевле, к примеру, минизаправка или насосы для перекачки бензина из бочек или емкостей, то с этим можно обращаться уже ко мне 8)

На фото один из вариантов: насос 55 литров/мин. (взрывозащищённый, всепогодный) для бензина, керосина, ДТ + переходники на бочку + счётчик + фильтр Velcon тонкой очистки 0.5 микрон с водоотделением + рукав антистатический + пистолет автоматический (отсечка при наполнении бака). 8)

PS
Членам РАОПА скидка. :wink:
Адмикор тоже сейчас выпускает аналогичные ёмкости (как на фото выше), расчитаны на установку в Газеле, объем в районе одного куба..



А питание насоса от чего? электричество, ручное??, а так это вещь!!! и действительно выход из положения..
Только вопрос, кто сможет поставлять бензин 100 LL в бочках..??? с паспартом на топливо...

Как вариант и для керосина подойдёт, только не вижу сипаратор - влагоотделитель.

AnVB
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:56
Member of AOPA: No
Откуда: Костомукша

Re: Re:

#21 Сообщение AnVB » 17 фев 2011, 17:09

lt.ak писал(а):
AnVB писал(а):За всем за этим обратитесь в "АДМИКОР" в Питербурге, (в поисковике она выходит) они уже делают данные вещи о которых вы пишите в пермом сообщении, а также данные ребята выслушают все Ваши хотелки и подскажут как правильно и грамотно сделать..
на дату сообщения посмотрите ... :wink:
lt.ak - данная тема и по сей день актуальна особенно для тех кто привык ценить свою жизнь, а не выступать в роли камикадзе - на один вылет, а качество топлива, была, есть и будет актуальной темой...

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Автономная заправочная станция

#22 Сообщение Карел » 17 фев 2011, 19:26

AnVB писал(а):
CRaZy_SouL писал(а):...А питание насоса от чего? электричество, ручное??, а так это вещь!!! и действительно выход из положения..
Только вопрос, кто сможет поставлять бензин 100 LL в бочках..??? с паспартом на топливо...
Питание там 12 В от аккумулятора, можно генератор, киловаттник должен потянуть.
А с бензином 100 LL проблем никаких нет, сами же летающие его на нужные точки закидывают. Я уже подумываю о создании запаса литров на 800-1000, как только рейсы в Карелию будут постоянными :)
А ТЗК, подобный амерским, у меня сейчас в производстве с баком на 500 литров. В качестве базы использую тележку от Су-15, на которой к самолёту бомбы подвозят. Грузоподъёмность - тонна!Правда, пришлось её на автомобильные колёса переобувать, клиренс маловат. К сезону будет готов.

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Автономная заправочная станция

#23 Сообщение CRaZy_SouL » 18 фев 2011, 09:56

AnVB писал(а): А питание насоса от чего? электричество, ручное??, а так это вещь!!! и действительно выход из положения..
Только вопрос, кто сможет поставлять бензин 100 LL в бочках..??? с паспартом на топливо...

Как вариант и для керосина подойдёт, только не вижу сипаратор - влагоотделитель.
На фото выше насос от 12В питается (автомобильной АКБ достаточно), а еще есть ручные, 24В и 220В.
Фильтры с водоотделением, а как и куда она отделяется, я, к сожалению, не в курсе :roll:
В том, что подороже, как я писал ранее, есть снизу клапан для слива, поэтому и срок службы его будет дольше.

Тот же Адмикор поставляет AVGAS с паспортами, вопрос в объемах и стоимости...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Автономная заправочная станция

#24 Сообщение Avtomike » 18 фев 2011, 10:15

Карел писал(а): А ТЗК, подобный амерским, у меня сейчас в производстве с баком на 500 литров. В качестве базы использую тележку от Су-15, на которой к самолёту бомбы подвозят.
Вот интересно, надо ли сертифицировать такие заправщики при использовании на аэродроме?
Какова процедура и требования?

AnVB
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:56
Member of AOPA: No
Откуда: Костомукша

Re: Автономная заправочная станция

#25 Сообщение AnVB » 18 фев 2011, 10:30

CRaZy_SouL писал(а):Фильтры Velcon (США).
Больше года прошло эксплуатации на разных площадках, пока нигде не забились и работают.
Да, фильтрация именно 0.5 микрон с водоотделением и именно для AVGAS и авиационного керосина.
Стоимости 350 Евро (фильтр-колба) и 650 Евро колба со сменными картриджами (картриджи потом дешевле, чем первый вариант).
В стоимости входят: фильтр+адаптер.

Остальное, не касающееся технических параметров, думаю лучше перенести в личку или почту. :wink:
CRaZy_SouL - думаю данное оборудование действительно может претендовать на достойное место среди бюджетных заправок

Вчера посетил сайт который указан на фотограффиях и просмотрел данные, предложенные варианты использования данного оборудования, но только одно - но, на американском сайте не увидел данного оборудования для запкавки самолётиков.
Тем неменее наличие пистолета с отсечкой, рукав с конторольной стрункой, и слив отстоя из фильтра, позволит действительно использовать данное оборудование для заправки...

Замена загрязнённого или повреждённого фильтра проводится по следующим признакам:
1. Установленный срок эксплуатации (производителем) - например 2 года, либо определённый объем пропущенного топлива.
2. Необходимо наличие двух манометров, после насоса перед фильтром и после фильтра, в данном случае также установленны определённые значения для показаний манометров, т.к фильтр даёт сопротивление потоку топлива, то давление после фильтра меньше, так же если фитр сильно забит то давление после него будет ниже нормального эксплутационного. (Ребята мы все конечно понимаем у них там и качество топлива гарантированно и если написано заменить через....., то никто данных требований нарушать не будет)

Оговорюсь сразу, что его можно использовать пока только для заправки бензина, почему ??? -

1. Только паспартизированный бензин можно получать в заводской таре (бочки - которые могут быто разного объёма), это позволит не проводить подготовку бензина - прием, перекачка, отбор проб, лаборатория, получение паспорта на бензин, а использовать его сразу из бочки.
2. Керосин продаётся в России только налевным способом - а это требует подготовки топлива...
3. В технологическом процессе по подготовке топлива и заправке в ВС должны присутствовать фильтр - сипаратор (влагоотделитель).

Возникает так же вопрос по эксплуатации данного оборудования - поверка счётчиков и поставка фильтроэлементов?


Интересно, а если попробовать задвинуть данные (которые непосредственно устанавливаются на бочки) насосы с фильтрами и счётчиками на сертификацию в НИИ ГСМ, думаю они данное оборудование одобрят и будут рекомендовать его к использованию, именно для малой авиации и скорее всего это будет прорыв в топливообеспечении для авиации АОН.

AnVB
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:56
Member of AOPA: No
Откуда: Костомукша

Re: Автономная заправочная станция

#26 Сообщение AnVB » 18 фев 2011, 10:39

CRaZy_SouL писал(а):Фильтры Velcon (США).
Стандартные фильтры для автомобильного бензина не подходят для AVGAS.
Cim-Tek фильтры использовать с AVGAS нельзя (есть ответ производителя).
Стоимости 350 Евро (фильтр-колба) и 650 Евро колба со сменными картриджами (картриджи потом дешевле, чем первый вариант).
В стоимости входят: фильтр+адаптер.
CRaZy_SouL поясните, пожалуйста -фразу Стандартные фильтры для автомобильного бензина не подходят для AVGAS, не совсем понятно...

Исправлюсь - позже посмотрел сайт и увидел фильтра предназначенные для авибензина...
Последний раз редактировалось AnVB 18 фев 2011, 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Автономная заправочная станция

#27 Сообщение Avtomike » 18 фев 2011, 10:44

AnVB писал(а): Вчера посетил сайт который указан на фотограффиях и просмотрел данные, предложенные варианты использования данного оборудования, но только одно - но, на американском сайте не увидел данного оборудования для запкавки самолётиков.
А в чем принципиальное отличие заправки самолета от авто?
Кроме заземления. :D

AnVB
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:56
Member of AOPA: No
Откуда: Костомукша

Re: Автономная заправочная станция

#28 Сообщение AnVB » 18 фев 2011, 11:03

CRaZy_SouL ,
подробнее изучил предложенный сайт, к примеру вот этот раздаточный узел http://www.fill-up.ru/fillrite-pumps-12 ... 205ce.html и не увидел его полную комплектацию, кроме фотограффии ( всасывающая раздвижная труба, фильтр, пистолет, раздаточный шланг, заземляющие устройство, необходимый фитинг и т.д), на сайте так-же не предложенны какие либо комплектующие для всех устройств...

Если мож-но то как то поподробнее, за ранее благодарен....

AnVB
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:56
Member of AOPA: No
Откуда: Костомукша

Re: Автономная заправочная станция

#29 Сообщение AnVB » 18 фев 2011, 11:07

Avtomike писал(а):
AnVB писал(а): Вчера посетил сайт который указан на фотограффиях и просмотрел данные, предложенные варианты использования данного оборудования, но только одно - но, на американском сайте не увидел данного оборудования для запкавки самолётиков.
А в чем принципиальное отличие заправки самолета от авто?
Кроме заземления. :D
Отличий по конечному результату нет а вот по требованиям и технологии есть....

Я к тому, что если данное оборудование рекомендовано или сертифицированно в Америке именно для заправки в малой авиации, то с этими документами можно смело идти к нашим чинушам и пробовать получать сертификат у нас В России, а это, еще раз повторюсь, прорыв для авиации АОН, по использованию паспартизированного бензина....

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Автономная заправочная станция

#30 Сообщение Avtomike » 18 фев 2011, 11:21

Хорошо, поинтересуюсь.

Ответить

Вернуться в «Оборудование и техника для аэродрома»