Авиалогово частного авиатора (Северка)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#226 Сообщение rom rom » 19 ноя 2011, 06:26

Нельзя ли продолжить? Ворота ангара готовы? Какая схема на таком проеме?

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#227 Сообщение zenon » 19 ноя 2011, 12:03

Не хотел тревожить общественность мелочами ибо, как уже было сказано, чем ближе к готовности, тем меньше заметных изменения. Ждал, когда поднакопится... Но, надо сказать, прошедшие 2,5 месяца (с даты предыдущей публикации) не прошли даром. Работа не стояла на месте, хотя я всегда не доволен её темпами. Итак, что же было сделано за сентябрь, октябрь и половину ноября?...

Было принято решение врезать в ангар побольше окон, дабы внутри было светло даже без искусственного света. Причина этого не только экономия электроэнергии, но и понимание факта, что окна в любом случае сделают работу людей внутри более комфортной. Однако это дело оказалось долгой и достаточно дорогой работой, учитывая конструкцию ангара. Помимо прорезания собственно отверстий (и то не где попало, а лишь в местах, которые не затрагивали внутреннюю силовую конструкцию стен), надо было вверить в конструктив ангара стальную раму под каждое окно. Тем не менее, задача эта была выполнена и теперь даже хмурым пасмурным днем в ангаре значительно светлее. А когда на улице солнышко и вовсе красота.

В течение сентября и октября полным ходом шли работы по проектированию и изготовлению гигантских роллетных ворот 18 х 5,5 метров. 31 октября ворота были сданы заказчику! Как и планировалось, конструкция представляет собой две половинки по 9 х 5,5 метров и мобильная соединительная ферма, которая после открытия ворот откатывается вбок. Получилось хорошо, хотя и не дёшево. Компания-изготовитель - опытная в деле производства больших ворот, знает себе цену, но делают грамотно. Замечаний у меня к ним нет, если не считать, что на пару недель вылезли за сроки договора. Впрочем, было из-за чего.

Силовая ферма, спроектированная первоначально, потребовала дополнительного усиления - как в горизонтальной части, так и в опорах. Потребовалось это из-за того, что роллеты ворот установлены консольно, с вылетом за обвод рамы, что приводит к появлению скручивающих моментов на ферме. Поэтому раму пришлось обратно демонтировать, доваривать и снова устанавливать.

Что касается опор, то они представляли собой плоские фермы, имеющие только по две точки соединения с фундаментом. Чтобы исключить поперечное качание конструкции было принято решение связать опоры фермы ворот с опорами ангара. Опоры стали трёхточечными (объемными), что полностью исключило какие-либо возможные колебания фермы и, попутно, укрепило сам ангар.

После статических силовых испытаний (3 тонны, подвешанные к ферме консольно, с вылетом), инженеры убедились в том, что прогибы находятся в допусках и было принято решение о монтаже. Результат можно видеть на фотографиях. Красота! Не буду утверждать безапелляционно, но всё-таки думаю, что на сегодняшний день у меня самые большие ворота в российской частной авиации. :) Они позволяют закатить в ангр почти все типы малых турбовинтовых и реактивных самолетов класса бизнес-джет с размахом крыльев до 18 метров и стабилизатором ниже 5,3 метра (а таких большинство - см. мои исследования выше).

Кроме грандиозной по сложности, времени и затратам работы по установке ворот, шли и другие дела...

Огражение перил второго этажа было зашито для улучшения внешнего вида. Причем зашито с двух сторон. Это чисто эстетическое улучшение, но так лучше, чем когда просвечивают фермы и конструкции...

Практически сделана отделка внутренних помещений антресольного этажа. Эта работа еще не завершена, поскольку холода и влажность не позволяют закончить её, но отделка будут закончена сразу, как только в ангаре будет тепло. А этого осталось ждать не долго. Ибо...

После установки ворот, наконец начались работы по зашивке и утеплению фронтальной части ангара. Эти работы тоже еще не завершены, но к концу ноября будут полностью выполнены, что позволит полностью перекрыть периметр ангара от холода и создать внутри комфортные условия для окончания внутренних отделочных работ по ангару.

Для независимого доступа в ангар, сделана дополнительная дверь в переходе между домом и ангаром. Теперь, даже если дом закрыт, людям есть возможность зайти в ангар не поднимая ворот.

Снаружи, на территории, был выполнен большой объем работ по ирригации участка и благоустройству перрона и заднего двора.

Прежде всего, учитывая глинистый характер почв и наклон территории аэродрома, нужно было принять специальные меры по отводу дождевых и талых вод от перрона, дома и ангара. Для этого было сделано много всего... Вокруг ангара сделана широкая ж/б отмостка с "плинтусом", чтобы запечатать возможные щели и протекания по фундаменту ангара. Забетонированы участки вокруг домика и под переходом в ангар. Устроена бетонная стена по длинной стороне, по границе с соседним участком. При этом выполнены наклоны и стоки так, чтобы вода отводилась от участка. Совместно с соседом, пограничный участок с соседним ангаром забетонирован, выложен плиткой - так же с наклоном, с учетом стока воды. Чтобы облегчить пути движения людей, устроены две лестницы, для прохода между участками. Убогая деревянная лестница в дом заменена на широкую, бетонную.

Из упущений... В теплом сезоне так и не была выполнена работа по водоснабжению и канализации. Однако, учитывая общую неготовность, комплекса, он вряд ли будет открыт раньше весны 2012 года. Вот по весне, перед пуском и сделаем... То же касается и электропроекта, но работа по внутренней электрификации будет вестись зимой. Не сделан чистовой пол в ангаре. Теперь, по холоду, это уже и нельзя делать. Поэтому сейчас главное - закончить утепление фасада и уйти с улицы в теплое помещение. Как только периметр будет перекрыт, поставлю в ангар мощную 120-140 Квт тепловую дизельную пушку косвенного нагрева и приступим к чистым отделочным работам - плитка, обои, покраска, двери, электрика и т.д.

Сегодня исполнился 1 год с начала работ. Бюджет стройки плавно подходит к 15 млн отметке. Шоу продолжается...
Вложения
Изменение конструкции и усиление несущей фермы ворот.
Изменение конструкции и усиление несущей фермы ворот.
Откатная соединительная ферма створок роллетных ворот.
Откатная соединительная ферма створок роллетных ворот.
Закрытые ворота изнутри.
Закрытые ворота изнутри.
Ворота установлены!
Ворота установлены!
Фасад снаружи. Теперь можно утеплять.
Фасад снаружи. Теперь можно утеплять.
Приемка-сдача работы...
Приемка-сдача работы...
Обширные бетонные работы по благоустройству территории.
Обширные бетонные работы по благоустройству территории.
Новая лестница в домик.
Новая лестница в домик.
Вокруг домика и под переходом всё залито в бетон.
Вокруг домика и под переходом всё залито в бетон.
Вокруг ангара сделана бетонная отмостка и плинтус.
Вокруг ангара сделана бетонная отмостка и плинтус.
Обустроенная граница с соседним участком и задний дворик.
Обустроенная граница с соседним участком и задний дворик.
Задний двор. Место под посадку кустов, лестница, тротуарная плитка с уклоном для отвода воды.
Задний двор. Место под посадку кустов, лестница, тротуарная плитка с уклоном для отвода воды.
Комнаты антресольного этажа.
Комнаты антресольного этажа.
Световые окна. Ворота подняты, начата зашивка и утепление фасада.
Световые окна. Ворота подняты, начата зашивка и утепление фасада.
Отдельная дверь в ангар.
Отдельная дверь в ангар.
Фасад постепенно обретает вид. После утепления - зашивка пролистом в стиле остальных стен.
Фасад постепенно обретает вид. После утепления - зашивка пролистом в стиле остальных стен.
Стройплощадка на середину ноября...
Стройплощадка на середину ноября...
Авиалогово вошло во вторую зиму...
Авиалогово вошло во вторую зиму...

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#228 Сообщение zenon » 19 ноя 2011, 18:22

А ты чего-ж не показал фото ворот в процессе открытия или в полуоткрытом состоянии?
Виноват. Исправляю...
Вложения
Здесь видно как устроены ворота. Две половинки, сматывающиеся вверх и мобильная соединительная планка с направляющими.
Здесь видно как устроены ворота. Две половинки, сматывающиеся вверх и мобильная соединительная планка с направляющими.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#229 Сообщение челавиа » 19 ноя 2011, 22:10

Молодец!!! :D

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Авиалогово частного авиатора (Северка)

#230 Сообщение zenon » 26 июн 2012, 22:55

Давненько не захаживал... :)

Хочется подвести логический итог стройке. Стройка практически закончена, а вот вопрос "что с этим теперь делать" увы остался. Дело в том, что за отчетный период я, как говорится, пустил корни в совершенно противоположном конце Помосковия, по новорижскому направлению. Купил там дом, который, кстати, совершенно случайно оказался недалеко от д. Буньково. :) От мысли приобрести быстрый самолет для дальних путешествий я уже отказался. В нашей несчастной стране это и дорого, и очень хлопотно, и выбор безумно скудный (из-за ограниченности списка сертифицированных ВС от МАК). А ведь именно с прицелом на базирование самолета и строилось авиалогово... А с вертолетом аэродром не сильно и нужен. Да и такие площади совершенно ни к чему. Так что у меня сразу несколько резонов к тому, чтобы уступить авиакомплекс тому, кому он нужнее.

На самом деле, место и само окружение авиакомплекса на Северке идеальны для компании, занимающейся продажей авиационной техники, для аэроклуба или лётной школы, для ремонтно-сервисных служб и АТБ. То есть для активной авиационно-технической деятельности. Благоустроенный аэродром, всегда полный посетителей, курсантов и сочувствующих обеспечит постоянный приток клиентов для авиашколы или клуба. Наличие хорошей ИВПП - залог качественной летной подготовки и хорошей доступности для сторонних посетителей (в случае органирзации АТБ). Ко всему прочему, еще и просто не разумно использовать такую инфраструктуру для хранения самолета и редких приездов частного владельца.

Объявление о продаже в соответствующем разделе.
Вложения
Пол из полированного керамогранита.
Пол из полированного керамогранита.

Ответить

Вернуться в «Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...»